Хотите узнать, как 100 бесспорных аргументов в вашу пользу могут полностью провалить переговоры?

Даже если вы абсолютно правы, все доводы упираются в одно короткое «нет» со стороны вашего оппонента. Победителем окажется не тот, кто сильнее, а кто добьется поставленной цели. Давайте на примере разберемся, как это происходит.
✅ Сдаться, чтобы победить
Упрямые клиенты совершенно не хотят раскрывать глаза и видеть все преимущества. В такой ситуации нет смысла давить доказательствами. Задача – заинтересовать, пробудить внимательность и лояльность.
❌ Заказчик не хочет обновлять условия договора , его все устраивает, хотя дополнительное соглашение будет выгодно обеим сторонам сделки. В такой ситуации аргумент «вы не понимаете, от чего отказываетесь» бесполезен. Но можно поступить по-другому. Согласиться с позицией, что нет смысла менять договор и показать на примере: каких конкретно выгод лишается заказчик, избегая реновации.
🗣«Хорошо, мы будем с вами работать на старых условиях, но тогда поставки сможем осуществлять в последнюю очередь, по остаточному принципу, чтобы не возникло путаницы в накладных».

Комментарии

Комментариев нет.