О СОВЕТСКИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯХ

Советская власть не была народной - это была власть асоциальных, никогда не работавших и не имевших профессий людей. Спасая себя, эта власть не жалела ни руских солдат, ни руских жителей, попавших под оккупацию. Людей побывавших под оккупацией уничтожали.
Когда советские войска вошли на территорию Украины, за ними следом туда прибывал полевой военкомат. Он проводил полную мобилизацию всех мужчин, которые могли держать оружие в руках. После этого их бросали в атаку многим даже не выдав военной формы и оружия - добудете в бою! Особенно жутким был штурм Киева в октябре 1943 года, когда на Букринский плацдарм ниже украинской столицы для отвлечения основных немецких сил, бросили десятки тысяч «чернопиджачников», а регулярные подразделения переправлялись тем временем, используя Лютежский плацдарм выше города. На шестикилометровом клочке земли погибло более 250 тыс. солдат (на каждый метр фронта более 40 трупов), из которых значительную часть составляли только что мобилизованные крестьяне в домотканых свитках.
Побывавшие под оккупацией рассматривались как
расходный материал потому, что сущность их разговоров сводилась к трем основным тезисам:
1) немцы над населением не издевались и не творили зверств и злодеяний;
2) немцы не производили грабежей и создали такие экономические условия, при которых население жило материально хорошо, не нуждалось в продуктах и промышленных товарах;
3) германское командование не угоняет людей в немецкое рабство, а население добровольно покидает родные места и уезжает в Германию.
Установлено, что в Демянском районе Ленинградской области, находившемся в руках немцев с сентября 1941 г. по 21 февраля 1943 г., вместе с отступающими немцами ушли 6-7% от живших под оккупацией населения.
По данным УНКГБ ЛО, в 1945 г.. «в районах отмечается значительное количество фактов фашистской пропаганды и особенно антиколхозной агитации».
Характерные факты высказываний:
Врач больницы им.К.Маркса Вербер говорит: «...Меня удивляет, с одной стороны, нам сообщают в печати о зверствах немцев, а очевидцы говорят другое. Вот знакомая работница была у своих родственников после освобождения от немцев и рассказывает, что немцы никаких зверств не чинили и .. ничего плохого не делали...»
Врач 2-й поликлиники Приморского района М.:
«...У нас много кричат о зверствах немцев на оккупированной ими территории. Это ложь. У немцев население всем обеспечено. Население при наступлении Красной Армии само уходит с немцами»...
Директор столовой фабрики «Канат», чл. ВКП(б):
«...В Гатчине население при немцах жило очень хорошо. Немцы снабжали продовольствием, промтоварами. Население хорошо одето и имеет большие запасы всего необходимого. Немцы никого не угоняли в рабство, а население само добровольно уходило к ним».
УНКГБ ЛО обращало внимание секретарей ГК и ОК ВКП(б) на большое распространение слухов и разговоров о хорошем отношении немцев к населению на оккупированной территории. Если в декабре 1943 г. в Ленинграде агентура зафиксировала 338 высказываний подобного содержания, то в январе 1944 г. таковых было уже 403, а в феврале 1944 г. их число достигло 650. Абсолютные цифры антисоветских проявлений, связанных с воспоминаниями о немецкой оккупации по категориям населения были таковы: домохозяйки - 56 случаев положительной оценки немецкого оккупационного режима, интеллигенция - 203, рабочие - 429, служащие - 609, «чуждый элемент» - 89.
В целях пресечения распространения провокационных измышлений и усиления борьбы с вражеской агентурой, УНКГБ предложило партийному руководству Ленинграда и области:
1) провести в районах города собрания актива «с постановкой вопроса о методах работы фашистских разведок и мерах борьбы с вражеской агентурой»;
2) ускорить опубликование актов о зверствах, чинимых немецкими захватчиками на территории Ленинградской области;
3) усилить разъяснительную работу среди населения, обратив особое внимание трудящихся на необходимость усиления бдительности.
Тех, кто говорил правду об оккупации, того во время войны расстреливали, а позже - отправляли за полярный круг. Оберегая себя, люди рассказывали детям не правду, а то что требовала пропаганда. Только такую "правду" о войне и знают потомки.
Ломагин, Никита. Неизвестная блокада https://royallib.com/book/lomagin_nikita/neizvestnaya_blokada.html Благодарю Александра Алекссенко, указавшего мне на этот источник.

Комментарии

  • 26 янв 07:45
    О блокаде Ленинграда много и интересно написал Марк Солонин. Стил описание его тем уникален, что подтверждается документально. Что поразило меня , что голод в Ленинграде был создан искусственно советским правительством с целью показать зверства германской армии .
  • 26 янв 08:14
    Мы являемся жертвами советской пропаганды. Я о себе. В 1990 году мне сосед рассказывает, что он в Воркуте грузил уголь для блокадного Ленинграда. Я ему, что хлеб туда не могли привезти, как-же эшелоны с углем. Я ему, что там блокада, а он мне: "Для кого же я тогда уголь грузил, если не для электростанций Ленинграда." Солонин поставил точку в этом вранье. Всё сложилось. Где погибшие от бомб и артиллерийских обстрелов? Где развалины зданий? Ладога - это коридор для выхода мирного населения, по нему не стреляли. У нас в Туймазинлаге были эвакуированные из Ленинграда из разных эшелонов. Не было речи об обстрелах.
  • 4 фев 17:28
    А кто освобождал Освенцим?
  • Комментарий удалён.
  • 4 фев 18:07
    От узников Освенцим в основном освободила немецкая охрана. Перед тем как сюда пришла Красная армия, руководство лагеря выстроило всех узников и предложило им выбор - ждать в лагере прихода Красной армии или идти на запад вместе с руководством и охраной. Более 50 тысяч узников пошли вместе с немцами на запад, в лагере остались около 5 тысяч человек - больных, немощных. Освенцим не надо было "освобождать" - он был освобожден уже до прихода Красной армии.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 9 фев 12:45
    Война ,как известно,это сражение не только на поле боя с танками и пушками,но и сражение на информационном поле.Здесь все средства хороши,никто не стесняется лгать,извращать факты,сгущать краски и т.д. Думаю это касается обеих сторон конфликта.Но если сбросить тот идеологический пресс,который довлеет над нами до сих пор.можно попробовать своими словами дать оценку действиям войск рейха в оккупации. Начнем с того ,что война это уже беда-боль,слезы,голод и т.д.И каким бы благородным воином ты бы не был,поневоле ты несешь и зло.Хотела ли основная масса немецких солдат участвовать в войне с Россией?Они были пушечным мясом в этой не до конца объяснимой игре.Это были обычные люди-электрики.сантехники.инженера.У которых был свой дом,квартира,работа.Жены, дети,матеря.И из этого надо исходить.Они не жаждали крови.Я бы связал бы эти рассуждения с воспоминаниями своего отца,бывшего в оккупации.Не доверять достоверности его рассказов у меня нет оснований. "..первое ,что меня удивило,когда немцы вошли в станицу,что у них нет рогов(на советских плакатах немецкие солдаты рисовались в касках с рогами) ...немецкий солдат достал фотографию и показал фото своей семьи-"у меня такой же дома пацан.Я не хочу война,это Гитлер хочет"...Немецкий офицер устроился в нашем доме,нас выселили в летнюю кухню ,когда немцы зарезали нашу свинью,то половину туши отдали нам,а за остальную дали матери(бабушке) 50 марок( насчет точности суммы не утверждаю).Позже их "угнали"на Украину.Бабушка работала в поле у пана Урбанского.Обычно жили, учились,ходили в школу..."
  • 9 фев 13:00
    Матери во время оккупации,в Ставропольском крае, было года 2.По рассказам ее старших сестер немецкие солдаты катали детей на санках,дурачились,в общем испытывали нормальные человеческие чувства.В этих рассказах родителей не было никакого негативного налета. Это был мой случай,но мне приходилось слушать и другие противоположные точки зрения,относительно солдат рейха в оккупации.Сажали в душегубки,били.расстреливали.Возможно это был их случай.Как я уже говорил выше,война это беда и у нее свои законы.
  • 9 фев 16:20
    Моя теща была в оккупации в Крыму, у них в доме находились несколько немецких офицеров. Она о них мне рассказывала только хорошее. Зверствовали крымские партизаны, которые частенько переодевались в немецкую форму и в ней совершали свои преступления в отношении местного населения.