Уважаемые мариинцы не подключайте интернет Сибирский медведь.

Второй месяц с ними бьюсь по устранению неполадки результат нулевой. Оплату произвожу вовремя, а смотреть телевизор второй месяц не могу. Операторы обманывают на звонки не отвечают, инженера ужасные специалисты отвечают не знают как устранить неполадки. Интересно мне такие заметки кто то мониторит или обращаться в компетентные органы за незаконное обогащение провайдера в виде оплаты за интернет и не предоставление оплаченной услуги.

Комментарии

  • 9 окт 2023 14:02
    Там в зависимости от скорости,мы платим 770рб
  • 12 окт 2023 15:43
    Подключите скаймакс. У меня частный дом. Пользуюсь уже несколько лет
  • 15 окт 2023 06:10
    Да,нет и многоквартирном доме,я уже ХОЧУ подключить и интернет и тем более телевизор ,не тут то было уже третий год нет у Ростелекома возможностей технических
  • 15 окт 2023 17:46
    Я нечего плохого не могу сказать , уже 2 года стоит сибирский медведь и всё нормально
  • 15 окт 2023 17:53
    Женя у меня с 20 августа ничего не сделали и оплату не возвращают, инженера говорят не знаем что делать и я расторгла договор, техники приезжали в 9 вечера и созванивались с инженерами, техники молодцы, а вот инженера дубы и липы
  • 15 окт 2023 18:07
    Вот чё делается!!! Славо богу у меня всё хорошо и притензий нет!! Оля ну я честно в шоке!!! И Ростелеком не везде может поставить интернет, то технической возможности нет то ещё что небудь!!!
  • 15 окт 2023 18:25
    Сама в шоке от сибирского медведя, самый худший провайдер и моё мнение никто не изменит. Отдадут договор под номером который был у меня и будет такая же проблема
  • 16 окт 2023 10:25
    Интернет работает нормально, а вот видеотека Сибирский медведь тоже не работает, объясняют что смена провайдера,
  • 16 окт 2023 10:58
    абонентов по этой ситуации не оповещают, это нарушение условий договора штраф им надо согласно КоАп
  • 16 окт 2023 17:21
    Мы отказались от Сибирского медведя, ужасный интернет и вечные у них отмазки, типо поломка на линии. Деньги вернули полностью после того как напрямую написала директору этой фирмы.
  • 16 окт 2023 17:45
    Напишите куда писали руководителю, мне ответили через 10 рабочих дней вернут
  • 16 окт 2023 19:45
    Добивайся справедливости,подай в суд ,по правам потребителя,компенсацию выплатят, ещё и штраф заплатят.
  • 16 окт 2023 20:03
    Да да нам тоже не понравился медведь. Приехали, техника старинная, большая коробка роутер таких не видела в жизни... б/у техника короче. Специалисты не умеют пользоваться, звонят кому то не понимают куда в этих старинных аппаратах что куда подключать... Меняли их, настраивали кое как, вобщем нам не зашло. Ростелеком не был подключён, надо больше заявок с улицы делать тогда они подключают, а если один дом то вряд ли. Вобщем мы делали сами часто заявки попросили некоторых соседей и они провели Ростелеком на улицу.
  • 18 окт 2023 19:25
    Тебе повезло 🤫я каждый месяц вызываю, сбиваются у них настройки
  • 20 окт 2023 18:12
    Всем привет они кончие осебено монтажники!!!