Бросить оружие и брататься - это сиюминутный порыв покончить с братоубийственной бойней.
Однако, этот акт примирения между братьями означает их выход из системы. Но жить вне системы в социуме невозможно. Они вмиг оказываются перед выбором, как жить дальше и к какой системе примкнуть? И тут становится очевидным тот факт, что той системы, которая удовлетворит и одного, и другого, они не видят - она ещё не создана. И перед каждым встаёт вопрос - либо перейти в одну из существующих, либо создать свою систему. Но ведь этому их никто не учил. Учили только убивать. Вот, что стоит между братьями, не позволяя им брататься. Некоторые советуют оказать сопротивление общему врагу. Но для этого надо увидеть, кто есть действительно общий враг? И как эти ребята с оружием в руках могут обладать этим различением в тех условиях, в которых они сегодня находятся? Им сверху сказали, кто для них враг и они вынуждены бить не врага, а того, кого указанный сверху враг прислал защищать свои интересы. А те, кто провожает своих детей на бойню, когда-нибудь задумывались над этим? или они по-прежнему считают себя людьми маленькими и не способными построить справедливую для всех систему, приспособившихся к существующей? Кто их учил аналитическому мышлению, способности строить своё будущее и будущее своего государства? Да это сложно, но надо понять, что это НЕОБХОДИМО. И только после этого возникает закономерный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ДЕЛАТЬ?
Анатолий Цибенко
Бросить оружие и брататься - это сиюминутный порыв покончить с братоубийственной бойней.
Однако, этот акт примирения между братьями означает их выход из системы. Но жить вне системы в социуме невозможно. Они вмиг оказываются перед выбором, как жить дальше и к какой системе примкнуть? И тут становится очевидным тот факт, что той системы, которая удовлетворит и одного, и другого, они не видят - она ещё не создана. И перед каждым встаёт вопрос - либо перейти в одну из существующих, либо создать свою систему. Но ведь этому их никто не учил. Учили только убивать. Вот, что стоит между братьями, не позволяя им брататься. Некоторые советуют оказать сопротивление общему врагу. Но для этого надо увидеть, кто есть действительно общий враг? И как эти ребята с оружием в руках могут обладать этим различением в тех условиях, в которых они сегодня находятся? Им сверху сказали, кто для них враг и они вынуждены бить не врага, а того, кого указанный сверху враг прислал защищать свои интересы. А те, кто провожает своих детей на бойню, когда-нибудь задумывались над этим? или они по-прежнему считают себя людьми маленькими и не способными построить справедливую для всех систему, приспособившихся к существующей? Кто их учил аналитическому мышлению, способности строить своё будущее и будущее своего государства?
Да это сложно, но надо понять, что это НЕОБХОДИМО. И только после этого возникает закономерный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ДЕЛАТЬ?