На пробеге 150 000 км обнаружилась известная проблема V-образного мотора. Текут обе пластиковые крышки гбц. Задняя крышка имеет явную трещину от перегрева на задней стенке. Передняя крышка треснула в отверстиях свечных колодцев. Под замену обе крышки с прокладками. Кроме этого меняем приводные ремни, ролики и натяжитель. До этого спели заменить рулевые наконечники и отремонтировать шланг высокого давления гур.
ТСМ Моторс Митсубиси
Mitsubishi Outlander xl с мотором 3,0.
На пробеге 150 000 км обнаружилась известная проблема V-образного мотора. Текут обе пластиковые крышки гбц.
Задняя крышка имеет явную трещину от перегрева на задней стенке. Передняя крышка треснула в отверстиях свечных колодцев. Под замену обе крышки с прокладками.
Кроме этого меняем приводные ремни, ролики и натяжитель. До этого спели заменить рулевые наконечники и отремонтировать шланг высокого давления гур.