Комментарии
- 21 окт 2020 04:29Пускай учавствовает что ты к нему пристал , у тебя тоже не честная имбовая способность : бесмертность как у расамаха
- 21 окт 2020 07:18Ну в остольном я чуть сильнее человека и всё
- 21 окт 2020 15:46И это говорит самый главный любитель ИМБАРИЧЕСТВА.
Неужели на старость лет задумался о справедливости. Твоя команда высокомерных сосунков видать не согласна с таким раскладом, ибо что-то не заметна на поле боя.
Или слова о справедливости лишь прикрытие для твоих истиных сил, коими можно накрыть всех самомнительных умельцев, вместе с их мнением - 22 окт 2020 15:50Имя: Масрур
Раса: Фаналис
Возраст: 25 лет
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, эхолокация, рукопашный бой, ударные волны, фехтование, магия, манипуляции электричеством, сопротивляемость (ядам)
Слабые стороны: Время использования магического артефакта ограниченно, способен его использовать менее минуты
Разрушительный потенциал: Уровень скалы+
Прочность/защита: Уровень скалы
Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя, выше с артефактом
Сила на подъем: По крайней мере тысячи тонн
Сила на удар: До уровня скалы, выше с артефактом
Выносливость: Сверхчеловеческая
Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, имеет большой опыт сражений
Экипировка: Наследный сосуд Bararaq Kauza
Фаналис- раса сильнейших в мире людей, чьи сверхчеловеческие возможности объясняются тем, что до исхода из Альма-Торан они именовались "Красными Львами" и были настолько могущественны, что даже магия Юго не смогла окончательно нивелировать их превосходство над другими расами. Большая часть фаналис обитает на Тёмном континенте, который был перенёс Юго с Альма-Торан неизменным и поэтому законы физики там отличаются. В этом месте фаналис обретают свою истинную форму "Красного Льва" и представляют собой драконообразных гигантов чудовищной мощи. Однако однажды ушедший туда фаналис не сможет вновь принять человеческий облик и вернуться в мир людей, поэтому многие из них не отправляются на Тёмный континент, предпочитая жить и умереть человеком
Сверхчеловеческие физические характеристики - фаналисы превосходят людей по всем параметрам, обладая огромной мощью. Масрур может одной рукой поднимать и швырять предметы в сотни тонн весом, просто двигаясь создаёт мощные ударные волны и может часами сражаться, практически не уставая.
Сверхчеловеческие чувства - все органы чувств фаналис гораздо более развиты, чем у обычных людей. Они без труда могут выслеживать людей по запаху и отчётливо видят на огромную дистанцию.
Эхолокация - благодаря чуткому слуху, фаналисы способны с помощью звука ориентироваться в полной темноте, определяя положение объектов по времени задержки возвращения отражённой волны.
Боевой клич - голосовые связки фаналисов намного сильнее человеческих, из-за чего они могут очень громко кричать, оглушая, запугивая и деморализуя противников.
Сопротивляемость - тела фаналисов гораздо более устойчивы к ядам и наркотикам, чем у обычных людей. Яд, мгновенно парализующий обычных людей, действует на них лишь через несколько минут и его эффект быстро проходит.
Фехтование - ещё будучи рабом-гладиатором в юности, Масрур активно использовал меч, но больше полагался на чудовищные силу и скорость, нежели на мастерство мечника, орудуя гигантским мечом. В настоящее время навыки Масрура ещё более притупились и хотя он всегда носит меч, в бою предпочитается сражаться голыми руками.
Рукопашный бой - Масрур является квалифицированным рукопашником, очень опытным и умелым. Несмотря на гигантскую силу, он весьма точен и искусен, например, может взмахом ноги буквально перерубать стальные мечи и копья. Широко использует технику ног, удары которыми в его исполнении исключительно быстры и сильны.
Повышение характеристик - у человеческих мышц есть определенный предел, ограничивающий их силу. Благодаря электрическому потоку артефакта, который проходит через мускулы, эти ограничения могут быть полностью сняты, благодаря чему у Масрура резко возрастают сила и скорость. В дополнении ко всему, фаналис может расходовать эту силу крайне рационально. Поскольку при использовании артефакта его мышцы подвергаются сильному перенапряжению, Масрур активирует его лишь в случае крайней необходимости. Из-за небольшого запаса магой и перенапряжения мышц после минутного применения артефакта Масрур некоторое время не может двигаться и становится полностью небоеспособен.
Электрическая атака - мощный удар Масрура сопровождается выбросом молний, охватывая огромный радиус и усиливая мощность атаки. Довольно мощная и разрушительная атака.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Санс Бессмертный Комик
Народ я тут роливую создать хочу думаю будит нормально ролевая основана на поралельном мире где фентези мир и нас перенесли в этот мир бог которому скучно
В этом мире правила либо странник либо авантюрист либо стражник королевский
Авантюристы это те кто берутся за задания в гильдии и за определённую награду
Там есть классы от Е самый слабый до S самый высокий
Странник это те кто странствует по миру в надежде вернутся назад в свой мир ища какие зыцепки они сильнее многих авантюристов в часности их ровняют с S классом
Королевский стражник это тот кто защещает замок туда поподают только сильнейшие из живущих для защита замка и один стражник способен в одиночку положить 3 авантюристов S КЛАССА
Правила просты
1 все могущих низя
2 силу только можно оригинальную использовать такая как в вмкмпедии если ваш перс способен чихом город снести нах то способности снижаются до минимума к примеру чихом разрушил город бах снизил и ты чихом лишь можешь сломать разве что палку
3 способности если ты имба то будь добр слабость хорошую предоставить к примеру если ты силён очень силён то твояюи способности к защите на нуле или же на оборот
Маты ваще пох но желательно в меру но если сразу срачь то кикну
Анкета без неё не куда
Имя
Возрост
Раса
Способности
Слабости
Защита
История
Роль в этой ролке (1) авантюрист (2) странник (3) королевский стражник
И внешний вид
Моя анкета
Имя Санс
Возрост 45 лет
Раса монстр скелет
Умения, силы и способности: Манипуляции костями, духовный урон, энергетические атаки, телепортация, манипуляции гравитацией, манипуляции временем, манипуляции ядом, манипуляции текстом, магия, абсорбции
Защита 0 но при этом хп тоесть здоровье бесконечна
История после оригинальной истори пацефиста Санс создал машину каторая должна была возродить его отца Гастера но что то пошло не так и машина взорвалась что уничтожило всё после этого Санс очнулся но был слеп и мог видить лишь своим яростным глазом мог видить и найдя своего брата Папируса без сознания он начал его лечить своей магией спустя несколько лет Санс изменился он остался таким же лентяим и шутником но он больше не устовал его сила исцеления стала на столько сильна что повысила его силу в 5 раз и сделала его бессмертным но при этом его защита осталась всё так же 0 хоть он и бессмертный но если его ударить с достатачной силы то можно будит вырубить на несколько минут так же его атаки теперь способны разрушить целую скалу а Гастер Бластеры вплоть до горы ещё у него появился новый зелёный сила этого способна не только ранить и разрушать но и лечить
Моя роль странник что бродит по миру в надежде вернутся назад в свой мир и старается не сильно сталкиватся с очень сильными монстрами такими как горные големы они очень огромные и атаками Санса сложно его уничтожить они очень сильны что способны уничтожить деревню но они находятся в горах и их защита идиальна
И драконами они ещё сильнее Санс попав в этот мир уже огрёб от одного и решил больше не лесть к таким монстрам