Комментарии
- Вс 05:38Лихой 🤟🤟🤟🤟🤟🤟









🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟 - Вс 06:04Сергей Анатольевич
- Вс 06:35Михаил ЕлистратовЗолотой фонд трэш металла
- Вс 06:35Михаил Елистратов
- Вс 07:21ГУЛЯ СУШИНЦЕВА




🤘🏻
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь









🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟



🤘🏻
Лихой 🤟🤟🤟🤟🤟🤟
KREATOR - «Pleasure To Kill» (1986)
Ранее в нашем сообществе уже была заметка об альбоме «Pleasure To Kill» от легендарной группы KREATOR, только в прошлый раз историю обложки этого культового альбома рассказывал художник Филипп Лавере. А на этот раз мы узнаем историю от гитариста и вокалиста Милле Петроцца.
Миланд «Милле» Петроцца:
– Наш первый альбом «Endless Pain», вопреки нашим ожиданиям, продавался отлично, и поэтому директор «Noise-records» Карл Вальтербах позвонил нам и сказал, что нужно записать второй. Конечно, мы были рады этому и осознанно работали над нашими песнями – мы приложили больше усилий для их создания.
Мы были еще детьми, когда записывали наш «Pleasure to Kill». В тот период нам нравились фильмы ужасов и «металлические группы». Среди них были BATHORY, POSSESSED, SLAYER, ранняя METALLICA, MERCYFUL FATE, но на нашу пластинку прежде всего повлияло три альбома: VENOM «Black Metal» (1982), POSSESSED «Seven Churches» (1985) и SLAYER «Hell Awaits» (1985). Мы объединили все эти влияния в «Pleasure to Kill». Если вы внимательно послушаете «Pleasure to Kill», то услышите много от POSSESSED. Первая песня «Rippin Corpse» во многом основана на риффе POSSESSED из песни «The Exorcist» из альбома «Seven Churches» 1985 года. На меня очень сильно повлиял этот альбом в своё время, скажу больше – это был мой любимый альбом. Конечно, мы хотели сделать что-то подобное, но тяжелее.
В студии все было очень непринужденно, у нас даже было довольно много времени для работы. Мы поняли это только тогда, когда в последний день встретились с нашими коллегами по лейблу INFERNO, и они сказали нам, что у них есть только один уик-энд для записи.
Именно тогда мы впервые узнали, что значит «профессионально записать альбом», мы задавали много вопросов Харрису Джонсу, который записывал наш альбом, потому что он был ведущим продюсером в то время – он, среди прочего, продюсировал SLIME. Мы включали ему наши любимые пластинки, и он говорил, что у него обязательно получится лучше.
В свое время «Noise-records» были очень креативны, они внимательно относились к оформлению своей продукции. У лейбла была сделка с художником Филом Лоувером, который создавал для них картины, включая «Emperor's Return» для CELTIC FROST.
В какой-то момент Карл Вальтербах прислал нам фотографию – это была картина Фила, которая на сегодняшний день является нашей самой популярной обложкой, ставшей также нашей «фирменной обложкой», подобной обложке MISFITS для сингла «The Horror Business» 1979 года.
Мне действительно нравится, как она выглядит. В ней есть какая-то странная атмосфера, которая, на мой взгляд, является единственной в своем роде. Её невозможно повторить. Нам очень повезло, что мы получили эту картинку, которая могла не стать нашей обложкой. На тот момент это была всего лишь одна из работ Фила.
На ней впервые появился наш маскот, который так и не получил имя и до сих пор называется просто «Демон-Креатор». Так получилось, что на обложке первого альбома его на самом деле не было – там просто изображены парни, которые убивают друг друга. Но по мере того, как мы продвигались вперед, он всё более и более становился нашим талисманом.
Спустя годы Фил связался с нами и потребовал денег на том основании, что его картины сформировали имидж группы KREATOR. До того времени я никогда с ним не виделся, и, соответственно, не общался. В своё время он, вероятно, продал эти картины Карлу Вальтербаху по какой-то «устной сделке», а мы даже не были вовлечены во всё это. Никто не знал, что с нами будет в будущем, и, как я уже сказал выше, мы не принимали участия в финансовых делах.