Центр» г. Волжского при РОО «Школа социальной активности» Волгоградской области руководитель, депутат Волжской городской Думы Вера Лазарева вместе со своими «серебряными" волонтёрами в рамках проекта «Грамотный потребитель в сфере ЖКХ» провела встречу жителей города с экспертами. В роли экспертов выступили помощник главы города по вопросам ЖКХ Станислав Данилов, эксперт по вопросам ЖКХ, эксперт по вопросам ЖКХ Надежда Сахарова и координатор проекта Светлана Сошникова. Основной целью приема являлось оперативное рассмотрение жалоб и предложений жителей, а также поиск решений для возникающих проблем в сфере ЖКХ. В ходе приема были подняты различные вопросы, касающиеся качества предоставляемых коммунальных услуг, тарифов. Особое внимание было уделено обращениям, связанным с некачественным водоснабжением и отоплением в преддверии зимнего периода. Данилов внимательно выслушал каждого обратившегося, зафиксировал все озвученные проблемы и дал по каждому случаю разъяснения. По наиболее острым вопросам были назначены проверки и даны поручения соответствующим службам для оперативного устранения выявленных недостатков. Регулярное проведение подобных приемов является важным инструментом для обеспечения обратной связи и повышения эффективности работы муниципальных служб. #ШколаСоциальнойАктивности #ВераПавловнаЛазарева #Депутат #ПомогаемДелатьДобрыеДела #ДоброСеребро #ОбъединенныйРесурсныйЦентр #МолодыДушой #Волонэтер34 #СтаршееПоколение #КонкурсМолодыДушой#МЫВМЕСТЕ#ГероиНашегоВремени
Школа Социальной Активности
22 октября «Добро.
Центр» г. Волжского при РОО «Школа социальной активности» Волгоградской области руководитель, депутат Волжской городской Думы Вера Лазарева вместе со своими «серебряными" волонтёрами в рамках проекта «Грамотный потребитель в сфере ЖКХ» провела встречу жителей города с экспертами. В роли экспертов выступили помощник главы города по вопросам ЖКХ Станислав Данилов, эксперт по вопросам ЖКХ, эксперт по вопросам ЖКХ Надежда Сахарова и координатор проекта Светлана Сошникова. Основной целью приема являлось оперативное рассмотрение жалоб и предложений жителей, а также поиск решений для возникающих проблем в сфере ЖКХ. В ходе приема были подняты различные вопросы, касающиеся качества предоставляемых коммунальных услуг, тарифов. Особое внимание было уделено обращениям, связанным с некачественным водоснабжением и отоплением в преддверии зимнего периода.
Данилов внимательно выслушал каждого обратившегося, зафиксировал все озвученные проблемы и дал по каждому случаю разъяснения. По наиболее острым вопросам были назначены проверки и даны поручения соответствующим службам для оперативного устранения выявленных недостатков.
Регулярное проведение подобных приемов является важным инструментом для обеспечения обратной связи и повышения эффективности работы муниципальных служб.
#ШколаСоциальнойАктивности #ВераПавловнаЛазарева #Депутат #ПомогаемДелатьДобрыеДела #ДоброСеребро #ОбъединенныйРесурсныйЦентр #МолодыДушой #Волонэтер34 #СтаршееПоколение #КонкурсМолодыДушой#МЫВМЕСТЕ#ГероиНашегоВремени