Народ, подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что за бардак творится на Почте России.

Оценка пересылки по почтовому калькулятору (с учетом габаритов по новому требованию) при отправке неожиданно возрастает на 200-400 руб. и не важно на почте отправляешь или оформляешь онлайн. Но самое интересное, что после небольшого «эльшкандаль» с тыканием смартфона с почтовым калькулятором и угрозой написать претензию в Роспотребнадзор, цена посылки таинственно уменьшилась на 100 руб. это все равно больше чем рассчитывается на сайте, но хотя бы что-то. Но самое интересное было позже. Следующую посылку специально поехали отправлять в другое почтовое отделение. Отправку оценили почти в 600 руб. Я отказалась от отправки и поехала на ту почту где скандалила и, чудо-чудное, диво-дивное, отправила ее за 436 руб. Это, опять же было больше, чем рассчитывал почтовый калькулятор, но всего на 20 руб..
Может кто-то в курсе, что за дела?

Комментарии

  • 18 янв 16:27
    В данной группе проходит распродажа оставшегося товара, после закрытия магазина. Успейте сделать заказ и порадовать себя! https://ok.ru/profile/571969828163
    * Пользователь из ссылки заблокирован
  • 18 янв 16:27
    В данной группе проходит распродажа оставшегося товара, после закрытия магазина. Успейте сделать заказ и порадовать себя! https://ok.ru/profile/571969828163
    * Пользователь из ссылки заблокирован
  • 18 янв 22:18
    Давно пора провести проверку этой структуры! Роспотребнадзор, услышьте народ! Государственную почту уничтожили. А коммерческая "Почта России" не справляется со своими обязанностями. Выжимают прибыль из последнего. Довели дело пересылки до обсурда.
  • 18 янв 22:29
    А в других структура России разве не так? Везде бардак, на местах сидят не грамотные, хамоватые особи. Приходится ходить и доказывать свою правоту. Когда же кончится это безобразие!!!
  • 19 янв 00:26
    Лично жалко работниц Почты : сельмаг какой- то устроили начальники.
    У нас хорошие люди работают в отделении.
    Я больше получаю бандероли - посылки и иногда более 30 за сезон. Продавцы растений о проблемах мне не сообщали : оплачиваю сколько мне говорят. Авито- это класс , если хороший и грамотный ваш продавец. Яндекс норм.
  • 19 янв 13:31
    Давно. Я давненько, когда еще впервые принесла посылку на почту, не знала, как правильно отправлять, надо, нет запечатывать. Мне сказали, что запечатывать не надо, оператор должен проверить, ну и увидела , что растения, говорит - а сертификат есть, просто так растения нельзя . Кое как уговорила. А потом стала запечатывать, да и они уже поняли, что растения отправляю и ничего не стали говорить.Знают, что ничего другого не отправляю. Конечно, выручка им идет, остальное на доверии.
  • 22 янв 15:53
    Имеется в виду ядовитые растения
  • 22 янв 20:00
    Ну если так разобраться, чуть не добрая половина ядовитыми считаются. Только вот как и кто разбираться должен🤔
  • 23 янв 11:27
    Мы пишим запрещеных вложений нет и за это отвечаем.
  • 13 мар 20:04
    Добрый день! Вам почта вернула деньги?
  • вчера 10:38
    Вот и я столкнулась с тем,что за пересылку заплатила много и решила больше ничего заказывать не буду.
  • 00:40
    Читаю комменты, просто в ужасе, что творится с Почтой России !
    В Ростове на Дону, вообще закрыли 15е почт.отд,...по тому, что все сотрудники этого отделения...уволились!
    Ходила за посылками туда, всегда очередь выстаивала, а вот недавно получила бандерольку, хорошо, что лёгкая, около 1кг,..так я ездила за 10 остановок от своего дома в отделение, которое согласилось обслуживать и наш район!
    Единственный продавец, которая отправила мне бандероль Почтой России, теперь и она стала отправлять Яндекс доставкой.
    Теперь я пользуюсь Яндекс доставкой!..это быстро, на много дешевле, чем на почте!
    Пропажи моих посылок в Яндексе не было, пользуюсь около 1года..
    Пункт выдачи был рядом с домом, ни каких очередей! А теперь переехали в другое помещение, по больше площадью, и..,О! Чудо!..,прямо напротив моего подьезда !
    Я очень довольна Яндекс доставкой !