История одной публикации, но для начала- источник.
Борис Пастернак Не плачь, не морщь опухших губ. Не собирай их в складки. Разбередишь присохший струп Весенней лихорадки. Сними ладонь с моей груди, Мы провода под током. Друг к другу вновь, того гляди, Нас бросит ненароком. Пройдут года, ты вступишь в брак, Забудешь неустройства. Быть женщиной — великий шаг, Сводить с ума — геройство. А я пред чудом женских рук, Спины, и плеч, и шеи И так с привязанностью слуг Весь век благоговею. Но как ни сковывает ночь Меня кольцом тоскливым, Сильней на свете тяга прочь И манит страсть к разрывам. Понимаю, что покусился на самого Бориса Пастернака. Но ни на что не претендуя, я отреагировал абсолютно под другим креном . Диалог. Она: -Сними ладонь с моей груди- Мы провода под током. Он: -Постой, родная ,погоди! Дай примоститься сбоку. Дай мне получше разглядеть Тебя, хоть раз, с затылка: О, Боже, просто обалдеть- Да тут -журнал "Мурзилка". Какие яркие цвета! Какие здесь картинки! Она: -Т-а-к, отвлекись-ка от холста, Мне не нужны заминки. Ты не в музей сейчас пришел, Есть чем тебе заняться. Ну, хватит, быстро обошел! Пора подзаряжаться. Иначе ток сейчас уйдет, А он под напряженьем. Что ты сказал? С трудом встает? Дождаться воскресенья? В народе правду говорят: Что вы до свадьбы-кони! Он для музея-твой снаряд. Теперь вы только пони! 11.07.2013. После публикации этих строчек была, разумеется, критика. Что делает критика с человеком? Заставляет исправляться. Но это не оправдание, а желание придать строчкам:" Сними ладонь с моей груди. Мы провода под током." другое направление. Я не червонец, чтобы всем нравиться, но честолюбивый. Поэтому, если и кому-то показались в предыдущих рифмах вышеуказанные строчки не подходящими для учителя, то не судите. А наводить лоск и интеллигентность не буду. Я такой, какой есть и написал то, что написал. Вполне возможно, что и новое направление строк кому-то не понравится. Слава Богу, что я не профи ,а любитель, но к вашей критике всегда буду относиться с УВАЖЕНИЕМ. * Сними ладонь с моей груди- Мы провода под током. Слова мне главные скажи- Пусть, даже, ненароком. Ты знаешь, можно и без слов- Глаза твои всё скажут! От слёз оставленных следов Всё станет ясно сразу: Что ты такой, с большой душой, Немножечко наивный, И как и все-ты не святой. Ты даже реактивный! Но главное, что ты всегда Для всех такой открытый В тебе такой запас тепла Ещё ведь не раскрытый! В тебе не 220 вольт, Там счет идет на тыщи!!! В стихах всегда должна быть соль (Ну ,как на теле прыщик) Так будь таким, стихи пиши И будь под "напряженьем". По мне-так ты вообще молчи, Ты только будь в движеньи! 12.07.2013
Michail Landa
История одной публикации, но для начала- источник.
Борис Пастернак
Не плачь, не морщь опухших губ.
Не собирай их в складки.
Разбередишь присохший струп
Весенней лихорадки.
Сними ладонь с моей груди,
Мы провода под током.
Друг к другу вновь, того гляди,
Нас бросит ненароком.
Пройдут года, ты вступишь в брак,
Забудешь неустройства.
Быть женщиной — великий шаг,
Сводить с ума — геройство.
А я пред чудом женских рук,
Спины, и плеч, и шеи
И так с привязанностью слуг
Весь век благоговею.
Но как ни сковывает ночь
Меня кольцом тоскливым,
Сильней на свете тяга прочь
И манит страсть к разрывам.
Понимаю, что покусился на самого Бориса Пастернака. Но ни на что не претендуя, я отреагировал абсолютно под другим креном .
Диалог.
Она:
-Сними ладонь с моей груди-
Мы провода под током.
Он:
-Постой, родная ,погоди!
Дай примоститься сбоку.
Дай мне получше разглядеть
Тебя, хоть раз, с затылка:
О, Боже, просто обалдеть-
Да тут -журнал "Мурзилка".
Какие яркие цвета!
Какие здесь картинки!
Она:
-Т-а-к, отвлекись-ка от холста,
Мне не нужны заминки.
Ты не в музей сейчас пришел,
Есть чем тебе заняться.
Ну, хватит, быстро обошел!
Пора подзаряжаться.
Иначе ток сейчас уйдет,
А он под напряженьем.
Что ты сказал? С трудом встает?
Дождаться воскресенья?
В народе правду говорят:
Что вы до свадьбы-кони!
Он для музея-твой снаряд.
Теперь вы только пони!
11.07.2013.
После публикации этих строчек была, разумеется, критика.
Что делает критика с человеком? Заставляет исправляться. Но это не оправдание, а желание придать строчкам:" Сними ладонь с моей груди. Мы провода под током." другое направление. Я не червонец, чтобы всем нравиться, но честолюбивый. Поэтому, если и кому-то показались в предыдущих рифмах вышеуказанные строчки не подходящими для учителя, то не судите. А наводить лоск и интеллигентность не буду. Я такой, какой есть и написал то, что написал. Вполне возможно, что и новое направление строк кому-то не понравится. Слава Богу, что я не профи ,а любитель, но к вашей критике всегда буду относиться с УВАЖЕНИЕМ.
*
Сними ладонь с моей груди-
Мы провода под током.
Слова мне главные скажи-
Пусть, даже, ненароком.
Ты знаешь, можно и без слов-
Глаза твои всё скажут!
От слёз оставленных следов
Всё станет ясно сразу:
Что ты такой, с большой душой,
Немножечко наивный,
И как и все-ты не святой.
Ты даже реактивный!
Но главное, что ты всегда
Для всех такой открытый
В тебе такой запас тепла
Ещё ведь не раскрытый!
В тебе не 220 вольт,
Там счет идет на тыщи!!!
В стихах всегда должна быть соль
(Ну ,как на теле прыщик)
Так будь таким, стихи пиши
И будь под "напряженьем".
По мне-так ты вообще молчи,
Ты только будь в движеньи!
12.07.2013