Клуб Экспортёров
19 окт
Доброе утро, уважаемые коллеги! - 983129315186

Доброе утро, уважаемые коллеги!

👋 Часто мне говорят: "Экспорт в Казахстан — это дорого и долго!" 🤯 Хочу на своем примере показать, что это не так, если знать, где искать помощь!
Я, Игорь Семенов из "УралТехСнаб" (мы делаем промышленные насосы), в начале года столкнулся с проблемой. Крупный заказчик из Астаны запросил наше оборудование, но логистика казалась невыгодной. 📉 Везти фурой напрямую — огромные затраты.
Мы как раз активно работаем на рынке Казахстана, и товарооборот $17+ млрд за 8 месяцев 2025 года — это наша общая заслуга! 🇷🇺🤝🇰🇿 В нашем секторе (промышленное оборудование) маржинальность сильно зависит от стоимости доставки.
Мой кейс:
1. Проблема: Изначально логист предложил стандартную фуру (20 тонн), стоимость — $4500. Для нашего небольшого заказа это "съедало" половину прибыли. 😩
2. Решение (через Клуб): На закрытом вебинаре EXPORTERS.CLUB подсказали схему работы со сборными грузами (LCL) через склад консолидации в Оренбурге. 💡
3. Результат: Мы отправили наш груз весом 4,5 тонны в составе сборного. Цена логистики упала до $1200! 💰 Это позволило нам не только сохранить прибыль, но и предложить клиенту более выгодную цену, обойдя конкурентов. 🏆
Поймите, дело не в том, что экспорт "дорогой", а в том, что нужно искать нешаблонные решения. Именно на таких мелочах как правильный выбор типа перевозки и строятся большие контракты с нашими казахстанскими партнерами. Казахстан – это не импорт 29,4%, это колоссальный шанс для вашего производства!
Не бойтесь маленьких объемов. Правильная стратегия логистики делает даже небольшие партии в Казахстан сверхвыгодными! Зачастую нужно просто спросить совета у того, кто уже это прошел. 😉
Если вы тоже производите что-то для промышленности и ищете пути сократить затраты на доставку в Казахстан — ставьте "Класс"! 👍 Напишите в комментариях, какой груз вы хотели бы отправить, и я постараюсь подсказать оптимальное решение!
#экспорт #логистика #бизнес

Комментарии

Комментариев нет.