В книге, которую я читаю, описывается похожая ситуация.
Главный герой тоже учится в школе, но там происходят некие непонятные события. Например, мальчикам запрещали говорить на родном языке, заставляли носить русские имена, а на уроках истории учили только об истории России, а не местных народов. Позднее я узнала
, что это была одна из мер, которые принимались в СССР для "оккупации" своих республик. Власти хотели сделать все регионы страны максимально едиными, чтобы легче было контролировать их и управлять ими.
Именно такие вещи повлияли на то, что многие мои предки и другие народы Кавказа и Средней Азии чувствовали себя невольными "оккупантами". Они считали, что их традиции, языки и культуру пытались подавить. Некоторые даже совершали акты протеста, например, Карабахское восстание в 1920 году или Андижанское в 1898 году.
Но, как говорится, это уже история. Сейчас наши республики сами решают, что им нужно и как жить. И мы можем радоваться тому, что наши культуры сохранились и продолжают развиваться в ХХI веке.
Рената Викторова
В книге, которую я читаю, описывается похожая ситуация.
Главный герой тоже учится в школе, но там происходят некие непонятные события. Например, мальчикам запрещали говорить на родном языке, заставляли носить русские имена, а на уроках истории учили только об истории России, а не местных народов.
Позднее я узнала
Именно такие вещи повлияли на то, что многие мои предки и другие народы Кавказа и Средней Азии чувствовали себя невольными "оккупантами". Они считали, что их традиции, языки и культуру пытались подавить. Некоторые даже совершали акты протеста, например, Карабахское восстание в 1920 году или Андижанское в 1898 году.
Но, как говорится, это уже история. Сейчас наши республики сами решают, что им нужно и как жить. И мы можем радоваться тому, что наши культуры сохранились и продолжают развиваться в ХХI веке.