Комментарии

  • 30 мар 2017 10:35
    Оплата заказа только на крату приват банка, на фамилию Орлова последние цифры 1927 если вас просят сделать оплату на другую карту,я к этому отношения не имею!!!!
  • 30 мар 2017 10:36
    Бронирование товара только по предоплате 50грн за единицу. Как оплачиваете предоплату, я бронирую за вами товар. Как он приходит, я сообщаю и вы оплачиваете остальную сумму!!!!!
  • 30 мар 2017 10:36
    Отправка Новой Почтой и Укрпочтой! Новой почтой отправка ежедневно в будни дни. Укрпочтой-вторник пятница! В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ ОТПРАВОК НЕТ!!!!
  • 30 мар 2017 10:37
    СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ У МЕНЯ ВЫХОДНОЙ, НА ВОПРОСЫ БУДУ ОТВЕЧАТЬ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!
  • 30 мар 2017 10:38
    Бронь на товар- 1 день. Оплачивать без подтверждения - НЕЛЬЗЯ (если у Вас есть реквизиты,Вам понравился товар,Вы видите в описании,что он в наличии-— все равно уточняем и только после подтверждения оплачиваем.
  • 30 мар 2017 10:38
    Претензии без фото не рассматриваются (пришел размер 22 вместо 21- фото,стелька не 13,а 13.5см-фото, брак-фото ,и т.д.)

    ВАЖНО Проверяйте посылки сразу же на отделении почты, не только на внешнюю целостность упаковки. В случае нехватки товара или его повреждения составляйте акт проверки при сотрудниках почтового отделения!
  • 30 мар 2017 10:39
    Перед тем, как делать заказ, смотрите альбом ,,ФОТО В РЕАЛЕ,,
  • 30 мар 2017 14:00
    Внимание важная информация!!!!!! Уважаемые клиенты обувь которая идет с подсветкой подошвы при ходьбе и продается в нашем магазине вся проверяется на брак при ПОЛУЧЕНИИ нами товар, мигание это следствие работы батарейки и устройства внутри пятки Если у вас обувь по каким то причинам перестала мигать сначала попробуйте поменять батарейку!!! Мигание или не мигание подошвы не является причиной вернуть вещь как бракованную, данная функция никак не влияет на качество обуви или на ее носибельные характеристики!!!! Прошу учитывать этот момент при покупке данной обуви!!! надеемся на понимание