Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши «праведные» ж. пы?
Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…
Учитель, врач — там гордость и почет…
Передовик завода — честь и слава.
И на курорт, и в санаторий каждый год
Страна своих рабочих посылала.
А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я — гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что — им объяснить не в силах…
До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен вам русский!
А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А" батюшка" на джипе нам поет,
Желает всем вселенского терпенья.
Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!
Могучая, великая страна,
Ты непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?
Вот и думайте как стать сильными и построить справедливое общество:
Справедливое Общество - это общество в котором человек имеет ПРАВО и ВОЗМОЖНОСТЬ реализовать свои естественные потребности!!!
Естественные потребности:
1.Свободный созидательный труд (ССТ) и распоряжение его конечным результатом. ССТ это самая первая естественная потребность человека, т. к. без труда не выловить рыбку из пруда и сиську у мамки не посасать, а ещё без труда не сделать первый вздох, и первый глоток, и осознать своё окружение, и ЛОЖЬ распознать, тоже нельзя без труда. Что такое Труд см ссылку https://docs.google.com/document/d/1iNF_BEBQTkc3h5aw21--CqrCOXt142S8Q6VzcXAyEGo/edit?usp=drivesdk
2.Свободный доступ к жизнеобеспечивающим и развивающим ресурсам, таким как воздух, вода, пища, сон, знания, природные ресурсы, источники энергии (эфир, электричество, ветер, река, солнце, море и т. п.).
Без свободного доступа к ресурсу, свободный труд и развитие осознанности у человека не возможны
3.Оправление естественных надобностей
4.Размножение
5.Свободное перемещение по планете Земля
Без свободного перемещения человечество перестаёт обмениваться знаниями и опытом, заменяя их на пережевывание пустой информации создаваемой политиками, писателями, журналистами, блогерами и прочей братией, которая поощряется ссудными деньгами, но не занимается созидательным трудом.
Рабы не понимают, что они рабы:https://docs.google.com/document/d/1Naay4LZOXE6c5y5Cg74ZYXRWJivr5IH5YammKVhUt-w/edit?usp=drivesdk
Непонимание того, что наша свобода, по всем пунктам, ограничена деньгами, которые обесценены ссудным процентом и не отражают стоимость конечного результата нашего труда и непонимание того, что деньги из универсального инструмента по обмену трудовой энергией, превращены в инструмент манипулирования и порабощения через наёмную работу, приводит человека к безрезультатному поиску счастливой жизни в иллюзорном блуждании между тремя соснами.
(Три сосны: запрет на систему гласности, ссудный процент, наёмный труд)
Чтобы создать справедливое общество, мы должны комплексно начать выстраивать эффективные взаимоотношения в существующем несправедливом обществе и главное, что отношения не выстраиваются в интернете, а только в реальном ТРУДЕ на физическом уровне. Если труд созидательный, то и отношения будут выстраиваться созидательные, а если труд пустой или разрушительный, то и отношения будут потреблядско-разрушительные.
Описание созидательных взаимоотношений по ссылке
https://drive.google.com/drive/folders/1GxCYKE2TcjxRsYi8mDf5ADlz_gwZNm3P