Госзаказчиков наказывали за проверку участников на наличие статуса СМП или СОНКО.
Также контролеры увидели нарушение в том, что закупку услуг почтовой связи проводили среди таких субъектов. Подробнее об этих и других ситуациях в нашем обзоре. Проверяли, является ли участник СМП или СОНКО Закупочная комиссия отклонила заявку участника из-за отсутствия декларации о принадлежности к СМП и СОНКО. Астраханское УФАС посчитало это нарушением. Контролеры отметили: факт отнесения участника к субъектам малого предпринимательства проверяет оператор электронной площадки, комиссия заказчика на это не уполномочена. К такому же выводу приходило Кемеровское УФАС. Проводили закупку услуг почтовой связи среди СМП и СОНКО 15-й ААС признал нарушением закупку услуг почтовой связи исключительно среди СМП и СОНКО, поскольку: - это необоснованно ограничивает участие в закупке других субъектов, в том числе специально созданных для данных целей; - СМП или СОНКО не обладают инфраструктурой для обслуживания в установленные сроки в масштабах всей страны. - Так же считает и АС Северо-Кавказского округа. Забывали про особенности: сроки оплаты, размер НМЦК, объем привлечения к исполнению контракта О сокращенных сроках оплаты по контракту пришлось напоминать Красноярскому УФАС. За превышение максимального размера НМЦК заказчиков наказывали Саратовское, Иркутское и Кабардино-Балкарское УФАС. ФАС России указала, что проекте контракта должен быть конкретный процент участия субподрядчиков и соисполнителей из числа СМП и СОНКО. Так же поступили Свердловское и Нижегородское УФАС. #тендеры #госзакупки #фз44 #фз223
Татьяна Ерошенко
Госзаказчиков наказывали за проверку участников на наличие статуса СМП или СОНКО.
Также контролеры увидели нарушение в том, что закупку услуг почтовой связи проводили среди таких субъектов. Подробнее об этих и других ситуациях в нашем обзоре.
Проверяли, является ли участник СМП или СОНКО
Закупочная комиссия отклонила заявку участника из-за отсутствия декларации о принадлежности к СМП и СОНКО.
Астраханское УФАС посчитало это нарушением. Контролеры отметили: факт отнесения участника к субъектам малого предпринимательства проверяет оператор электронной площадки, комиссия заказчика на это не уполномочена.
К такому же выводу приходило Кемеровское УФАС.
Проводили закупку услуг почтовой связи среди СМП и СОНКО
15-й ААС признал нарушением закупку услуг почтовой связи исключительно среди СМП и СОНКО, поскольку:
- это необоснованно ограничивает участие в закупке других субъектов, в том числе специально созданных для данных целей;
- СМП или СОНКО не обладают инфраструктурой для обслуживания в установленные сроки в масштабах всей страны.
- Так же считает и АС Северо-Кавказского округа.
Забывали про особенности: сроки оплаты, размер НМЦК, объем привлечения к исполнению контракта
О сокращенных сроках оплаты по контракту пришлось напоминать Красноярскому УФАС.
За превышение максимального размера НМЦК заказчиков наказывали Саратовское, Иркутское и Кабардино-Балкарское УФАС.
ФАС России указала, что проекте контракта должен быть конкретный процент участия субподрядчиков и соисполнителей из числа СМП и СОНКО. Так же поступили Свердловское и Нижегородское УФАС.
#тендеры #госзакупки #фз44 #фз223