Комментарии

  • 14 фев 2015 10:54
    Я то же
  • 14 фев 2015 21:11
    Володя,я катастрофу Хацкалева знаю довольно подробно и даже от летчика Ан-12,который все видел на аэродроме с земли.С тобой во всем согласен.
  • 16 фев 2015 18:02
    Конечно все радиооборудование старое ,но главное хороший экипаж и тогда всё отлично.и дозаправка и связь .Отличный самолет в своё время КОУ-ВСР
  • 17 фев 2015 12:11
    Когда , снами разбирали эту катастрофу, вывод был сделан , что летчик пытаясь плавно посадить корабль перебрал триммер.
  • 19 фев 2015 10:37
    Сейчас легко глупости писать. Уже все притерли. Однозначно прыгать надо было, а не мир соплями удивлять. Десять лет командиром Ту-16 отлетал, знаю, что пишу.
  • 21 фев 2015 20:36
    Ну а причем тогда уголок добрать, притирать на повышенной скорости? Дело в том, что триммер инородный элемент в управлении самолета. Откланяется в обратную сторону от прямого управления самолетом, как вообще сажать самолет, когда он не сядет если не будет потери скорости. А раз надо уменьшать скорость, то соответственно руль высоты приходиться брать на себя больше, так что то можно сделать триммером ? Он просто не успевает за рулем высоты. Не стоит даже муссировать эту тему. Однозначно, виновен командир экипажа раз принял такое решение убить экипаж, а РП ему в этом помог.
  • 21 фев 2015 21:01
    В экранный эффект земли, верю от части, скорее всего был перекручен триммер, так как на посадочной скорости большое лобовое сопротивление и просто так руль высоты не забросит. Экранный эффект вряд ли обладает таким усилием, да еще когда идет потеря скорости.
  • 21 фев 2015 22:03
    При полетах на предельно малой высоте, над водой, опускался практически до высоты начала выравнивания. Причем управлял самолетом с помощью электрического  переключателя, триммера руля высоты. Эффекта экрана ни как не ощущал, тем более заброса руля высоты. У Хацкалева  на самолете была оборвана тяга руля высоты. Ну раз такие большие усилия на экране земли, что забрасывают РВ на кабрирование, то в любом случае должно это проявляться и на штурвале при исправной тяге управления. Но этого не происходит. Единственный раз в жизни, приходилось сажать самолет толкая штурвал от себя, когда остаток топлива на борту, составлял практически не вырабатываемый остаток топлива. После сруливания с полосы по окончании пробега, на рулежке двигатели сами выключились.Самолет не управлялся от штурвала управления передним колесом, так как двухзвенник переднего колеса вытянут полностью за счет задней центровки самолета и нет достаточного сцепления переднего колеса с бетонкой. Но это другая тема.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 25 фев 2015 04:27
    И уж если Хацкалев  сам принял решение убиться, то мог  хотя бы части экипажа , дать команду на покидание самолета, а не тащить всех за собой. В общем о покойниках говорят хорошо, или как  в данном случае, лучше ни как.
  • 25 фев 2015 04:38
    Как еще вам объяснить я не знаю. После имитации в первом заходе, во второй раз он сделал все точно также. Но как только начала падать скорость, самолет начал приближаться к земле он естественно энергичнее стал выбирать триммер, что и привело к забросу руля высоты. Сажают на большой скорости, практически без выдерживания, только летчики палубной авиации и то когда садятся на палубу. На бетонку так не сядешь.
  • 8 мар 2015 12:34
    Михаи, я согласен с твоим мнением.
  • Комментарий удалён.