Комментарии
- 10 окт 03:19В стоматологической клиники "Жемчужина"на Льнокомбинате, удаляла зуб. Занесли инфекцию, нагноение.
Итог: чистили в Мать и Дитя. Ольга Ивановна!
Хозяин клиники сказал чтобы я ни кому не говорила....
Карасёв Александр... Господи прости . - Комментарий удалён.
- 11 окт 06:15А про какую улыбку идет речь. Магия улыбки на Аб?
- 11 окт 18:56Действительно, еле спасли, все лицо изрезано, и никаких, простите, извинений. В этом случае, она была обязана связаться со специалиста:ми, обьяснив сложную ситуацию, направить в срочном порядке не домой, а дальше лечить, если сам врач не смог, ищите специалистов на Кирова, Барнаул. Все было бы иначе. Я сама, кроме улыбки, не признавала никаких врачей, лечила у Кичкильдеевой, она вот супер.
- Комментарий удалён.
- 24 окт 17:41У меня тоже. Только хорошее впечатление. В прошлом году перед имплантацией удаляла корень. Потом ставили имплант. Потом удаляла ещё зуб мудрости. Делала коронки, пломбировала. В общем ходила к ним больше полгода. И всё отлично!
- вчера 14:10О, Боже, а я ещё хотела туда записаться на удаление. Благодарю автора, вы спасли моё здоровье

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Елена Пастухова (Карпенко)
Всем привет!
Хочу поделиться с вами своей крайне негативной историей, связанной со стоматологией Dental clinic по адресу Советская 204/2.
12 сентября мне проводили удаление корня зуба. Во время процедуры у врача к сожалению, соскользнула рука, и мне был нанесен разрез под языком! Наложили 4 шва, и врач заверил меня, что швы самостоятельно рассосутся, и снимать их не потребуется. Это, видимо, в их понимании считается "рабочей ситуацией" когда могут разрезать половину рта.
Но самое возмутительное – это отсутствие элементарного извинения за причиненную боль и дискомфорт! И, как выяснилось позже, несмотря на то, что врач не извинился за случившееся (что само по себе оставило неприятное впечатление). Однако мне при посещении другой стоматологической клиники правда вышла наружу – это были обычные нитки!
Получается, врач не только допустил ошибку во время удаления, но и обманул меня относительно используемого материала.
Когда я вернулась в Dental clinic, чтобы прояснить ситуацию с "чудо-швами", врач, выходя из кабинета,увидев меня бросил фразу: "Некрасиво как-то с отзывов получилось". Меня поразило такое отношение!
В Dental Clinic, видимо, считают, что фраза "некрасиво с отзывов получилось" – это исчерпывающее объяснение ситуации. Вместо того, чтобы признать свою некомпетентность и предложить решение проблемы, они беспокоятся о своей репутации.
Получается, для врача гораздо важнее репутация клиники, чем здоровье его пациента и его состояние после неудачной процедуры,что мягко сказано.
Вся эта ситуация говорит о некомпетентности и, на мой взгляд, о стремлении просто заработать деньги на клиентах. За "рабочую ситуацию" с порезом, обманом и некачественными материалами с меня взяли полную стоимость – 3500 рублей!
Dental clinic – категорически не рекомендую! Если вам важны ваше здоровье, честное отношение и квалифицированная помощь, поищите другую, более надежную стоматологию. Берегите себя!