Поколение с купленными дипломами уже давно работает, пользы от них никакой, а по службе повышают, что будет дальше, когда выйдут на работу "специалисты" дистанционного обучения?

Комментарии

  • 12 янв 2023 21:14
    По логике и замыслу дистанционное обучение не подменяет аудиторное обучение, а дополняет.
    Фотография
  • 12 янв 2023 21:53
    Когда мы учились заочно нам не хватало знаний где находится необходимая информация для обоснования принятых правильно решений, или обоснование технологического процесса. В моей практике был случай получил задание рассчитать время на обработку металлической заготовки. Согласно справочника режимы резания были завышены, я с преподавателем не согласился привёл его в свой цех подобрал требуемую заготовку: первый раз установил на фрезерном станке режимы согласено справочника, фреза не выдержала такой нагрузки и режущая кромка села после 200 мм. Второй раз установил режимы из собственной практики удивление преподавателя было не описуемо. Я благодарен тем учителям которые были в моей жизни они не только профессии научили меня но жизненный опыт передавали нам молодым
  • 12 янв 2023 22:04
    Было другое время и другое отношение к получению знаний. Студент-заочник на работе видел вживую сам процесс, изучал нормативную и справочную литературу, а поездка на сессии фактически закрепляла и завершала практический курс. Не случайно А.Райкин неоднократно касался темы прихода очника на производство и взятое над ним шефство рабочими. Конечно, при мощной ВУЗовской базе многое было интересно посмотреть, чтобы иметь представление о свойствах материалов. Спустя более 50 лет помню порядок агрегатного состояния железа из курса проф. Воронова - автора учебника "Обработка металлов резанием" и т.д., но в жизни это не пригодилось.
  • 16 янв 2023 21:56
  • 27 янв 2023 22:55
    Сегодня пришла СМС "Для Вас вызов скорой помощи Альфа по Анапе 3000 р до 01.04 .. 88005110003