Если ваши постоянные клиенты не приносят хотя бы 39% прибыли - значит вы работаете не эффективно. В итоге приходится бесконечно тратить время и деньги на привлечение новых клиентов, вместо того, чтобы монетизировсть уже имеющихся.
А ведь ваша клиентская база - это готовая точка роста. Даже без бюджета на рекламу вы сможете зарабатывать больше, просто правильно работая с текущими клиентами.
🔸 Привлечение нового клиента в 5-10 развороте, чем удержан е старого. 🔸Постоянные клиенты тратят в среднем на 67% больше, чем новые 🔸 Лояльный клиент способен привести вам до 110 новых покупателей через сарафанное радио.
Примерный план увеличения прибыли на 40% за счёт клиентской базы здесь
Галина Хохрякова
Работайте с клиентской базой!
Если ваши постоянные клиенты не приносят хотя бы 39% прибыли - значит вы работаете не эффективно.
В итоге приходится бесконечно тратить время и деньги на привлечение новых клиентов, вместо того, чтобы монетизировсть уже имеющихся.
А ведь ваша клиентская база - это готовая точка роста.
Даже без бюджета на рекламу вы сможете зарабатывать больше, просто правильно работая с текущими клиентами.
🔸 Привлечение нового клиента в 5-10 развороте, чем удержан е старого.
🔸Постоянные клиенты тратят в среднем на 67% больше, чем новые
🔸 Лояльный клиент способен привести вам до 110 новых покупателей через сарафанное радио.
Примерный план увеличения прибыли на 40% за счёт клиентской базы здесь