Тинькофф, сегодня в 2:05

Мы уже занимаемся вашим вопросом и ответим в ближайшее время.
Тинькофф, сегодня в 2:06
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер телефона.
Тинькофф, сегодня в 2:18
Андрей, какой у вас вопрос?
Андрей Сорока, сегодня в 2:18
Может хватит воровать чужие деньги. Вам сообщили о переводе денежных средств от неизвестного лица. Почему
Тинькофф, сегодня в 2:22
Андрей, ни в коем случае мы не воруем деньги! Я вижу, вы расстроены, я хочу вам помочь! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло.
Андрей Сорока, сегодня в 2:23
Возврат денег которые были переведены на счёт. После отказа в открытии благотворительного счёта. Мною было написано заявление на прекращение взаимодействия с вашим банком ещё год назад.
Теперь сегодня я узнаю что вы счёт не закрыли.
Андрей Сорока, сегодня в 2:25
Больше трёх часов не сплю переживаю за деньги и кто мне их отправил
Тинькофф, сегодня в 2:26
Не переживайте, сейчас во всем разберемся по порядку! Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона.
Вам отправлено СМС с буквенным кодом.
Как получите, пожалуйста, перешлите его в чат, чтобы мы могли убедиться, что это точно вы.
Код будет действовать несколько минут.
Андрей Сорока, сегодня в 2:30
Вместо того чтобы отдыхать я должен с вами вести диалог. Чтоб мне не отрезали голову за эти деньги.
Я даже не знаю от кого они пришли
Тинькофф, сегодня в 2:35
Андрей, я понимаю ваше беспокойство. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Не нашли от вас распоряжения на расторжение договоров. Активных карт у вас нет, однако, сам счёт активен.
Когда на счетах есть обеспечительные меры, банк обязан считать суммы взыскания строго по приказу Минюста №330.
По нему взыскать нельзя только деньги с кодом вида дохода, который заполняет отправитель перевода. От указанного кода зависит и доступная сумма.
Если отправитель не указал этот реквизит, такое пополнение ничем не отличается от обычного перевода средств от третьего лица и подлежит взысканию.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Однако, если у пополнения нет кода, вывод его вам - будет нарушением закона.
Это грозит банку большим штрафом и отзывом лицензии.
Принимая это во внимание, к сожалению, не сможем пересмотреть решение обращения в вашу пользу.
Понимаем, что вы хотели бы вернуть деньги как можно скорее.
Мы обязаны отправлять на взыскание любое пополнение без кода вида дохода.
К сожалению, вернуть их сможет только получатель и только если не на тот же счёт.
Если их вернуть туда же, банк обязан снова взыскать деньги.
Попробуйте позвонить приставу или взыскателю. Часто их номер можно найти в интернете.
Взыскателем был: ОСП ПО Г. ЯЛТА УФССП РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Обратите внимание, что результат по обращениям вы можете отслеживать самостоятельно, в приложении Тинькофф во вкладке «Чат» > «Обращения».
Андрей Сорока, сегодня в 2:36
Если вы отказываетесь тогда ☝ Чтоб защитить себя я вынужден распространять видео , которое доказывает мою невинность, что денег я не видел куда они делись я не знаю.
Андрей Сорока, сегодня в 2:38
У меня нет приложения и доступа тоже нет.
Тинькофф, сегодня в 2:38
Это действительно выматывает находиться долгое время в переживаниях! Я направила коллегам запрос по поводу данных отправителя.
Документы подготовим до 14 часов 23 декабря
Андрей Сорока, сегодня в 2:43
Значит вы доводите ситуацию до угрозы моей жизни
Андрей Сорока, сегодня в 2:45
Буду обращаться в СК России Прокуратуру России.
Тинькофф, сегодня в 2:51
Андрей, мы вовсе не хотим, чтобы вашей жизни что-либо угрожало! Я передала ваше обращение коллегам, они ответят до 23 декабря включительно. Пожалуйста, дождитесь их ответа!
Тинькофф, сегодня в 2:53
Я отметила, что вопрос срочный.
Андрей Сорока, сегодня в 2:53
Ваш банк отказался открывать благотворительный счёт. Мы отказались от ваших услуг.
А теперь спустя год вы воруете деньги. Когда вам сообщили о неизвестном переводе денежных средств на счёт вашего банка который вы ранее закрыли.
Вы не дали не рубля на благотворительность кто вам дал право распоряжаться чужими деньгами.
Андрей Сорока, сегодня в 2:57
Сейчас дальше это будет отправлено дальше по инстанциям.
Андрей Сорока, сегодня в 2:58
Вся переписка мною перенаправляется по инстанциям.
Тинькофф, сегодня в 3:01
Андрей, ваш счет не закрыт. Мы не просили кого-либо совершать перевод на ваш счет, тем более с той целью, о которой вы пишите.
Когда на счетах есть обеспечительные меры, банк обязан считать суммы взыскания строго по приказу Минюста №330. По нему взыскать нельзя только деньги с кодом вида дохода, который заполняет отправитель перевода.
Если отправитель не указал этот реквизит, такое пополнение подлежит взысканию.
Я оповестила коллег о вашем намерении отправить данное дело в другие инстанции. Они рассмотрят ваше обращения и свяжутся с вами. Я вижу, что данная ситуация вас очень расстроила, и, правда, хотела бы вам помочь, но мы не можем вернуть перевод.
Андрей Сорока, сегодня в 3:02
Вы закрыли мне счёт. Когда отказали в открытии благотворительного счёта.
Тинькофф, сегодня в 3:04
Коллеги обязательно все проверят.
Андрей Сорока, сегодня в 3:05
Я сейчас пишу обращение в Центробанк и Минюст России.
Андрей Сорока, сегодня в 3:06
Так же как уже перенаправил всю переписку в СК и Прокуратуру России. Вы не оставили мне выбора.
Тинькофф, сегодня в 3:18
Андрей, я поняла, что вы намерены обратиться в другие инстанции. Все ваши слова доведены до сведения ответственных сотрудников. Ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся!
Андрей Сорока, сегодня в 3:22
Ваши операторы на трех видео записи разговоров всё сказали. Сейчас занимаюсь распространением видео для возможности собрать данную сумму которую вы отказываетесь возвращать людям которых мы не знаем.
Чтоб не чего со мной не произошло за эти средства. Пусть люди смотрят и понимают кто как и на чём зарабатывает деньги.
Тинькофф, сегодня в 3:26
Я очень надеюсь, что у вас все будет хорошо!
Банк не зарабатывает деньги на списаниях по обеспечительным мерам. Мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление!
Андрей Сорока, сегодня в 3:27
Ваш банк ворует деньги у тех кому даже благотворительный счёт не даёт.
Андрей Сорока, сегодня в 3:27
И об этом мы обязаны распространять информацию 👆
Андрей Сорока, сегодня в 3:29
Вам же нечего бояться всё по закону.
Тинькофф, сегодня в 3:30
Вы правы, все по закону. Банк не ворует деньги.
Андрей Сорока, сегодня в 3:31
А тогда зачем удаляете комментарии 🤔 если всё по закону.
Тинькофф, сегодня в 3:33
Какие комментарии у вас не отображаются?
Андрей Сорока, сегодня в 3:33
Под вашими постами
Тинькофф, сегодня в 3:35
Могли бы прислать скриншот?
Андрей Сорока, сегодня в 3:36
Видео которое доказывает мою невинность что денег я не брал что отношения были прерваны с вами. ГОД НАЗАД
Тинькофф, сегодня в 3:39
Чтобы решить вопрос с отображением комментария, мне нужна знать, где именно он был.
Андрей Сорока, сегодня в 3:51
Так зачем удалять переписку , чтоб люди не видели правду?
Андрей Сорока, сегодня в 3:53
Ав Ютубе как будете видео удалять и переписку чтоб не видели и не читали.
Тинькофф, сегодня в 3:57
Андрей, обязательно все проверим. Какое сообщение у вас не отображается? Могли бы уточнить дату и время.
Мы не планируем на YouTube что-либо удалять.
Андрей Сорока, сегодня в 4:11
Я унижался просил.
Андрей Сорока, сегодня в 4:12
Ждём 🤞 результатов.
Андрей Сорока, сегодня в 4:14
Пусть люди смотрят и читают, как происходит ваша благотворительность как кому и чем помогаете где и в чём заключается ваша правда ‼
Тинькофф, сегодня в 4:15
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации.
Постараемся дать ответ в ближайшее время.
Как только будут новости - напишем или позвоним.
Ответ предоставим до 23.12.2023 включительно.
Пожалуйста, ожидайте.
Андрей Сорока, сегодня в 4:17
А мне надо распространять информацию таким людям как и я. Судя по комментариям которые мне пишут люди. Таких много.
Тинькофф, сегодня в 4:33
Андрей, я понимаю, ваши эмоции, ожидайте, пожалуйста, ответ от коллег.
Андрей Сорока, сегодня в 4:33
Все посты которые мы размещаем
#тинькоффблэк #Тинькоффинвестиции #тинькоффбанк #тинькофф
Тинькофф, сегодня в 4:55
Второе обращение еще рассматривается коллегами. Ответ предоставим до 23.12.2023 включительно.
Тинькофф, сегодня в 9:03
Мы уже занимаемся вашим вопросом и ответим в ближайшее время.
Андрей Сорока, сегодня в 9:15
Не одной причины нету ⛔ БЫТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТИНЬКОФФ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
#тинькоффблэк #Тинькоффинвестиции #тинькоффбанк #тинькофф
Тинькофф, сегодня в 9:18
Здравствуйте, Андрей!
Простите за ожидание.
Мне очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы ни в коем случае не хотели вас расстроить. Я являюсь не только сотрудником банка, но и его клиентом. На вашем месте я бы тоже злилась.
Мне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы всегда действуем только по закону. Стараемся, чтобы все наши действия были максимально прозрачными и понятнымии для вас. Если при этом все равно что-то остается не до конца понятным, то мы всегда рады подсказать и проконсультировать.
Я передала дополнительную информацию коллегам и отметила, что вопрос важно решить в приоритете.
Андрей Сорока, сегодня в 9:22
У меня начали требовать деньги которые были переведены мне по ошибке. Я год назад отказался от услуг вашего банка. По причине отказа открытия благотворительного счёта.
Теперь мне угрожают чтоб я вернул деньги которые вы украли.
У меня нет приложения Тинькофф банка чтобы зайти туда. Не одной причины нету ⛔ БЫТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТИНЬКОФФ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
#тинькоффблэк #Тинькоффинвестиции #тинькоффбанк #тинькофф
Тинькофф, сегодня в 9:28
Андрей, если просто заблокировать дебетовую карту, то при этом счет у вас остается и вы считаетесь нашим клиентом. Уточните, пожалуйста, вы обращались к нам для отказа от счета или сделали все самостоятельно через приложение или личный кабинет? Если обращались, то скажите дату, когда это было. Я передам информацию коллегам и они обязательно проверят эту консультацию.
Мы не занимаемся мошеническими действиями и не воруем деньги. Все списания происходят согласно закону. Эти деньги мы переводим приставам.
Надеюсь, что ваша ситуация решится наилучшим для вас образом. Искреннее понимаю ваши чувства.
Андрей Сорока, сегодня в 9:35
За ваши оскорбления в мой адрес я вынужден делать новое обращение
Андрей Сорока, сегодня в 9:40
Если вы не украли эти деньги, тогда можете разъяснить ещё раз, как так получается, если в 23:05 был сделан перевод. От неизвестного лица вам было сообщено о том, что деньги пришли неизвестно от кого. Вы сообщили в течении 40 минут, деньги будут возвращены владельцу, которого мы не знаем, и кто нам их перевёл, теперь вы меня подставляете из-за вас у меня огромные проблемы, вы меня теперь. Ещё и оскорбляете, называя меня Андреем, кто вам дал на это право кто. То, что вы воруете средства-это уже и так понятно, я отказался у вас, это должно быть зафиксировано, у меня бумага есть вашего же оператора, который нам отказала в открытии благотворительного счёта. Так зачем тогда быть? Вашим клиентам, как вы говорите вашего банка, если вы. Просто даже против благотворительности. Вы отказали нам в открытии благотворительного счёта, так с какой стати мы должны быть клиентами вашего банка больше года я не знал о том, что у меня ещё у вас с счёт открыт. Что так, как вы блокируете карты, значит, мы вам блокируем и счёт в связи с тем, что вы некорректно себя ведёте всё? О каком тогда клиентском отношении может идти речь? Вам было сообщено, что деньги поступили некорректно, неизвестно от кого вот значит, что вы делаете. Что вы делаете и с какой целью, вы это делаете, мне не понятно. Не понятно, поэтому я и вынужден обращаться сейчас и продолжать делать обращение во все инстанции. Вы прикрываясь законом, просто воруете людей, воруете у людей деньги, денежные средства. Значит, вы в 1 очередь поддерживаете мошеннические действия? Которые происходят.
Тинькофф, сегодня в 9:42
Верхний файл не открывается, к сожалению. Искренне понимаю ваше негодование. Простите, пожалуйста. Мы не хотели вас обидеть и вызвать негативные эмоции. Пожалуйста, не переживайте. Коллеги все проверят по вашему вопросу и дадут вам ответ. Сожалеем, что случилась такая ситуация.
Тинькофф, сегодня в 11:56
Искренне вас понимаю и сочувтствую, что вы оказались в такой неприятной ситуации. У вас заблокирована карта Тинькофф, при этом остался счет.
Всю эту информацию я передала коллегам, которые рассматривают ваше обращение. Они свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда всё проверят.
Андрей Сорока, сегодня в 12:17
К моему разочарованию следственный комитет российской федерации со мной связался быстрее, чем вы мошенники и аферисты, которые разводят людей. Вы даже ни разу не позвонили. Зато вот следственный комитет уже опросил меня.
Тинькофф, сегодня в 12:30
Простите за ожидание ответа и доставленные неудобства.
Понимаю ваши чувства. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, и что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Мы ни в коем случае не преследовали цели вас обмануть или расстроить.
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации.
Постараемся дать ответ в ближайшее время.
Как только будут новости - напишем или позвоним.
Дождитесь, пожалуйста, ответа.
Андрей Сорока, сегодня в 12:31
Если вы не разобрались с ситуаций тогда на каких тогда законных основаниях вы мне присыла как можно оценить вашу услугу, если вы не предоставляете, как вы утверждаете своему клиенту, имеющему у вас счёт в вашем банке доступ, доступ к личному кабинету?
Тинькофф, сегодня в 12:33
Данные сообщения рассылаются автоматически, после обращения клиента в банк. Простите, что сообщение доставило вам неудобства.
Андрей Сорока, сегодня в 12:35
Да нет данное сообщение доставила мне удовольствие я же я жду решение данного вопроса с 11 часов ночи, и вы меня кормите завтраками, но меня это радует только почему, потому что вот сейчас все члены моей организации нашей огромной, кому я рассылаю обвинение с вашей. Стороны в мою сторону и заставляете меня, и пусть люди знают и понимают, как вы других принуждаете открывать у вас в банке карты счета, как вы заставляете людей, ну? Вот теперь будьте добры.
Тинькофф, сегодня в 12:43
Андрей Анатольевич, уверяю вас, что мы ни в коем случае не хотим занимать больше вашего времени, чем это необходимо. Вместе с этим коллегам нужно проверить всю информацию по переводу, прежде чем дать вам ответ. Со своей стороны я также передала коллегам, чтобы ваш вопрос решили как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте до конца дня 23 декабря, постараемся связаться с вами как можно быстрее.
Мы никого не принуждаем и не заставляем открывать счета в Тинькофф, это происходит только с согласия самого клиента. Также мы не занимаемся незаконной деятельностью.
Андрей Сорока, сегодня в 12:51
С какой целью мне в во звонят мне, с какой целью звонят аферисты и мошенники вашего банка, с какой у меня нету денег, у меня нету всё, что можно, я не знаю, куда вы дели.
Тинькофф, сегодня в 12:56
Андрей Анатольевич, вижу, что мои коллеги ранее не смогли до вас дозвониться. Мы ни в коем случае не аферисты и не мошенники. Звонили для того, чтобы уточнить информацию по вашему обращению.
По вашему вопросу о переводе мы создали обращение, которое рассмотрим до конца завтрашнего дня. Пожалуйста, ожидайте до этого срока.
Тинькофф, сегодня в 12:57
К сожалению, не могу посмотреть файл, который вы прислали. Можете рассказать, что в нём?
Андрей Сорока, сегодня в 12:57
Я ожидаю, ну к вашему сведению, я являюсь и ещё, и инвалидом, и эпилепсиком, который с 11 ночи нервничает, переживает, и у меня теперь из. Проблемы сейчас вот и вызвали скорую, у меня очередной приступ, вы меня к этому довели, и поэтому мною написано заявление. Доведение и если что-то произойдёт, то это будет по вашей вине.
Тинькофф, сегодня в 13:00
Уверяю вас, что мы ни в коем случае не хотим, чтобы что-то с вами случилось. Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и я искренне хочу вам помочь. Вместе с этим я передала коллегам, чтобы решили ваш вопрос как можно быстрее, мы не хотим занимать больше вашего времени, чем это необходимо. Пожалуйста, ожидайте до конца завтрашнего дня.
Тинькофф, сегодня в 13:03
Андрей Анатольевич, открыть данный файл не получится, к сожалению.
Мне очень жаль, что у вы так себя чувствуете. Уверяю вас, что мы решим ваш вопрос до конца завтрашнего дня.
Я передала коллегам эту информацию. Они свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда всё проверят по вашему обращению.
Андрей Сорока, сегодня в 13:18
Это не Андрей Анатольевич, к сожалению, Андрей Анатольевич на скорой, это я его помощница, и теперь я буду делать всё для того, чтобы это большой глазки, как вы заметили, а глаз уже большая очень многие люди сейчас. Жела за жизнь все здоровье Андрея Анатольевича, вы прекрасно знали, что он инвалид, вы знали. И вы довели до крайних мер, что человек сейчас находится в опасности, поэтому сейчас вот всё, что касается, что он не перенаправлял, сейчас я его помощница перенаправляю всё. В прокуратуру, в полицию и в другие органы, вот сейчас я отправляю данную информацию на телеканалы России, чтобы придать это глазки, вы довели человека до приступа эпилепсии человек вас просил. Предупреждал, что быть с ним повежлив помягче ваши провокации привели к таким действиям, надеюсь, что сейчас, когда его будет опрашивать сотрудники полиции будет возбуждено уголовное дело о доведении человека, ну и соответственно уже с вами. Да поразговаривать по-другому ждём сейчас к нам уже местное, там старается, вот вы видите. У себя сколько людей откликается на эту проблему всего вам хорошего, как вы нам сказали: ждите, ждите, ждите, дай, дай бог, чтоб с Андреем Анатольевичем ничего не случилось.
Андрей Сорока, сегодня в 13:20
Как помощница Андрея Анатольевича, я выдвигаю версию такую, что помимо того, что вы его пытались обмануть к уголовной ответственности, вы занимаетесь такими действиями и это? На мысль только на 1 потому, что Андрей Анатольевич наш руководитель, он просто гражданин Крыма, а так как у вас с гражданами Крыма есть лично неприя к этим гражданам, мы сейчас на этой почве и будем поднимать этот вопрос. Почему у вас такое отношение к гражданам Крыма?
Андрей Сорока, сегодня в 13:27
И да, копия расторжения договора мы нашли нам её, дали ваши сотрудники, когда отказали в открытии счёта благотворительный счёт, нам отказали открыть, тогда я занималась этим вопросом. И вы, и тогда же вы заключили договор о расторжении. Всё мы его предоставили.
Тинькофф, сегодня в 13:28
Извините, я не могу проконсультировать вас и вести диалог при обращении из личного кабинета клиента. Пожалуйста, перезвоните или попросите клиента обратиться лично.
Уверяю вас, что в наших намерениях есть только искреннее желание помочь разобраться с полученным переводом. Мы ни в коем случае не хотели ни провоцировать, ни общаться грубо, уверяю вас, что это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Если вы заметили, что кто-то общался с вами грубо, пожалуйста, напишите время, когда это произошло. Передам всю информацию коллегам.
С нашей стороны у нас нет предвзятости ни к кому, а также неприязни. Также мы не обманываем людей, это незаконно, как и склонение к уголовной ответственности, чем мы также не занимаемся.
В целях безопасности мы сбросили пароль от личного кабинета. Он все еще существует, так как есть счет и открытый бизнес-счет в Тинькофф. Чтобы установить новый пароль, необходимо зарегистрироваться заново. Для этого нужно:
В личном кабинете tinkoff.ru нажать "Войти", далее «Зарегистрироваться».
Или в мобильном приложении Тинькофф ввести ваш контактный номер телефона указанный в банке и нажать "Продолжить"
Далее действуйте согласно инструкции на экране.
После входа в мобильное приложение используйте тот же пароль для входа в учетную запись юридического лица.
Мы решим вопрос с переводом до конца завтрашнего дня и свяжемся с вами сразу же, как проверим всю информацию. Пожалуйста, ожидайте.
[Ссылка]
Тинькофф — финансовые услуги для физических и юридических лиц http://tinkoff.ru Андрей Сорока, сегодня в 13:30
Не одной причины нету ⛔ БЫТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТИНЬКОФФ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
#тинькоффблэк #Тинькоффинвестиции #тинькоффбанк #тинькофф
Тинькофф, сегодня в 13:31
К сожалению, не могу перейти по ссылке, которую вы прислали ранее. Если у вас больше нет вопросов по банковским продуктам, я вынуждена завершить наш с вами диалог.
Тинькофф, сегодня в 13:32
Этот документ открыть также не получится.
К сожалению, мы не сможем продолжить общение таким образом. Всего доброго.
Андрей Сорока, сегодня в 13:33
Вы попросили видео материал общения с вашими сотрудниками а также копию расторжения договора оказания услуг вашего банка
Тинькофф, сегодня в 13:35
Спасибо за присланную ссылку, передала её коллегам из профильного отдела. Они свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда всё проверят.
Андрей Сорока, сегодня в 14:35
Тинькофф, сколько надо времени мошенники аферисты чтоб вы разобрались куда делись деньги которые были переведены по ошибке. И почему у человека нет доступа к личному кабинету. Если человек является клиентом вашего вонючего банка.
Если человек инвалид и с Крыма значит это даёт вам право издеваться над ним.
Не одной причины нету ⛔ БЫТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТИНЬКОФФ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
#тинькоффблэк #Тинькоффинвестиции #тинькоффбанк #тинькофф
Тинькофф, сегодня в 14:38
Андрей Анатольевич, мы решим ваш вопрос и во всём разберемся до конца завтрашнего дня. Коллеги работают над ситуацией, им нужно время, чтобы во всём разобраться.
Войти в личный кабинет можно следующим образом:
В личном кабинете tinkoff.ru нажать "Войти", далее «Зарегистрироваться».
Или в мобильном приложении Тинькофф ввести ваш контактный номер телефона указанный в банке и нажать "Продолжить"
Далее действуйте согласно инструкции на экране.
После входа в мобильное приложение используйте тот же пароль для входа в учетную запись юридического лица.
Мы ни в коем случае не издеваемся над вами, наоборот, очень хотим помочь и во всём разобраться.
[Ссылка]
Тинькофф — финансовые услуги для физических и юридических лиц http://tinkoff.ru Андрей Сорока, сегодня в 14:45
Да нет вы издеваетесь я третье лицо. Андрей Анатольевич в больнице с приступом
Тинькофф, сегодня в 14:55
К сожалению, не можем консультировать и предоставлять вам какую-либо информацию по Андрею Анатольевичу. Понимаю, что ситуация сложилась очень неприятным образом, вместе с этим сообщать вам какую-либо информацию и продолжать диалог не могу. Ни в коем случае не издеваемся ни над вами, ни над Андреем Анатольевичем, общаться через его аккаунт можем только с ним.
Андрей Сорока, сегодня в 14:57
Он с приступом эпилепсии человек который пострадал от вашего беспредела. Издевательство над инвалидом ♿ это ваша помощь.
Тинькофф, сегодня в 14:58
Мы действуем только по закону, никаким другим руководствам не следуем, и, уверяю вас, ни в коем случае не хотели, чтобы Андрей Анатольевич пострадал. Мне искренне жаль, что он оказался в такой ситуации.
Коллеги рассматривают обращение и обязательно свяжутся, когда будет решение, сделаем это до конца завтрашнего дня.
Андрей Сорока, сегодня в 14:59
Тинькофф, сколько надо времени мошенники аферисты чтоб вы разобрались куда делись деньги которые были переведены по ошибке. И почему у человека нет доступа к личному кабинету. Если человек является клиентом вашего вонючего банка.
Если человек инвалид и с Крыма значит это даёт вам право издеваться над ним.
Не одной причины нету ⛔ БЫТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТИНЬКОФФ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
#тинькоффблэк #Тинькоффинвестиции #тинькоффбанк #тинькофф
Тинькофф, сегодня в 15:01
К сожалению, диалог у нас с вами неконструктивный и цикличный, продолжать его не могу. Всего доброго!
Андрей Сорока, сегодня в 15:03
Без проблем для нас главное огласка человек попал в больницу с приступом эпилепсии. Ведь это по вашей вине всё произошло так что и ответственность должна присутствовать за него на вас .
Андрей Сорока, сегодня в 16:56
Мы приносим свои соболезнования 🙏 Сорока Андрей Анатольевич надеемся что теперь банк Тинькофф понесёт ответственность в полном объёме . началось возбуждение уголовного дела доведение человека до смерти
Андрей Сорока, сегодня в 17:01
Теперь в сто раз больше будем репостить и поднимать тему доведение человека до летального исхода ‼
Здравствуйте.
Деньги списали в пользу исполнительного производства. Мы работаем по законам РФ и не можем не исполнить поручение пристава.
Потому что Андрей Анатольевич с Крыма
Мы не разделяем клиентов по региону проживания.

#тиньков #мошенники #обман #нажива #россия #банк #помощь #спасибо #кому

Комментарии

Комментариев нет.