ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ С 5-ти ЛЕТ. Заканчивается учебный год. Результаты подготовишек радуют. На видео девочка читает 42 слова в минуту. По нормативам ФГОС: 1 класс, 2-е полугодие, более 40 слов - оценка - 5. Дети читают чистенько, понимая слоговую структуру слова. У них хорошо развита моторика. Пишут дома открытки, книжки, записки, смс в телефоне. Решают и сами составляют примеры. Сейчас, в конце года, идёт наплыв первоклассников. Как важно для нынешнего обучения в школе отдать ребёнка на подготовку вовремя! Первоклашки приходят и ничего не знают о звуках, о законах чтения. Читать или не умеют, или читают плохо. Потерян целый год! Сравниваю со своими выпускниками и мои подготовишки прошедшие обучение, на 3 головы выше поступивших вновь первоклассников. Ещё интересный момент. Вновь пришедшие ко мне первоклассники не умеют работать в группе, хотя целый год отсидели в коллективе. Мои же подготовишки, наоборот, заточены на работу: приступают к заданию незамедлительно, выносливы на продолжительную монотонную работу, внимательны. И, конечно же, такие дети хотят учиться и будут учиться хорошо!
Лариса Валерианова (Миронова)
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ С 5-ти ЛЕТ.
Заканчивается учебный год. Результаты подготовишек радуют. На видео девочка читает 42 слова в минуту. По нормативам ФГОС:
1 класс, 2-е полугодие, более 40 слов - оценка - 5.
Дети читают чистенько, понимая слоговую структуру слова. У них хорошо развита моторика. Пишут дома открытки, книжки, записки, смс в телефоне. Решают и сами составляют примеры.
Сейчас, в конце года, идёт наплыв первоклассников. Как важно для нынешнего обучения в школе отдать ребёнка на подготовку вовремя!
Первоклашки приходят и ничего не знают о звуках, о законах чтения. Читать или не умеют, или читают плохо. Потерян целый год! Сравниваю со своими выпускниками и мои подготовишки прошедшие обучение, на 3 головы выше поступивших вновь первоклассников.
Ещё интересный момент. Вновь пришедшие ко мне первоклассники не умеют работать в группе, хотя целый год отсидели в коллективе. Мои же подготовишки, наоборот, заточены на работу: приступают к заданию незамедлительно, выносливы на продолжительную монотонную работу, внимательны. И, конечно же, такие дети хотят учиться и будут учиться хорошо!