Бабушка с внучкой задачки решали, Что-то писали, читали, считали.
Внучка ленилась - милей ей играть - Не хочет делить, умножать, вычитать. За учебником ей надоело сидеть, Хочет попрыгать, мультфильм посмотреть. Но сегодня бабушка очень строга - Взяла она сразу «быка за рога»! - «Пока «периметр» мне не найдёшь, Никакие мультфильмы смотреть не пойдёшь! Покажи мне пальцем, где А и где Б. Ты видишь, они не сидят на трубе! Как нам «периметр» этот найти? Куда собираешься ты идти? Задачу решишь и тогда уйдёшь! Терпения нет у тебя «ни на грош»! Что делать мы будем с А и Б? Вижу я, что безразлично тебе! Задачу тебе всё равно решать! Что с буквами делать? Что-что? УМНОЖАТЬ? Сейчас я вместе с тобой заплачу, Не мне, а тебе решать эту задачу! Как будешь одна ты уроки учить? Ну вот - А и Б надо просто СЛОЖИТЬ, Умножить на два. Так, всё запиши, И напоследок, вот что скажи – Как в формулу это всё записать? Что-что? Не могла ты так быстро устать! Пиши аккуратно, подумай, не плачь!» - «С тобой не хочу я решать задач! Больше я в гости к тебе не приеду! Пожалуюсь маме своей или деду!» Через час внучка с бабушкой рядом сидели! Чай с тортом пили, мультфильмы смотрели! Завтра всё повторится опять, Они будут вместе решать и считать! Вячеслав Зайцев
Марина Блифернец-Цицман
Бабушка с внучкой задачки решали, Что-то писали, читали, считали.
Внучка ленилась - милей ей играть - Не хочет делить, умножать, вычитать. За учебником ей надоело сидеть, Хочет попрыгать, мультфильм посмотреть. Но сегодня бабушка очень строга - Взяла она сразу «быка за рога»! - «Пока «периметр» мне не найдёшь, Никакие мультфильмы смотреть не пойдёшь! Покажи мне пальцем, где А и где Б. Ты видишь, они не сидят на трубе! Как нам «периметр» этот найти? Куда собираешься ты идти? Задачу решишь и тогда уйдёшь! Терпения нет у тебя «ни на грош»! Что делать мы будем с А и Б? Вижу я, что безразлично тебе! Задачу тебе всё равно решать! Что с буквами делать? Что-что? УМНОЖАТЬ? Сейчас я вместе с тобой заплачу, Не мне, а тебе решать эту задачу! Как будешь одна ты уроки учить? Ну вот - А и Б надо просто СЛОЖИТЬ, Умножить на два. Так, всё запиши, И напоследок, вот что скажи – Как в формулу это всё записать? Что-что? Не могла ты так быстро устать! Пиши аккуратно, подумай, не плачь!» - «С тобой не хочу я решать задач! Больше я в гости к тебе не приеду! Пожалуюсь маме своей или деду!» Через час внучка с бабушкой рядом сидели! Чай с тортом пили, мультфильмы смотрели! Завтра всё повторится опять, Они будут вместе решать и считать!
Вячеслав Зайцев