Идёт себе человек по дороге, а на его пути ямы и рытвины. Если он в них непрестанно падает, то это значит, что он их – НЕ ВИДИТ. А если он их обходит стороной, то это значит, что он их – ВИДИТ.
Если человек непрестанно исповедует и падает в одни и те же грехи – то это значит, что он их – НЕ ВИДИТ. А если не совершает их, а обходит их стороной, то это значит, что он их – ВИДИТ.
То, как видится грех человеку – это нельзя назвать, что он его ВИДИТ. Но только так, как его откроет ему Бог, только ТОГДА и можно сказать, что он его ВИДИТ. Бог открывает само лицо греха, сущность его, что он из себя представляет, и какое зло проистекает от него. Только тогда душа, видя, каков он этот грех, начинает отвращаться, избегать и уклоняться от него (обходит ямы и рытвины). Естественно конечно же при помощи благодати Божией, которая даётся душе смиренной.
ЯМЫ И РЫТВИНЫ...
Идёт себе человек по дороге, а на его пути ямы и рытвины. Если он в них непрестанно падает, то это значит, что он их – НЕ ВИДИТ. А если он их обходит стороной, то это значит, что он их – ВИДИТ.Если человек непрестанно исповедует и падает в одни и те же грехи – то это значит, что он их – НЕ ВИДИТ. А если не совершает их, а обходит их стороной, то это значит, что он их – ВИДИТ.
То, как видится грех человеку – это нельзя назвать, что он его ВИДИТ. Но только так, как его откроет ему Бог, только ТОГДА и можно сказать, что он его ВИДИТ. Бог открывает само лицо греха, сущность его, что он из себя представляет, и какое зло проистекает от него. Только тогда душа, видя, каков он этот грех, начинает отвращаться, избегать и уклоняться от него (обходит ямы и рытвины). Естественно конечно же при помощи благодати Божией, которая даётся душе смиренной.