либо готовит его к подчинению. В этом и заключается главная школьная тайна. В предыдущей статье мы впервые ясно сформулировали: воспитание — это не услуга и не функция, а путь, ведущий к становлению Человека как центральной цели цивилизации. Не гражданина, не специалиста, не адаптированного винтика системы, а именно Человека — мыслящего, чувствующего, способного не только выживать, но и преобразовывать мир. Серия 369. Спасение Спасителей Воскресенье, 14 Декабрь 2025 16:14 089_369 Проект 369 — Философия воспитания: Школьные тайны и борьба за Разум Автор: Фёдор Дмитриевич Шкруднев Прочитать и познать статью можно по ссылке: https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2481-089-369-proekt-369-filosofiya-vospitaniya-shkolnye-tajny-i-borba-za-razum
Светлана Михаил Шульковы
Образование либо формирует Человека,
либо готовит его к подчинению.
В этом и заключается
главная школьная тайна.
В предыдущей статье мы впервые ясно сформулировали: воспитание — это не услуга и не функция, а путь, ведущий к становлению Человека как центральной цели цивилизации. Не гражданина, не специалиста, не адаптированного винтика системы, а именно Человека — мыслящего, чувствующего, способного не только выживать, но и преобразовывать мир.
Серия 369. Спасение Спасителей
Воскресенье, 14 Декабрь 2025 16:14
089_369 Проект 369 — Философия воспитания: Школьные тайны и борьба за Разум
Автор: Фёдор Дмитриевич Шкруднев
Прочитать и познать статью можно по ссылке: https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2481-089-369-proekt-369-filosofiya-vospitaniya-shkolnye-tajny-i-borba-za-razum