10 октября 1956 года из заводских ворот выехали три автомобиля модели ГАЗ-21, созданной на базе американского Ford Mercury образцов 1952-1954 годов.

Легендарная "Волга" стала по-настоящему народной машиной. Многие из них на ходу до сих пор!
Проводимые тесты показывали, что машина превосходила все предыдущие модели по техническим параметрам, надежности, безопасности и выносливости. Серийный выпуск продолжался вплоть до 1970 года. Под капотом был установлен стандартный силовой агрегат. Вместе с ним работала трехступенчатая механическая коробка передач. Позже были представлены модификации, оснащенные трехступенчатым автоматом.
Требования к автомобилю с самого начала были весьма специфичными ввиду объективного учёта условий производства и эксплуатации автотранспорта в СССР. В результате машина сочетала в себе весьма интересный внешний вид и хорошие технические данные.
Главными особенностями модели можно было назвать: несущий трёхобъёмный кузов «седан» увеличенных габаритов с более просторным и комфортабельным салоном, панорамические цельные лобовое и заднее стёкла, а также большое багажное отделение.

Комментарии