Настали непростые времена, времена преобладания электронного общения, удаленной работы, повсеместной автоматизации.

В нас становится все меньше человеческого. Зато человеческого становится больше в компьютерах.
Цифровой человек — это сгенерированная компьютером сущность, которая выглядит, ведет себя и взаимодействует как настоящий человек. «Для создания цифрового человека используются такие передовые технологии, как ИИ, машинное обучение и обработка естественного языка, позволяющие воспроизвести сложные особенности человеческого мышления и поведения».
Сфера применения цифровых людей довольно широкая и, в настоящее время, больше всего применяются в публичном пространстве в качестве представителей различных брендов и артистов.
Один из самых явных кейсов использования цифровых людей - это мода. Цифровая модель может быть такой, такой захочет дизайнер и не нужно проводить сотни кастингов.
Но этим сфера цифровых людей не ограничивается. Следующий кейс, который вполне может стать гейм-ченджером - виртуальные ведущие и виртуальные знаменитости. Компания ObEN Inc создала виртуальные копии знаменитостей для проведения гала-концерта Весеннего фестиваля во время празднования китайского лунного нового года.
Кстати, их сервис позволяет генерировать цифровой аватар на основе загруженной фотографии. Выглядит пока больше весело, но интересно.
Но на этом рынке есть и российские игроки. Например, у Сбера есть Visper - сервис для создания цифровых дикторов, который могут озвучить заданный текст или озвучить презентацию. Аналогичный сервис от компании VK был в бета-тесте несколько месяцев назад.
Банки тоже решили начать нанимать цифровых сотрудников.
Важной частью цифрового человека являются его мозги и когнитивные навыки (если можно, их так назвать). Для реализации этого применяется машинное обучение, особенно, методы распознавания и генерации речи, NLP для диалоговой подсистемы и GAN для генерации уникальной внешности.
Очевидно, что лишь вопрос времени, как скоро технологии поглотят человечество, не оставив ему выбора. 😂😂😂

Комментарии

Комментариев нет.