Современный линейный сервопривод Festo EGCПринцип действия
Линейный привод EGC – это система линейного перемещения с кареткой, которая позволяет осуществлять управляемое движение объектов внутри рабочей зоны с помощью подключаемых к ней электродвигателей. Профили движения и точки позиционирования задаются произвольно, исходя из требования задачи. Конструкция линейного привода EGC предусматривает два типа привода: шариковинтовая передача (ШВП) и зубчатый ремень. ШВП – для силовых, точных и плавных перемещений, зубчатый ремень – для высокоскоростных и производительных. Линейный привод EGC в общем случае включает три базовых элемента: основание, линейная направляющая, каретка и приводная система (на базе ШВП или зубчатого ремня). Линейный привод EGC представлен в 5-ти типоразмерах с зубчатым ремнем (50, 70, 80, 120, 185 – ширина профиля основания) и 4-х типоразмерах с ШВП (70, 80, 120, 185). Широкий ряд типоразмеров позволяет наиболее точно подбирать линейный привод и его характеристики по задаче. В зависимости от задачи и требований по скорости, ускорению и точности, предъявляемых к системе перемещения, линейный привод EGC может быть совмещен с одним из двух типов сервоприводов: Комплектный шаговый привод: двигатели EMMS-ST и сервоусилители CMMS-ST. Может быть использован как разомкнутый шаговый привод без датчика положения или как сервопривод с относительным энкодером и полным контролем над позицией, скоростью и моментом, а как следствие и контролем над потреблением энергии, Комплектный синхронный сервопривод: серводвигатели EMMS-AS и сервоусилители CMMx-AS. Полноценные сервоприводы с двигателями на постоянных магнитах, абсолютными энодерами на валу и богатым набором функций.
Срегей Шевченко
Современный линейный сервопривод Festo EGCПринцип действия
Линейный привод EGC – это система линейного перемещения с кареткой, которая позволяет осуществлять управляемое движение объектов внутри рабочей зоны с помощью подключаемых к ней электродвигателей. Профили движения и точки позиционирования задаются произвольно, исходя из требования задачи. Конструкция линейного привода EGC предусматривает два типа привода: шариковинтовая передача (ШВП) и зубчатый ремень. ШВП – для силовых, точных и плавных перемещений, зубчатый ремень – для высокоскоростных и производительных. Линейный привод EGC в общем случае включает три базовых элемента: основание, линейная направляющая, каретка и приводная система (на базе ШВП или зубчатого ремня).
Линейный привод EGC представлен в 5-ти типоразмерах с зубчатым ремнем (50, 70, 80, 120, 185 – ширина профиля основания) и 4-х типоразмерах с ШВП (70, 80, 120, 185). Широкий ряд типоразмеров позволяет наиболее точно подбирать линейный привод и его характеристики по задаче.
В зависимости от задачи и требований по скорости, ускорению и точности, предъявляемых к системе перемещения, линейный привод EGC может быть совмещен с одним из двух типов сервоприводов:
Комплектный шаговый привод: двигатели EMMS-ST и сервоусилители CMMS-ST. Может быть использован как разомкнутый шаговый привод без датчика положения или как сервопривод с относительным энкодером и полным контролем над позицией, скоростью и моментом, а как следствие и контролем над потреблением энергии,
Комплектный синхронный сервопривод: серводвигатели EMMS-AS и сервоусилители CMMx-AS. Полноценные сервоприводы с двигателями на постоянных магнитах, абсолютными энодерами на валу и богатым набором функций.