Комментарии
- 18 янв 16:27В данной группе проходит распродажа оставшегося товара, после закрытия магазина. Успейте сделать заказ и порадовать себя! https://ok.ru/profile/571969828163
- 18 янв 16:27В данной группе проходит распродажа оставшегося товара, после закрытия магазина. Успейте сделать заказ и порадовать себя! https://ok.ru/profile/571969828163
- 18 янв 22:18Давно пора провести проверку этой структуры! Роспотребнадзор, услышьте народ! Государственную почту уничтожили. А коммерческая "Почта России" не справляется со своими обязанностями. Выжимают прибыль из последнего. Довели дело пересылки до обсурда.
- 18 янв 22:29А в других структура России разве не так? Везде бардак, на местах сидят не грамотные, хамоватые особи. Приходится ходить и доказывать свою правоту. Когда же кончится это безобразие!!!
- 19 янв 00:26Лично жалко работниц Почты : сельмаг какой- то устроили начальники.
У нас хорошие люди работают в отделении.
Я больше получаю бандероли - посылки и иногда более 30 за сезон. Продавцы растений о проблемах мне не сообщали : оплачиваю сколько мне говорят. Авито- это класс , если хороший и грамотный ваш продавец. Яндекс норм. - 19 янв 13:31Давно. Я давненько, когда еще впервые принесла посылку на почту, не знала, как правильно отправлять, надо, нет запечатывать. Мне сказали, что запечатывать не надо, оператор должен проверить, ну и увидела , что растения, говорит - а сертификат есть, просто так растения нельзя
. Кое как уговорила. А потом стала запечатывать, да и они уже поняли, что растения отправляю и ничего не стали говорить.Знают, что ничего другого не отправляю. Конечно, выручка им идет, остальное на доверии.
- 22 янв 20:00Ну если так разобраться, чуть не добрая половина ядовитыми считаются. Только вот как и кто разбираться должен🤔
- вчера 10:38Вот и я столкнулась с тем,что за пересылку заплатила много и решила больше ничего заказывать не буду.
- 00:40Читаю комменты, просто в ужасе, что творится с Почтой России !
В Ростове на Дону, вообще закрыли 15е почт.отд,...по тому, что все сотрудники этого отделения...уволились!
Ходила за посылками туда, всегда очередь выстаивала, а вот недавно получила бандерольку, хорошо, что лёгкая, около 1кг,..так я ездила за 10 остановок от своего дома в отделение, которое согласилось обслуживать и наш район!
Единственный продавец, которая отправила мне бандероль Почтой России, теперь и она стала отправлять Яндекс доставкой.
Теперь я пользуюсь Яндекс доставкой!..это быстро, на много дешевле, чем на почте!
Пропажи моих посылок в Яндексе не было, пользуюсь около 1года..
Пункт выдачи был рядом с домом, ни каких очередей! А теперь переехали в другое помещение, по больше площадью, и..,О! Чудо!..,прямо напротив моего подьезда !
Я очень довольна Яндекс доставкой !
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Алла Долженко
Народ, подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что за бардак творится на Почте России.
Оценка пересылки по почтовому калькулятору (с учетом габаритов по новому требованию) при отправке неожиданно возрастает на 200-400 руб. и не важно на почте отправляешь или оформляешь онлайн. Но самое интересное, что после небольшого «эльшкандаль» с тыканием смартфона с почтовым калькулятором и угрозой написать претензию в Роспотребнадзор, цена посылки таинственно уменьшилась на 100 руб. это все равно больше чем рассчитывается на сайте, но хотя бы что-то. Но самое интересное было позже. Следующую посылку специально поехали отправлять в другое почтовое отделение. Отправку оценили почти в 600 руб. Я отказалась от отправки и поехала на ту почту где скандалила и, чудо-чудное, диво-дивное, отправила ее за 436 руб. Это, опять же было больше, чем рассчитывал почтовый калькулятор, но всего на 20 руб..
Может кто-то в курсе, что за дела?