Путешествующая аудитория в России в целом помолодела.

Новое поколение туристов уже гораздо более требовательно к организации своего отдыха в части впечатлений и ощущений от поездки. Те, кто выбирает для себя познавательные туры, уже не готовы довольствоваться типичной «обзорной экскурсией» с перечислением важных дат и фамилий.
По данным Ростуризма, 49% туристов ищут в России места, в которых они получат новые впечатления и эмоции, новый опыт. Туризм становится «экономикой впечатлений», а не просто осмотром известных достопримечательностей. Такой запрос туристов «на впечатления» стимулирует бизнес к поиску новых решений. Одним из таких трендов, отвечающих времени, можно назвать появление формата цифровых иммерсивных променадов – экскурсий «с погружением», но без гида. Исходя из этого, иммерсивный спектакль-променад "Минусинск" набирает обороты. Вы также можете стать участником данного спектакля. Если у вас есть группа от 5 человек, то звоните...
Иммерсивный спектакль-променад "Минусинск" поддержан Президентский фонд культурных инициатив

Путешествующая аудитория в России в целом помолодела. - 987467424657
Путешествующая аудитория в России в целом помолодела. - 987467424913
Путешествующая аудитория в России в целом помолодела. - 987467428497
Путешествующая аудитория в России в целом помолодела. - 987467433105
Путешествующая аудитория в России в целом помолодела. - 983486541457

Комментарии

Комментариев нет.