Творчество с детьми от 1 до 3 лет🖌🖍✏️


Главным условием творческих занятий в Монтессори-садике является свобода выбора.

🖌Ребёнок может выбрать время, материал и что именно он будет делать.

🖍 Однако важно подготовить материал и место работы.

✏️Очень важным условием является то, что взрослый не вмешивается.

🖍Он только показывает способ работы, однако предоставляет ребёнку работать самому.

🖌Когда ребёнок только начинает знакомиться с рисованием, он проходит период «оставления следа».

🖍В этот момент ребёнку интересно просто то, что он сам может оставить след на бумаге.

🖌Предлагайте ребёнку большие листы: ватман, кусок обоев, можно рисовать в ванной комнате прямо на ванной.

🖍Не следует давать маленькому ребёнку сразу много цветов. Так вы избежите некрасивого смешанного сероватого цвета.

🖍Вначале давайте ребёнку основные цвета и показывайте, как их можно смешивать.

✂️☹️✂️А если вы хотите убить творчество в ребенке, то вот вам короткая инструкция:

✂️усадить ребенка за стол (когда хочется покатать машинку)

✂️вручить карандаш (а хочется кисточку)

✂️что-то показывать, объяснять, негодовать, потому что ребенок делает не так, как хотелось бы…

✂️Все! С рисованием покончено!✂️

🖌🖌А что же нужно:

🖍Поддерживать в ребенке удовольствие и радость от рисования, от самого процесса

🖌Не стоит придавать большого значения окончательному рисунку — результату.

🖍🖌✏️Для ребенка гораздо важнее процесс, потому что он осваивает новые возможности и постигает мир.

Комментарии

Комментариев нет.