Специалист контактного центра

для быстрого ответа оставьте заявку ➡ https://ok.me/Rvg71 Ты будешь:
консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону
помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.
Работа с нами – это:
простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями.
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.

Комментарии

Комментариев нет.