Перекресток «Убийца»

Р-255, 507 км. Не все знают, что означают эти координаты. А так? Разметка, светофоры, бордюры, камеры? Конечно же, речь идет о перекрестке п. Ново-Восточный – пгт Тяжинский автотрассы М-53. Сколько горя и несчастья еще будет нести этот перекресток???? Он и раньше был опасным, но после того, как установили светофоры и ограждения, он стал еще опаснее в несколько раз. Потому что он построен с грубейшими нарушениями. Ширина примыкающей дороги очень заужена. По стандартам она должна быть не менее 8 метров от бордюра до бордюра, а там гораздо меньше.
Когда не было светофоров, водители, стоящие на примыкающей дороге ждали, когда трасса станет пустой, и только после этого пересекали ее. ДТП было меньше, а если и были, то только по собственной глупости самих «водителей – торопыг». Они и сейчас есть, те, которые стараются быстрее проскочить в то, малое время (17 секунд), которое выставлено на светофоре. Если ты еще смотришь налево-направо, то стоящие позади тебя водители уже начинают сигналить, мол, горит зеленый и давай уже ЕДЬ! Поэтому «впередистоящие» и начинают «топить в пол». А что делать тем шоферам, которые не нарушают ПДД, тихо, мирно стоят на перекрестке в ожидании зеленого света, но нет, по трассе мчит некий «водила», ему все по барабану, сносит на ходу машину, нарушая сразу 3 и даже 4 ПДД. А потом, оправдываясь, говорит, что просто ПОТОРОПИЛСЯ. Вопрос – « Куда и зачем?» И не обращая внимания на, то, что он мог убить людей в машине. Так случилось и с нами. 21 ноября 2020г мы стояли на перекрестке в ожидании зеленого света светофора. Ждать нужно было 31 сек, на трассе не было ни одной машины, только мы. Ниоткуда появился Камаз. Заворачивая на скорости налево, пресекая все сплошные он «снес» левую сторону нашей машины. Далее все по правилам: вызов сотрудников ГИБДД, их приезд. Но по приезду на ДТП, осмотрев место аварии, они не составляют ни протокола, ни акта. Хотя их действия согласно инструкции, должны быть другими. Они убеждают людей, находящихся в стрессовом, шоковом состоянии составить европротокол, потому что нет тяжких последствий, и это есть страховой случай (всего лишь разбитая машина). Значит можно сделать такой вывод. Продолжаем нарушать ПДД и вам за это ничего не будет!!!! А ничего, что я пишу это обращение, а в голове гуляют мысли о том, что еще ЧУТЬ-ЧУТЬ и сегодня было бы 9 дней. И сколько было бы горя нашим родным и близким. Я не хочу никого разжалобить, я о другом. Если БЫ не было этого светофора, мы бы проехали, и ничего не случилось БЫ. И снова это злосчастно БЫ. Кстати, камеры, установленные на перекрестке, оказывается, не принадлежат ГИБДД. Они от дорожной службы. Так что «нарушайте» спокойно – сами они ничего никому не передадут и штрафов вам не будет до тех пор, пока не сделают запрос о совершенном ДТП. Но у нас же статистика! Ее нужно поддерживать.
Немного статистики за 5 дней с 21 ноября по 26 ноября 2020г. работниками дорожной службы «Мариинскавтодор» совершено 3 ДТП, одно из которых со смертельным исходом. Двое водителей дорожной службы просто снесли 2 машины, причем в это время не совершая операций по чистке дорог, а один вообще в невменяемом состоянии ехал на автобусе на красный свет, просто ПЕРЕЕХАВ машину. Как?! В результате этого одна женщина погибла на месте, сегодня ее похоронили. Другая женщина в тяжелом состоянии лежит в Тяжинской больнице, и чем все закончится еще не известно.
Возникает много вопросов к компании дорожной службы. Как часто они проверяют своих водителей на знание ПДД и проверяются ли водители на состояние алкогольного и наркотического опьянения, проходят ли они предрейсовый и послерейсовые осмотры. Почему то много внимания уделяют автобусам и водителям «Школьных маршрутов». Почему сотрудники ГИБДД не реагируют на нарушения, совершаемые водителями «Фур», автобусов, а теперь в этот список добавились и водители дорожной службы??
Пишу свое обращение к жителям нашего, Тяжинского округа, всем кого не устраивает это положение вещей - поддержите нашу просьбу. Давайте поможем нашему отделу ОГИБДД в том, чтобы «Дорожники» увеличили время светофора для проезда с примыкающей дороги, увеличили ширину этой дороги, убрали тротуар и все ограждения на перекрестке – всё равно они установлены с нарушением правил строительства дорог и только загораживают обзор. Чистить дорогу они тоже только мешают. Раньше трактор сталкивал сугробы в стороны, и всё было видно. А сейчас это сделать затруднительно из-за ограждения. Для чего они – совершенно непонятно. Вроде бы ограждения были установлены для пешеходов, которые идут от остановки к остановке. А пешеходные переходы где? Через ограждения перелезать? И светофор в данном месте совершенно не нужен. Не настолько плотный трафик на перекрестке.
И последнее, уважаемые автолюбители и работники транспортных служб призываю ВАС к соблюдению ПДД, для чего-то же их принимали??? И это не из той серии, что законы и правила принимают для того, чтобы их нарушать. И это далеко не водительская солидарность. Ведь это же наши ЖИЗНИ, благополучие в наших и чужих семьях. Все зависит от нас!!!! Надеюсь на Ваше взаимопонимание и поддержку.

авария

Комментарии

  • 1 дек 2020 13:38
    Проект ваших дорожников!!!
  • 1 дек 2020 14:25
    Видимо вы плохо осведомлены деятельностью данной организации
  • 1 дек 2020 14:35
    Ну расскажите нам тогда,нам интересно...
  • 1 дек 2020 14:37
    Думаю достаточно знаете,раз скрываете свое настоящее лицо,прикрываясь левым аккаунтом...
  • Комментарий удалён.
  • 1 дек 2020 16:05
    Саша,прям с языка снял про левую страницу!
  • 1 дек 2020 16:33
    250% поддержива  автора!!!!!!!
  • 3 дек 2020 07:35
    Все верно. Надо убирать.
  • 3 дек 2020 07:38
    Или сами, болгарка в помощь
  • 3 дек 2020 17:41
    Перекресток нужно расширять, обязательно убирать ограждение, которое только мешает обзору, а в метель его забивает так что остается проезд только для автотранспорта в одно направление. К тому же чистить дороги не желают, проще насыпать соли по больше, а вы автолюбители месите эту кашу пока не растает, ржавеет машина так это уже не проблема дорожников. Соль разбавляется талой водой и  при понижении температуры замерзает, образуя сплошной каток. И никто не контролирует качество очистки дорожного полотна. Про светофор так вообще слов нет, нужно за 17 секунд успеть проехать, но предварительно посмотреть по сторонам. Езжу на работу ежедневно и как минимум раз, два в неделю вижу как автомобили даже не снижая скорости перед перекрестком проносятся на красный свет. А ящик под камеру поставили перед кафешкой со стороны Мариинска, возле знака ограничения скорости для пополнения карманов, а не там где она жизненно необходима. Хотелось бы увидеть комментарий ГИБДД, с статистикой аварийности на перекрестке и почему везде перекрестки широкие, а наш узкая дорожка на кладбище.
  • 5 дек 2020 19:35
    Уважаемые жители, нашего, Тяжинского района, обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы продолжить эту тему мне необходимо добавить к своему обращению подобные случаи. Если у кого-то было подобное либо у вас, либо оказались свидетелями, прошу вас  поделиться со мной. Мне нужны дополнительные факты!!!!
  • 6 дек 2020 16:45
    Надо посмотреть Екатерина Михайловна, если на видеорегистраторе запись осталась, последний был микроавтобус с людьми, проехал в сторону Красноярска.
  • 7 дек 2020 17:42
    Буду очень благодарна, посмотрите пожалуйста.
  • 18 дек 2020 16:36
    Полностью с вами согласна надо убирать эти светофоры и ограждения, просто страшно