КАК ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕНЕРЫ SJ СПАСУТ ЭКОСИСТЕМУ ЗЕМЛИ, А ЗНАЧИТ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Методика SJ состоит из восьми упражнений и двух педагогических приемов. Первый - непрерывное повышение самооценки, второй - до начала выполнения упражнений ученик по шкале от нуля до плюс 100 оценивает свое эмоциональное состояние, и то же самое делает после выполнения очередного упражнения. Для многих новичков может показаться странным восьмое упражнение «Сверхцель».
На самом деле каждому современному человеку, как воздух нужна сверхцель.
Великий ученый, врач Виктор Франкл, исследуя почему люди убивают себя алкоголем или наркотиками, доказал, что в 95% люди становятся алкоголиками и наркоманами только потому, что у них нет смысла жизни, сверхцели.
Трагедия современного мира заключается в том, что человеку искусственно навязывают фальшивые ценности «купи больше товаров, накопи больше денег и ты будешь счастлив». Быть финансово свободными и богатым человеком - это прекрасно, но этого крайне мало, чтобы прожить счастливую яркую интересную жизнь.
Жизнь человека без сверхцели можно описать через много П: Проснулся, пописал, позавтракал, поработал, поспал и помер. Жизнь без сверхцели - это скучное, бессмысленное, биологическое существование. Вот почему Интеллект-тренеры на восьмой день занятий SJ призывают учеников взять на вооружение сверхцель - через развитие осознанности людей спасти экосистему Земли, спасти всех людей от самоуничтожения.
Преимущества нашей сверхцели:
1. Она большая, великая и самая важная на сегодняшний день. Поэтому сверхцель человека делает большим, увеличивает масштаб его личности, расширяет мировоззрение и наполняет его жизнь великим смыслом.
2. Доказано, чем больше цель, тем больше она дает человеку энергии и сил. Получается, что наша сверхцель - спасение экосистемы Земли, самая большая и дает самое большое количество энергии и сил.
Еще важное качество сверхцели SJ:
Пожалуй, это единственная цель, идея, которая может объединить враждующие государства, корпорации, людей и идеи. История человечества - это история войн. Люди тысячи лет убивают, калечат друг друга, разрушают материальные ценности. Единственная платформа, на которой человечество может объединиться - это общая смертельная опасность. 99% ведущих ученых последние десятилетия бьют тревогу, предупреждают нас, что мы подошли к пропасти самоуничтожения. Кто-то скажет, что это все ерунда. Но в данном случае нам лучше быть пессимистами, потому что если это не ерунда, а оно так и есть, то второго шанса у нас не будет, а это значит, сегодня мы своими руками убиваем себя, своих детей и внуков. Получается, что сверхцель SJ обладает великой педагогической силой, наполняет жизнь обычных людей великим смыслом, и единственным спасательным кругом, который может спасти нашу цивилизацию от полного вымирания.
Давайте вместе разберемся, как и почему человечество дошло до смертельной черты самоуничтожения.
Если мы поймем причины болезни, то, может быть, найдем и лекарства от нее.
ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНЫ УНИЧТОЖЕНИЯ ЭКОСИСТЕМЫ ЗЕМЛИ
Важно понять, как человечество сошло с ума и дошло до состояния безумного уничтожения единственного нашего дома матушки-природы. Как иллюстрацию мы рассмотрим автомобильную промышленность и на ее примере вам будут понятны процессы, которые произошли во всех сферах жизни человека.
Первый шаг к пропасти: Генри Форд наладил массовое производство вещевых автомобилей, стал самым богатым человеком своего времени.
Второй шаг к пропасти: Только в Америке у него появилась сотни подражателей, которые также начали выпускать автомобили.
Третий шаг к пропасти: Очень быстро произошло перепроизводство: все люди, которые могли и хотели, купили автомобили, прекрасно на них ездили и не понимали, зачем нужно покупать новый автомобиль, если я нормально перемещаюсь на старом.
Четвертый шаг к пропасти: Автомобильные корпорации в силу перепроизводства теряют миллиарды долларов. Перед ними стоит задача выживания, им нужны новые идеи продаж.
Пятый шаг к пропасти: Его можно назвать «Выстрел в голову всему человечеству».
Маркетологи, рекламщики находят гениальный выход: чтобы заставить людей выкинуть еще работающие, пригодные для эксплуатации автомобили, нужно внушить им чувство неполноценности. Нужно унизить людей, которые ездят на старых автомобилях. Вы хорошо помните по американским фильмам эти безумные бессмысленные автомобили с крыльями нелепой формы. Они не отличались качеством, экономией топлива, инновациями. Для автопроизводителей важно было создать новые формы, новую моду, чтобы подчеркнуть и унизить владельцев старых автомобилей. До этого безумия автопроизводители старались создавать недорогие, экономные, очень надежные автомобили, которые десятилетиями служили верой и правдой своим владельцам, что разумно и выгодно.
А новая маркетинговая стратегия наоборот была заинтересована в том, чтобы новые автомобили быстрее ломались, старели и оказывались на свалке.
Шестой шаг к пропасти: Человечество прошло тест на полное безумие, на полное отсутствие здравого смысла. В 1975 году иранский шах заказал у компании Мерседес джип для своей армии. Все колеса должны были быть ведущими, высокая крыша, чтобы военные могли свободно ездить в своих больших фуражках. Когда Мерседес начал производство своих Гелентвагенов, шаха свергли, в стране начался хаос и Мерседес остался с изготовленными Гелентвагенами, которые точно не нужны на городских улицах, где не то что непроходимых болот нет, но и даже большую лужу не найдешь. С точки зрения здравого смысла, Гелентваген абсолютно не нужен и вреден городскому жителю. Но так как они были изготовлены, маркетологи Мерседеса были уверены, что они никогда не смогут продавать их в Европе. Каково же было удивление всех специалистов, когда Гелентвагены начали продаваться, как горячие пирожки в холодное время. Всем профессионалам стало понятно, что они имеют дело с очень неумными потребителями, которые покупают не полезность, выгоду, практичность, а имидж. С тех пор мы видим, как срок службы автомобилей неуклонно падает. Потому что многолетняя надежность и прочность стали вредными для корпораций качествами. Их задача - чтобы люди как можно чаще меняли автомобили. И вот мы уже видим огромные свалки старых автомобилей, чтобы еще больше производить новых автомобилей, нужно еще больше убивать природу. Но общество, сошедшее с ума на потреблении, абсолютно не может понять, что рубит сук, на котором сидит.
С этого момента начинается стремительное падение человечества в яму безумия, жадности и глупости. Большинство обычных людей недооценивают силу рекламы, пиара, телевидения и других технологий, позволяющих увеличить продажи. На самом деле эта сила управляет мозгами, привычками миллиардов людей. Именно она заставляет человека стремиться покупать новый более престижный автомобиль, чтобы не выглядеть лузером и неудачником. На рекламу, на промывку наших мозгов в год тратится более 500 миллиардов долларов. Для сравнения, чтобы дать всем школьникам в мире бесплатное начальное школьное образование нужно всего 24 миллиарда долларов. А чтобы искоренить голод - 50 миллиардов. Мы стали рабами идеи «купи больше товаров, накопи больше денег и ты будешь счастлив». На самом деле, всё наоборот. Счастье и очередной новый автомобиль никак не связаны. Мы стали цивилизацией безумных потребителей, не думающих о последствиях уничтожения природы.
Сегодня все производители всего, как и производители автомобилей делают всё, чтобы мы покупали как можно больше ненужных вещей, как можно чаще их выбрасывали на свалку, как можно быстрее рубили сук, на котором мы сидим, как можно быстрее убили нашу природу и себя. Для ясности приведу еще два примера.
Когда инженеры придумали лампочки, которые могут работать 50-100 лет, владельцы ламповых заводов с ужасом осознали, что они быстро разорятся. Купив такие лампочки один раз, люди больше не будут их покупать, и выпуск полезных ламп срочно прекратили. Одна из таких «вечных ламп» в пожарной части отработала 60 лет.
Второй пример привожу для того, чтобы вы убедились, какую силу имеет реклама. Царская Россия была самым большим покупателем бриллиантом компании De Beers.
Но произошла революция, De Beers потеряла рынок, нужен был новый рынок, его придумали и создали. Теперь в мире есть «традиция» - если жених делает предложение невесте, то должен подарить ей кольцо с бриллиантом, и чем больше бриллиант, тем больше он ее любит, тем более крутой жених. Идея, созданная маркетологами, унижающая, делающая больно людям, у которых старые товары заставляет миллиарды людей как сумасшедших покупать больше новых престижных модных ненужных товаров и больше выбрасывать на свалки. Мы все стали рабами и заложниками этого массового безумия. А корпорации делают вид, что они борются с уничтожением экосистемы Земли. На самом деле они только делают вид. Мы сократили выбросы СО2 на 3% бла бла бла, мы хорошие белые и пушистые.
Современная «борьба» за спасение экосистемы Земли является чистой профанацией, потому что компании и люди борются не с причиной уничтожения экосистемы Земли, а со следствиями выброса СО2, загрязнения океана и т д. Потому что главная причина самоуничтожения цивилизации находится в наших головах, в 500 миллиардах долларов потраченных на рекламу, заставляющих людей, как баранов, идти к пропасти самоуничтожения.
В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА САМОУНИЧТОЖЕНИЯ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Причину 2,5 тысячи лет назад описал великий Сократ «В мире есть только одно зло - это невежество и только одно благо - знание». Главная причина самоуничтожения - это наше невежество. Люди не ведают, что творят. Когда как сумасшедшие с жадностью покупают все больше товаров, для производства которых уничтожается природа и Земля превращается в одну большую вонючую свалку. Пожалуй, только у Интеллект-тренеров SJ есть лекарство от массового безумия, от разрушительной идеи «купи больше товаров, накопи больше денег и будешь счастлив». Интеллект-тренеры SJ через методику укрепления ментального здоровья и развития эмоционального интеллекта помогают людям стать осознанными, а когда человек освобождается от гипноза рекламы и осознает, что именно он управляет своими мыслями, чувствами, моделью поведения, такой человек становится свободным от рекламного гипноза и чужого мнения, его невозможно заставить покупать ненужные товары и выбрасывать их на свалку. Когда осознанный человек понимает философскую максиму SJ, человек есть генератор счастья, ему больше не нужно стремиться купить еще больше более дорогих автомобилей, чтобы быть счастливым. Как люди тренируют мышцы или память, осознанный человек тренирует уровень счастья, позитивной ментальности. Такой освободившийся от рекламного гипноза человек естественным образом в разы сокращает безумное потребление, потому что его истинные ценности - развитие личности длиной в жизнь, развитие эмоционального интеллекта, уровня счастья, позитивной ментальности.
КАК ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕНЕРЫ SJ СПАСАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ
Пожалуй, у Интеллект-тренеров у единственных есть пошаговый логичный план спасения экосистемы Земли, а значит всех наших детей и внуков. Мы не будем, как эко активисты, перегораживать дороги, создавая миллионы пробок, которые еще больше способствуют выбросу СО2. Мы не будем проводить бессмысленные конференции, собрания с призывами спасти нашу планету. Мы понимаем, что главная причина самоуничтожения человечества в невежестве. Люди не ведают, что творят. Людьми, как стадом баранов управляет пастух, управляют лидеры корпораций, мнений и разных идей. Но, беда в том, что эти лидеры сами невежественны. Это как в знаменитой картине - слепые к пропасти ведут слепых. На тему осознанности, развития человека за последние тысячу лет написаны миллионы книг. Но, к сожалению, они не освобождают людей из тюрьмы невежества и злости.
Интеллект-тренерам SJ повезло, мы разработали методику, которая эффективно развивает эмоциональный интеллект, укрепляет ментальное здоровье людей, заряжает их энергией и повышает уровень счастья. «Побочным» эффектом нашей методики является развитие осознанности человека. Во время занятий SJ создается впечатление, что люди, как в сказке, просыпаются от тысячелетнего галлюциногенного сна.
Освобождаясь от ментальных страданий, люди приобретают интеллектуальнее зрение и с удивлением обнаруживают, что оказывается, очень легко и приятно управлять своими мыслями, чувствами и моделью поведения. И, когда человек становится осознанным, освобождается от невидимых цепей невежества и злости, таким человеком невозможно манипулировать и при помощи рекламы и маркетинговых ловушек заставлять его непрерывно покупать ненужные товары.
Следующая задача, которую поставили перед собой Интеллект-тренеры SJ - как можно быстрее через прохождение 9-ти дневного курса Super Jump «расколдовать», освободить от саморазрушающего гипноза миллиарды хороших людей. Для этого Интеллект-тренерам срочно нужно стать лидерами мнений. Для решения этой задачи мы создали партнерскую программу «Три миллиарда друзей», которая позволяет лучшим Интеллект-тренерам, делая доброе дело, стать самыми богатыми в мире. Обогнать по богатству, уважению и славе Илона Маска, Безоса, Билла Гейтса вместе взятых. Стать самыми богатыми людьми в мире не для того, чтобы покупать золотые унитазы или бриллианты, а для того, чтобы спасти экосистему Земли, спасти наших детей и внуков.
Представьте, как пенсионерка из маленького провинциального городка, создав свой международный тренинг центр SJ собственного имени, спасая людей от ментальных страданий, обучая профессии Интеллект-тренер других людей, заработала денег больше в два раза, чем Илон Маск. Как вы думаете, миллионы людей услышат ее голос, ее идеи? 100% да. Потому что она возглавила мировой список самых богатых и влиятельных людей на Земле, и свои заработанные сотни миллиардов долларов после уплаты налогов потратила на школы, больницы и другую благотворительность. Конечно, миллионы людей сразу услышат ее голос, в мире родится новая мода - не «купи больше товаров», а развивай свой эмоциональный интеллект, позитивную ментальность и личность. Так, впервые в мире, большие деньги будут служить не разрушителями экосистемы земли, а наоборот спасителями. Интеллект-тренеры осознанные адекватные люди, мы понимаем, что пока наши цели, идеи вызывают у неосознанного большинства только насмешки и критику, это нормально. Все новые идеи в области науки, медицины, бизнеса и искусства всегда в начале вызывают насмешки и жесткую критику. А потом становятся привычными и людям кажется, что они существовали всегда.
Мы развили высочайшую скорость развития Super Jump в мире, потому что мы попали в нерв времени. По данным всемирной организации здравоохранения, миллиард человек страдает от ментальных заболеваний. А наша методика не дорогая, очень доступная и мега эффективная. Поэтому очень скоро наши Интеллект-тренеры SJ станут самыми богатыми, уважаемыми, знаменитыми супергероями на планете Земля.
Супер Джамп предлагает кординальное изменение концепции жизнеустройства
https://upravolenie.ru/stati/svetskie-sekti/
Школы искусств,
Согласно данной статье,
Тоже секты