1 мар 2019

С 1 марта 2019 года вступили в силу некоторые изменения, которые, как предполагается, в первую очередь улучшат контакт между диспетчерскими службами и жильцами.

Не более 10 минут будет отведено ответственным службам на то, чтобы ответить на заявку абонента. Проще говоря, обратившийся уже точно будет уверен, что его жалоба не останется незамеченной.
Изменения в ЖКХ с 1 марта 2019 года предусматривают следующие правила, которые должны быть исполнены коммунальщиками. Владелец жилья, обратившись в аварийно-диспетчерскую службу, в течение 5 минут должен туда дозвониться. Если же дождаться ответа абоненту так и не удалось, то диспетчер обязан перезвонить в течение 10 минут. Также предусмотрена функция отправки голосового сообщения, которое поступит в коммунальные службы и будет рассмотрено также не позже, чем через 10 минут после его получения.
Если все вышеперечисленные правила с 1 марта 2019 года действительно начнут работать на практике, то коммунальным службам, по сути, уже не удастся уклониться от заявки и проведения ремонтных работ.
Сколько времени уйдет у коммунальщиков на ликвидацию аварии после изменений в ЖКХ с 1 марта 2019 года
Кроме нововведений, связанных с приемом заявок от абонентов, с 1 марта 2019 года у коммунальщиков появятся и конкретные сроки, отведенные на устранение той или иной аварии. Например, для устранения засоров, возникших в системах водоотведения, у аварийных бригад будет в запасе всего 2 часа для ликвидации неисправностей.
Также после регистрации заявки от жильцов, связанной с повреждением систем водоснабжения, расположенных внутри дома, у коммунальщиков будет в распоряжении всего 30 минут, чтобы локализовать аварию. На полное устранение такой неисправности службам отводится не более трех суток. Столько же времени будет отведено и на ремонт поломок, связанных с электроснабжением и газообеспечением абонентов.
Подводя итоги, следует отметить, что новые правила, которые вступят в силу с 1 марта 2019 года, должны будут поспособствовать более оперативному контакту между жильцами и коммунальщиками, что, в свою очередь, отразится на содержании внутридомовых коммуникаций.

Остались вопросы, звони прямо сейчас 8 (960)3947000,
8 (917)3774545 и запишись на консультацию в офисе или или напишите в личном сообщении
мы проконсультируем Вас онлайн и предложим наиболее перспективные варианты решения проблемы.
Наш адрес:
🏢г. Стерлитамак ,ул.Артема д.98.
☎8 (960)3947000, 8 (917)3774545.
#центрправа#адвокат #юрист#cтерлитамак #юристстерлитамак#адвокатcтерлитамак #жкхстерлитамак #жкх

Комментарии

  • 27 сен 2019 18:21
    "Башжилиндустрия плюс",ЖЭУ19,отвратительная работа,лживые работники,правды не добиться. На своем опыте убедилась. Будьте бдительны,обращайтесь только в письменном виде. Пишите заявление в двух экземплярах.