Комментарии

  • 23 июл 2023 21:57
    d39abf9bac
  • 25 июл 2023 07:17
    К вашему вниманию ..: - не все Люди имеют смартфоны, - многие не хотят устанавливать приложения ..
    А запрос на своего любимого оператора в этих случаях необходим .!@!
  • 25 июл 2023 07:53
    Мегафон ответил; "нехер херней маяться, для этого приложение есть"
  • 25 июл 2023 12:03
    зато компы есть у всех, чтобы эту чушь увидеть, сохранить и постоянно сюда заходить и смотреть эту невероятно полезную памятку
  • 19 авг 2023 16:44
    Да у меня Теле 2
  • 23 авг 2023 14:28
    А ростелеком?
  • 19 сен 2023 07:33
  • 29 сен 2023 13:36
    Спасибо всем за нужную информацию Действительно ведь далеко не все знают о подключенных им подписках А очень часто без ведома хозяев им подключают подписки операторы связи Особенно это касается пожилых людей и тех ,кто слабо разбирается в современной технике ,электронике
  • 2 окт 2023 14:47
    Это полезная памятка. Спасибо.
  • 3 окт 2023 22:32
    Я регулярно проверяю прихожу и говорю посмотрите ко мне платные услуги не прицепились посмотрите а может ещё кто нибудь висит на мне говорю в салоне оператору
  • 24 ноя 2023 19:24
    Еще бы подсказали как их отключить. Липучии заразы.
  • 2 дек 2023 06:06
    Когда у меня был "Билайн", мне подключили платную услугу. Я обратилась в офис, отключить услугу и вернуть не законно списанные деньги.
    Меня, отправили в основной офис, приехала, потребовала об отключении и возврате денег. Услугу отключили, деньги не вернули, сослались не правильную работу моего телефона.
    В общем, написала жалобу и "ушла с Билайн" с их номером телефона. После оставленой жалобы, деньги вернули!
  • 8 дек 2023 15:24
    Если у Вас есть платные подписки, Вам сразу пишут что именно подключено и как это отключить. Я так отключала какую то фигню на Билайне, которую мне муж нечаянно подключил (не туда пальцем ткнул на смартфоне)