В рамках проведения месячника психологической безопасности в системе образования Томской области в нашем детском саду было проведено психолого-педагогическое занятие по психологической безопасности для воспитанников ДОУ по теме: «Все эмоции нужны, все эмоции важны!». В мероприятии приняли участие дети подготовительной группы "Топтыжка", в количестве 12 человек. Занятие провела педагог-психолог СП "Колобок" Хворонова Юлия Геннадьевна. В ходе занятия проводились упражнения: Игра «Хорошо – плохо»; упражнение: угадай эмоцию; упражнение: «Передай эмоцию»; упражнение: «Рисунок злости»; упражнение: «Надуваем шар»; упражнение: «Пирамида любви». В результате этой деятельности дети получили знания о эмоциональных состояниях и мимических способах их выражения; узнали, как распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам; научились определять и различать человеческие эмоции и чувства, использовать приёмы снятия психоэмоционального напряжения и усталости, передавать эмоции с помощью средств невербального общения.
Детский сад Колобок
#МесячникПсихологическойБезопасности
В рамках проведения месячника психологической безопасности в системе образования Томской области в нашем детском саду было проведено психолого-педагогическое занятие по психологической безопасности для воспитанников ДОУ по теме: «Все эмоции нужны, все эмоции важны!».
В мероприятии приняли участие дети подготовительной группы "Топтыжка", в количестве 12 человек. Занятие провела педагог-психолог СП "Колобок" Хворонова Юлия Геннадьевна.
В ходе занятия проводились упражнения: Игра «Хорошо – плохо»; упражнение: угадай эмоцию; упражнение: «Передай эмоцию»; упражнение: «Рисунок злости»; упражнение: «Надуваем шар»; упражнение: «Пирамида любви».
В результате этой деятельности дети получили знания о эмоциональных состояниях и мимических способах их выражения; узнали, как распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам; научились определять и различать человеческие эмоции и чувства, использовать приёмы снятия психоэмоционального напряжения и усталости, передавать эмоции с помощью средств невербального общения.