Почему многие люди не спешат строить бизнес в Сетевом Маркетинге?
1. Не понимают выгод. 2. Боятся и не могут принять решение. 3. Что скажут люди. 4. Не верят. 5. Нет времени на подработку, хотя продолжают перебиваться с копейки на копейку и играть в онлайн-игры в свободную минуту. Ложные причины. 1. Нет времени. (Вам предлагают этот бизнес что бы было много свободного времени, всего 2-3 часа в сутки на работу в AVON). Задай себе вопрос - сколько стоит Ваше время? Что Вы делаете с 7-00 до 23-00? 2. Нет денег. (Забудьте такую формулировку. На любой другой бизнес берут кредит, что бы закупить товар или помещение. Сетевой- это Ваш бизнес с нуля в интернете и только Вы выбираете сколько в него вложишь сил и времени). 3. Рынок насыщен. Поздно. (А теперь оглянись, вот Вам пример - сколько у Вас в городе парикмахерских и салонов красоты, почему они все работают, рынок же насыщен?).Отвечаю - потому что есть спрос!!! 4. Это пирамида. (Вы так сразу вникли! Теперь объясните, что это такое? Вы тоже работаете в пирамиде, на работе, где глава пирамиды- это Ваш начальник, а заместители и исполнители это низшие звенья пирамиды). 5. Это не бизнес, это не престижно. (Деньги настоящие, бизнес виртуальный, а у классического наоборот). У многих сетевиков AVON ежемесячное вознаграждение составляет более 300 тысяч в месяц, всего за 1.5 года работы. Вопрос в том, что Вы делаете с этим бизнесом и как к нему относитесь. 6. Дорогие товары. (А как Вы думаете, сделать продукцию из качественных компонентов, проверенных учеными с сертификатами качества, бесплатной доставкой, без возможности подделок, сколько она должна стоить?) Подойдите к обладателю BMW класса и скажи ему - ты что?! Ты же мог бы 20 Жигулей купить разных цветов! Что он Вам ответит? 7. Нужно ходить и распространять по каталогам! Самое глубочайшее заблуждение в Сетевом Маркетинге, мы создаем прежде всего сеть ПОТРЕБИТЕЛЕЙ из всех уголков России, а не продавцов, и сеть БИЗНЕСМЕНОВ, которые развивают и увеличивают свои структуры
♥ ✿ Анна AVON регистрация ♥ ✿
Почему многие люди не спешат строить бизнес в Сетевом Маркетинге?
1. Не понимают выгод.
2. Боятся и не могут принять решение.
3. Что скажут люди.
4. Не верят.
5. Нет времени на подработку, хотя продолжают перебиваться с копейки на копейку и играть в онлайн-игры в свободную минуту.
Ложные причины.
1. Нет времени. (Вам предлагают этот бизнес что бы было много свободного времени, всего 2-3 часа в сутки на работу в AVON).
Задай себе вопрос - сколько стоит Ваше время? Что Вы делаете с 7-00 до 23-00?
2. Нет денег. (Забудьте такую формулировку. На любой другой бизнес
берут кредит, что бы закупить товар или помещение. Сетевой- это Ваш
бизнес с нуля в интернете и только Вы выбираете сколько в него вложишь сил и времени).
3. Рынок насыщен. Поздно. (А теперь оглянись, вот Вам пример - сколько у Вас в городе парикмахерских и салонов красоты, почему они все работают, рынок же насыщен?).Отвечаю - потому что есть спрос!!!
4. Это пирамида. (Вы так сразу вникли! Теперь объясните, что это такое?
Вы тоже работаете в пирамиде, на работе, где глава пирамиды- это Ваш
начальник, а заместители и исполнители это низшие звенья пирамиды).
5. Это не бизнес, это не престижно. (Деньги настоящие, бизнес
виртуальный, а у классического наоборот). У многих сетевиков AVON
ежемесячное вознаграждение составляет более 300 тысяч в месяц, всего за 1.5 года работы. Вопрос в том, что Вы делаете с этим бизнесом и как к нему относитесь.
6. Дорогие товары. (А как Вы думаете, сделать продукцию из качественных компонентов, проверенных учеными с сертификатами качества, бесплатной доставкой, без возможности подделок, сколько она должна стоить?)
Подойдите к обладателю BMW класса и скажи ему - ты что?! Ты же мог бы 20 Жигулей купить разных цветов! Что он Вам ответит?
7. Нужно ходить и распространять по каталогам!
Самое глубочайшее заблуждение в Сетевом Маркетинге, мы создаем прежде всего сеть ПОТРЕБИТЕЛЕЙ из всех уголков России, а не продавцов, и сеть БИЗНЕСМЕНОВ, которые развивают и увеличивают свои структуры