Информация постоянно переходит из сознания в бессознательное и обратно, вытесняется и осознается, но мало кто может произвольно управлять этим процессом. Для улучшения этого процесса можно использовать игры, например, пасьянс. Происходит это так: сначала человек за компьютером погружается в задачу, затем играет в пасьянс. Игра занимает все сознание и "выдавливает" основную задачу в бессознательную часть психики. Когда в сознание проникает результат - положительный или отрицательный, окончательный или промежуточный, игра прекращается. Происходит фиксация результата. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.solitaire.klondike.smart&hl=ru
Вадим Емельянов
Освобождаем подсознание.
Информация постоянно переходит из сознания в бессознательное и обратно, вытесняется и осознается, но мало кто может произвольно управлять этим процессом.
Для улучшения этого процесса можно использовать игры, например, пасьянс.
Происходит это так: сначала человек за компьютером погружается в задачу, затем играет в пасьянс. Игра занимает все сознание и "выдавливает" основную задачу в бессознательную часть психики. Когда в сознание проникает результат - положительный или отрицательный, окончательный или промежуточный, игра прекращается. Происходит фиксация результата. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.solitaire.klondike.smart&hl=ru