СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕХРИСТИАН О ВОСКРЕСЕНИИ ИИСУСА ХРИСТА.

Почти все произведения антирелигиозной литературы обращаются к вопросу о воскресении, и все они отвечают на него отрицательно. Однако читательская публика наверняка не представляет, что факт воскресения Христа признал к концу своей жизни не кто иной, как Фридрих Энгельс. В одной из статей он писал: «Новейшие Каппадокские открытия обязывают. изменить наш взгляд на некоторые важнейшие события мировой истории. Новые документы говорят в пользу наибольшего из чудес истории, о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе».
ВОСКРЕСАЛ ЛИ ИИСУС ХРИСТОС?
Воскресал ли Иисус Христос? На этот вопрос можно ответить утвердительно лишь в том случае, если речь идет о Боге.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ФЛАВИЯ
Следовательно, вопрос о воскресении — это вопрос о том, есть ли Бог? Либо Христос воскрес — и тогда христианство истинно, либо Он не воскресал — и тогда христианство не имеет никакого смысла.
Вера в воскресение является краеугольным камнем христианства. Если удалить его, то разрушится все христианское учение.
Почти все произведения антирелигиозной литературы обращаются к вопросу о воскресении, и все они отвечают на него отрицательно. Однако читательская публика наверняка не представляет, что факт воскресения Христа признал к концу своей жизни не кто иной, как Фридрих Энгельс. В одной из статей он писал: «Новейшие Каппадокские открытия обязывают. изменить наш взгляд на некоторые важнейшие события мировой истории. Новые документы говорят в пользу наибольшего из чудес истории, о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе». Правда, эти строки Энгельса остались у нас неизвестными потому, что они ни разу не были переведены на русский язык в изданиях Маркса и Энгельса.
Но вернемся к атеистической литературе, где говорится об отсутствии свидетельств о воскресении Иисуса Христа. Один из наиболее часто встречающихся авторов — Дулуман заявлял: «В то время, когда по учению церковников должен был существовать на земле Христос, жило много ученых и писателей: Иосиф Флавий, Остип Тивернандский, Пликсит, Сенека и другие, однако они ни слова не говорят о Христе». Но так ли это?
Возьмем, к примеру, Иосифа Флавия, который, как известно, является одним из наиболее надежных исторических свидетелей. Даже Карл Маркс говорил, что достоверная история может писаться лишь на основе таких документов, как произведения Флавия и равноценные им. К тому же он не был последователем Христа, а потому нет оснований ожидать от Флавия каких-либо преувеличений, выгодных христианам.
Так действительно ли в его работах нет упоминаний о воскресении? Тем, кто это заявляет, следовало бы заглянуть в отрывки его трудов. Там написано: «В это время выступил Иисус Христос — человек глубокой мудрости, если только правильно называть Его человеком, совершитель чудесных дел; когда по доносу первенствующих у нас людей Пилат распял Его на кресте, поколебались те, которые впервые Его возлюбили. На третий день Он снова явился к ним живой». Как видите, это не вяжется с атеистическими заявлениями, что Флавий ни словом не упоминает о Христе.
БЕСПРИСТРАСТНЫЙ ГОРМИЗИЙ
Весьма интересны, также показания грека Гормизия, занимавшего официальную должность биографа правителей Иудеи, в том числе и Понтия Пилата. Гормизий резко выделяется своей манерой изложения, считается, что этот человек был неспособен поддаваться каким-либо впечатлениям, удивляться, увлекаться и повествовал обо всем, по определению современных историков, «с беспристрастной точностью фотографического аппарата». Показания Гормизия ценны тем, что он также в момент воскресения Иисуса Христа находился вблизи от этого места, сопровождая одного из помощников Пилата. Кроме того, важно добавить еще одно обстоятельство: Гормизий вначале был сильно настроен против Христа и, как он сам говорит, уговаривал жену Пилата не удерживать мужа от смертного приговора Христу. До самого распятия он считал Христа обманщиком. Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под воскресение к месту погребения, надеясь убедиться в том, что Христос не воскреснет и тело Его навсегда останется в земле. Но вышло иначе. «Приблизившись ко гробу и находясь в шагах полуторастах от него, — пишет Гормизий, — мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба; два человека сидели, остальные лежали на земле. Было очень тихо. Мы шли медленно, и нас обогнала стража, шедшая ко гробу сменить ту, которая находилась там с вечера. Потом вдруг стало очень светло. Мы не могли понять, откуда этот свет, но вскоре увидели, что он исходит из движущегося сверху сияющего облака. Оно спустилось ко гробу и над землей там показался человек, как бы весь состоящий из света. Затем раздался как бы удар грома, но не на небе, а на земле. От этого находившаяся у гроба стража в ужасе вскочила, а потом упала. В это время ко гробу, справа от нас по тропинке спускалась женщина, она вдруг закричала: «Открылось!», «Открылось!», и в тот же миг нам стало видно, что действительно очень большой камень, лежавший на гробе, как бы сам собою поднялся и открыл гроб. Мы очень испугались. Потом, через некоторое время, свет над гробом исчез, и все стало таким, как обыкновенно. Когда мы после всего этого приблизились ко гробу, оказалось, что там уже нет тела погребенного в нем человека». Так сообщает нам Гормизий.
Показания Гормизия интересны еще с одной стороны. Он пишет, что незадолго до казни Христа в Иудее должны были чеканить монету с большим изображением кесаря с одной стороны и маленьким Пилата на другой стороне. В день суда над Христом, когда жена Пилата послала к нему людей с просьбой не выносить смертного приговора Христу, она в последнем письме мужу спросила его: «Чем ты искупишь вину свою на земле, если окажется, что осужденный тобою действительно Сын Божий, а не преступный человек?» Пилат ответил ей: «Если он Сын Божий, Он воскреснет, и тогда первое, что я сделаю, будет запрещение чеканить мое изображение на монетах, пока я жив». Из истории известно, что быть изображенным на монете считалось в Риме высокой почестью.
Свое обещание Пилат выполнил. Когда было установлено, что Христос действительно воскрес, Пилат запретил изображать его на монетах. Это сообщение Гормизия полностью подтвердилось вещественными доказательствами. Из римской нумизматики известно, что в Иерусалиме в это время были изготовлены монеты с изображением кесаря с одной стороны, но без изображения Пилата на другой.
ВРАЧ ЭЙШУ ПОДТВЕРЖДАЕТ
А вот еще одно характерное свидетельство сирийца Эйшу — известного врача, близкого к Пилату и лечившего его. Виднейший медик и натуралист по поручению Пилата в субботу дважды осматривал гроб Христов, а вечером отправился туда с помощниками и должен был провести в этом месте ночь. Зная о пророчествах относительно воскресения Христа, Эйшу и его помощники-медики интересовались этим и как естествоиспытатели.
В ночь под воскресение они бодрствовали по очереди. Но незадолго до воскресения проснулись все. «Мы все — врачи, стража и остальные, — пишет Эйшу, — были здоровы, бодры и чувствовали себя, как всегда. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть. Но Он действительно воскрес, и все мы видели это собственными глазами…» Далее следует описание воскресения. Свидетельство Эйшу важно еще и потому, что он был чрезвычайным скептиком, крайне недоверчивым и осторожным. В своих трудах он неизменно повторял выражение, вошедшее потом в пословицу на Востоке: «Чего я сам не видел, то считаю сказкой».
Чрезвычайно показательно, что ряд свидетельств о воскресении имеется у еврейских авторов того времени. Известен один анекдотический эпизод, связанный с именем Маферканта, который был членом Синедриона, участвовавшим в кознях против Христа. В Синедрионе он являлся казначеем, и именно из его рук Иуда получил деньги за свое предательство. Но когда после воскресения Христа среди иудеев поднялась тревога, Маферкант был первым из членов Синедриона, прибывших на место воскресения для расследования. Он прибыл сюда для выплаты денег страже, стоявшей у гроба: стража получала плату после каждого караула. Выплатив деньги, он не успел далеко отойти, как увидел, что огромный камень был неведомой силой отброшен далеко. Возвращаясь после этого назад ко гробу, Маферкант еще издали разглядел уже исчезавшее сияние над гробом. Все это было описано им в сочинении «О правителях Палестины».
ОБЕСКУРАЖЕННЫЕ БЕЗБОЖНИКИ
По подсчетам крупнейшего знатока римской исторической литературы академика Нетушила, число вполне надежных свидетельств о факте воскресения Иисуса Христа превышает 210. А академик А. И. Белецкий увеличил это число до 230.
Вот что пишет А. И. Белецкий: «В 1920-х годах жил в Харькове крупнейший во всем мире знаток исторической литературы, прославленный исследователь античности, член многих академий мира В. Л. Бузескул. Он выступил с почти 4-часовой лекцией на тему о воскресении Иисуса Христа. Лекция предназначалась для ученых, но доступ на нее был свободен, и поэтому на лекцию явилось большинство членов союза безбожников. В своей лекции академик Бузескул перечислил до мельчайших подробностей все основания для сомнений в воскресении, а затем привел все доводы против этих сомнений. Как сейчас я помню, какое неотразимое впечатление произвели эти доводы на присутствующих, в первую очередь, на членов союза безбожников. Вначале чувствовалось, что они кипят и с нетерпением рвутся в бой. Но постепенно обезоруживаемые все новыми и новыми аргументами в пользу воскресения они совершенно притихли. Когда же лектор закончил, никто не смог возразить ему ни единого слова».
Мы привели малую толику той научной и исторической информации, свидетельствующую, что воскресение Иисуса Христа было реальным историческим событием. Для каждого сколько-нибудь сведущего историка в настоящее время факт воскресения является совершенно неоспоримым. Именно Воскресение Иисуса Христа дало людям возможность поверить в то, что Он действительно был послан Богом для спасения человечества от грехов. Исполняя Свое Царское служение на земле, Иисус Христос подтвердил истинность того, о чем Он проповедовал народу: Он — Сын Божий. Смерть попрана смертью. Души верных, как и Сам Иисус Христос, уже не умирают, смерть уже не обладает ими. Сатана потерял власть над обновленным во Христе человеком. Иисус Христос показал людям реальность и близость духовного мира вечности. Он показал, что вечность не есть будущее, но настоящее; не далекое, но близкое, в котором человечество живет и движется уже сейчас.
В КАЧЕСТВЕ СПРАВКИ статья академика АН СССР А. И. Белецкого:
«По поручению ЦК КПУ мной были рассмотрены книги и статьи по антирелигиозной пропаганде… Эта литература поражает прежде всего своей невероятной отсталостью. В ней можно найти множество положений, высказанных в науке 100–150 лет назад и потом решительно отвергнутых. Во многих случаях дело обстоит гораздо хуже: здесь обнаруживаем массу грубейших извращений фактов и совершенно явных вымыслов. Авторы многих антирелигиозных произведений демонстрируют потрясающее невежество.
Основные замечания позволю себе сгруппировать следующим образом. Воскрес ли Христос? Это основной вопрос всей религии, всей философии, всех наук, касающихся воззрений человеческих, ибо воскреснуть мог только Бог. Следовательно, вопрос о Воскресении есть главный вопрос.
После некоторых важнейших открытий факт Воскресения признал к концу своей жизни никто иной, как Фридрих Энгельс: “Новейшие каппадокийские открытия обязывают изменить наш взгляд на некоторые немногие, но важнейшие события мировой истории. И то, что казалось ранее достойным внимания только мифологов, должно будет привлечь внимание и историков. Новые документы, покоряющие скептиков своей убедительностью, говорят в пользу наибольшего из чудес в истории — о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе”.
Правда, эти строки Энгельса неизвестны у нас – они ни разу не переводились на русский язык в изданиях Маркса и Энгельса.
За каппадокийскими открытиями, убедившими даже Энгельса, последовал еще ряд открытий, еще более важных.
Мы вернемся к советской атеистической литературе. Основанием для наших отрицаний Воскресения Христова служит, как они уверяют, отсутствие свидетельств о Воскресении. Как же в действительности обстоит дело?
Лабиритиос в момент Воскресения Христа оказался со своими чиновниками недалеко от места захоронения Христа. Они ясно видели падение камня, закрывавшего гроб, поднявшуюся над этим местом небывало ярко сияющую фигурку. Лабиритиос вместе со своими спутниками и сторожами бросились сообщить об этом властям.
Грек Гермидий занимал официальную должность биографа правителя Иудеи… До самого распятия он считал Христа обманщиком. Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под Воскресение ко гробу, надеясь убедиться в том, что Христос не воскреснет и тело Его навсегда останется в земле. Но вышло иначе. “Приблизившись ко гробу… — пишет Гермидий, — мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба: два человека сидели, остальные лежали на земле, было очень тихо. Мы шли очень медленно, и нас обогнала стража, шедшая ко гробу сменить ту, которая находилась там с вечера. Потом вдруг стало очень светло. Мы не могли понять, откуда этот свет. Но вскоре увидели, что он исходит от движущегося сверху сияющего облака. Оно спустилось ко гробу, и над землей там показался Человек, как бы весь светящийся. Затем раздался удар грома, но не на небе, а на земле. От этого удара находившаяся стража в ужасе вскочила, а потом упала. В это время к гробу справа от нас по тропинке спускалась женщина, вдруг она закричала: “Открылась! Открылась!” И в этот миг нам стало видно, что действительно очень большой камень, лежащий на гробе, как бы сам собой поднялся и открыл гроб. Мы очень испугались. Через некоторое время свет над гробом исчез, стало тихо, как обыкновенно. Когда мы приблизились к гробу, оказалось, что там уже нет тела погребенного человека”.
Сириец Эйшу, известный врач, близкий к Пилату и лечивший его, относился к числу наиболее выдающихся людей своего времени. Виднейший медик и натуралист, пользовавшийся широчайшей популярностью на Востоке, а потом и в Риме, он написал произведения, которые составили целую эпоху в науке. Недаром историки науки считали, что он по праву занимает место как врач рядом с Гиппократом, Цельсом, Галеном, а как анатом — рядом с Леонардо да Винчи и Везалием; только малоизвестный язык, на котором он писал, помешал его признанию. Далее важно то, при каких обстоятельствах Эйшу наблюдал описанное им. По поручению Пилата он с вечера накануне Воскресения находился вблизи гроба с пятью своими помощниками, которые всегда сопутствовали ему. Он же был свидетелем погребения Христа. В субботу он дважды осматривал гроб, а вечером по приказанию Пилата отправился сюда с помощниками и должен был провести здесь ночь. Зная о пророчествах относительно Воскресения Христа, Эйшу и его помощники-медики интересовались этим с точки зрения естествоиспытателей. Поэтому всё, связанное с Христом и Его смертью, они тщательно исследовали. В ночь под Воскресение они бодрствовали по очереди. С вечера его помощники легли спать, но задолго до Воскресения уже проснулись и возобновили наблюдения за происходящим в природе. “Мы все — врачи, стража и остальные, — пишет Эйшу, — были здоровы, бодры, чувствовали себя так, как всегда. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть. Но Он действительно воскрес, и все мы видели это собственными глазами”. Далее следует описание Воскресения…
Один из крупнейших в мире знатоков античности академик В.П.Вузескул говорил: “Воскресение Христа подтверждено историческими данными с такой несомненностью, как существование Ивана Грозного и Петра Великого… Если отрицать Воскресение Христа, то нужно отрицать (причем, с гораздо большим основанием) существование Пилата, Юлия Цезаря, Нерона”.
Это только небольшая часть источников, где говорится, что Христос действительно воскрес. Для краткости ограничимся лишь перечнем других источников: Епифаний Африкан, Евсевий Египетский, Сардоний Панидор, Ипполит Македонянин, Аммион Александрийский, Сабелли Грек, Исаакий Иерусалимский, Константин Кирский и другие. Это только те, кто жил во время Христа, причем находился в Иерусалиме или в непосредственной близости от него и стал очевидцем самого Воскресения или неопровержимых фактов, подтверждающих его.
Чрезвычайно показательно, что ряд свидетельств мы находим у еврейских авторов того времени, хотя вполне понятно, что евреи склонны всячески замалчивать факт Воскресения. Среди еврейских писателей того времени, прямо говоривших о Воскресении, находим таких надежных авторов, как Уриоа Гамиянин, Гапон Месопотамский, Шербум-Отоэ, Ферман из Сарепты, Манакия-врач, Навин, Миферкант. Миферкант был одним из членов Синедриона, казначеем. Именно из его рук Иуда получил за предательство 30 сребреников. Но когда после Воскресения Христа среди иудеев поднялась тревога, Миферкант был первым из членов Синедриона, прибывших на место для расследования. Он убедился, что Воскресение свершилось. Ему довелось быть у гроба Господня почти перед самым моментом Воскресения. Он прибыл сюда для оплаты стражи, стоявшей у гроба… Выплатив деньги, он ушел, стража осталась до конца смены… Но не успел Миферкант далеко отойти, как громадный камень был отброшен неведомой силой. Возвратясь назад ко гробу, Миферкант еще успел увидеть исчезающее сиянье над гробом. Все это им описано в сочинении “О правителях Палестины”, которое принадлежит к числу наиболее ценных и правдивых источников из истории Палестины.
В общей сложности, по подсчетам крупнейшего знатока римской исторической литературы академика Петушина, число вполне надежных свидетельств о Воскресении превышает 210, по нашим подсчетам это число еще больше — 230, ибо к данным Петушина нужно добавить еще те исторические памятники, которые были обнаружены после выхода его работы… «
Из докладной записки в ЦК КПУ академика АН СССР,
директора Института украинской литературы
А. И. Белецкого //Сретенский календарь-сборник 2000. — С. 177

СВИДЕТЕЛЬСТВА  НЕХРИСТИАН  О  ВОСКРЕСЕНИИ  ИИСУСА  ХРИСТА. - 839069113789

Комментарии

  • 13 ноя 2016 19:28
    И  не  мните,  что я  с  вами  спорю,  слишком  много  чести.  Я  КОНСТАТИРУЮ  ВАШЕ  НЕВЕЖЕСТВО  ПО  БИБЛИИ!
  • 13 ноя 2016 19:28
    Раскройте  глаза,  ибо  в  Библии  ясно  сказано,  что  БОГ  -  ТРИ  Личности!  Отец,  Сын  и  Святой  Дух.
  • 13 ноя 2016 19:30
    Мария, я никогда не отказывалась от слов, что Иисус есть Бог. Иисус-БОГ и ОН-СЛОВО, ставшее плотью. Мы о другом говорим.
  • 13 ноя 2016 19:30

    В  БИБЛИИ  БОГ  ЧАСТО  ГОВОРИТ  О  СЕБЕ  ВО  МНОЖЕСТВЕННОМ  ЧИСЛЕ!  В  Библии  в  книге  Бытия  глава  1  стих  26  ясно  написано:  «И  сказал  Бог:  СОТВОРИМ  (а  не  сотворю!!!)  человека  по  Образу  НАШЕМУ  (а  не  Моему!!!)  по  Подобию  НАШЕМУ  (а  не  Моему!!!)».  Что  ясно  указывает  на  то,  что  мир  творили  несколько  лиц.  Причем  в  Библии  ясно  сказано,  что  не  было  НИКАКОГО  ПОМОЩНИКА,  а «И  почил  Бог  в  седьмый  день  от  трудов  Своих,  которые  делал»  (Бытие,  гл. 2, ст. 2).   А  не  «почили  Бог  и  помощник».  Бог  делал  всё,  а  помощник  что-то  не  упоминается!!!  Что,  Бог  без  помощника  не  смог  бы  мир  сотворить???  Смешно!!!  Кроме  того,  сказано  ясно,  что  Эти  Лица,  Которые  творили  мир,  были  РАВНЫ  ПО  СВОЕМУ  ПОЛОЖЕНИЮ,  ЕСТЕСТВУ:  «И  сказал  Господь  Бог:  вот,  Адам  стал  как  ОДИН  ИЗ  НАС»…(Бытие,  глава  3,  стих  22). Иначе  было  бы  непонятно,  если  творили  мир  Бог  и  помощник  (лица  по  положению  неравные  между  собой),  то  из  нас  это  из  кого:  кто  имеется  в  виду:  Бог  или  помощник  Его????  Глупо  говорить  «ИЗ  НАС»,  если  нет  равенства  между  лицами!  Бытие,  глава  11,  стих  6-7:  «И  сказал  Господь…  СОЙДЁМ  же,  и  СМЕШАЕМ  там  язык  их…»  Снова  БОГ  говорит  о  СЕБЕ  ВО  МНОЖЕСТВЕННОМ  ЧИСЛЕ!!!

    В  Бытии  же  глава  18  стихи  1-3  мы  читаем,  как  Бог  явился  Аврааму  в  виде  ТРЕХ  МУЖЕЙ  (а  не  ангелов,  как  принято  считать  у  иеговистов!!!):  «И  явился  ему  Господь  у  дубравы  Мамре,  когда  он  сидел  при  входе  в  шатер,  во  время  зноя  дневного.  Он  возвел  очи  свои,  и  взглянул,  и  вот,ТРИ  МУЖАстоят  против  него.  Увидев,  он  побежал  навстречу  им  от  входа  в  шатер  и  поклонился  до  земли.  И  сказал:  Владыка!...»   (уж  не  к  ангелам  ли  Авраам  так  обратился?!).  Далее.  В  Евангелии  от  Матфея  глава  28,  стих  19  Христос  конкретно  называет  этих  трех  мужей  говоря:  «Итак  идите,  научите  все  народы,  крестя  их  во  имя  ОТЦА  и  СЫНА  и  СВЯТОГО  ДУХА».  Надо  заметить,  что  не  во  имя  Отца,  во  имя  Сына  и  во  имя  некой  безличностной  силы  (а  уж  это  вообще  глупо,  так  же  как  крестить  во  имя  безличностной  левой  пятки!!!).  Т.е.  ясно  сказано,  что  имя -то  одно  для  всех  Трех  Личностей!!!!!  Крестить  во  имя,  а  не  во  имена!!!!!  Троица  являла  Себя  и  в  Новом  Завете  при  крещении  Христа:  глас  с  неба  -  Бог  Отец,  Бог  Сын  стоящий  в  воде  и  Бог  Дух  Святой  в  виде  голубя  нисходит  на  Иисуса  (Лука,  глава  3,  стих  22:  «И  Дух  Святый  нисшел  на  Него  (Христа)  в  телесном  виде,  как  голубь,  и  был  глас  с  небес,  глаголющий:  Ты  Сын  Мой  возлюбленный;  в  Тебе  Мое  благоволение!»).  Причем  не  Христу  Бог  Отец  говорил,  ибо  Христос  и  так  об  этом  знал.  Это  было  сделано  именно  для  людей,  чтобы  Бог  Троица  явил  Себя  людям!  

  • 13 ноя 2016 19:30

    Апостол  Фома  в  Евангелии  от  Иоанна,  глава  20,  стих  28  конкретно  говорит  Христу:  «Господь  мой  и  БОГ  мой!»  Иисус  не  возражает!!!

    В  творении мира равно участвовали все три Лица Пресвятой Троицы: Отец, Сын и  Святый Дух, как Триединый Бог, Единосущный  и  Нераздельный. Слово "Бог" в этом месте поставлено во  множественном числе – "Эло-гим", т.е. Боги (ед. число Элоах или Эл – Бог), а слово "сотворил" – "бара"поставлено  в единственном числе. Таким образом подлинный еврейский текст  Библии, с первых же своих строк, указывает на единосущие Лиц  Св. Троицы,  говоря как бы так: "в начале сотворил Боги (Три  Лица  Св. Троицы)  небо  и землю".

    Очень внимательно прочитайте следующие стихи из книги пророка Захарии:  "Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его. И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня" (Зах. 2:8-9). Первое что обращает на себя внимание то, что Господа Саваофа послали на миссию, второе - то, что послан Он Господом Саваофом. Объяснить эту антиномию возможно лишь в следующем случае, если признать что сущность у Отца и Сына одна, тогда оба Они могут именоваться "Господь Саваоф". Иисус в

    Евангелии говорит: "всё Мое - Твое, и Твое - Мое" (Иоан. 17:10), т.е. сущность Отца принадлежит Сыну, они Оба ее обладают. Сын есть рождение Отца, при рождении мы наследуем природу родившего (кошка рожает кошку, а  от собаки никто не будет ждать крокодила). Сущность мы и называем  Богом, а вот проявляет себя эта сущность в трех Лицах реально  существующих и обладающих этой сущностью. Умом этого не понять, ибо это   тайна так как Бог непостижим для человеческого ума (Ис. 40:28; Рим. 11:33), но это открывает нам о Нем Писание.


    Читаем  Исаию,  глава  6,  стих  8-10:  «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».  И  опять  мы  видим  некую  «странность»  а  вернее  сказать  ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!  Снова  Господь  Саваоф  говорит  о  Себе:  сначала  «кого  МНЕ!!!  (единственное  лицо)  послать?  И  кто  пойдет  для  НАС?  (множественное)».   С  чего  бы  вдруг?????  Смотрим  стих  3:  «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф»!  Почему  слово  СВЯТ  произносится  ТРИЖДЫ?

  • 13 ноя 2016 19:30
    Читайте  сначала,  а  треп  оставьте  себе!
  • 13 ноя 2016 19:31
    Простите. Я закончила разговор.
  • 13 ноя 2016 19:31
    Тогда  ДО  СВИДАНИЯ!  «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся». (Тит.3:10)
  • 14 ноя 2016 00:47
    Почитала вашу полемику, и ужаснулась... Ведь все мы братья и сестры во Христе, а сколько негодования и ненависти... Любите друг друга, хватит доказывать каждый свою правоту оскорбляя друг друга!
  • 14 ноя 2016 10:21
    Нет  там  никакой  ненависти,  но  и  глумиться  над  Христом  я  не  позволю!  И  Христос  НЕНАВИДЕЛ  ЕРЕСЬ!  Вот  слова  Христа: "Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу".  (Откр. 2:15)
    ФотографияФотография
  • 14 ноя 2016 16:52
    Скажите мне пожалуйста, какие мои слова полны негодования и ненависти?  Мне надо это знать не для своего оправдания, а для того, чтобы я понимала, где я перешла грань.
  • 14 ноя 2016 17:24
    Мария, прошу прощения, что возможно где-то сказала резко. Я Вас понимаю, Вы любите Иисуса Христа-это чудесно и я тоже Его люблю. Я просто высказала свою точку зрения, неужели это грех? Вы настаиваете, чтобы я сказала своё слово об выражении:"Слово стало плотью и Слово было Бог", записанные в Ин.1:1,14.  Но прежде хочу привести Вам слова ап Павла к Тимофею: "И беспрекословно-  ВЕЛИКАЯ  БЛАГОЧЕСТИЯ  ТАЙНА: Бог явился во плоти"  1Тим.3:16  Как Бог стал плотью? Это недоступно нашему уму, но это произошло. Иисус есть Бог, но Он есть и Человек. Иисус никогда не говорил о Себе, что Он Бог, а говорил: "Я- Сын Человеческий", но это не говорит о том, что он не был Богом. Почему я задала Вам вопрос: на все ли 100% Иисус был Богом и Человеком? Я не сомневаюсь в том, что Иисус-Бог, но, согласитесь, Бог не может умереть, ибо Он-Бог.  Другое-Иисус на 100%-Человек, но человек рождается от мужчины и женщины, а Иисус-от Духа Святого, а значит Он не просто Человек.  В этом и тайна, что мы не можем этого понять, как Человек мог родиться без мужчины, а Бог стал смертным. Не будем вдаваться в подробности, всё равно это тайна.
  • 14 ноя 2016 17:34
    Я признаю триединство Бога, но понимаю это немного не так как Вы.  Если желаете, я напишу, а если нет, то я не настаиваю. Божиих Вам благословений.
  • 14 ноя 2016 20:26
    Напишите  в  личку.
  • 14 ноя 2016 23:23
    Не ваши.