Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 22 окт 2021 14:18Эта Эпоха , Этот Век - были богаты на Великих , Талантливых Людей ! Один из них - Высоцкий ! ! ! Спасибо , что он был , жил рядом с нами , дарил нам своё творчество !
- 22 окт 2021 18:08К. Симонов!
️ Принял, оказывается, участие в судьбе В. Высоцкого!!! И не ошибся! Неповторимый и обожаемый — В. Высоцкий!
️
- 22 окт 2021 19:04Высоцкий был живой, настоящий! Каждая песня - по нерву. Да, низкий голос с хрипотцой, да неправильный прикус - но именно это и делало его не похожим на многих с модельной внешностью и чистым баритоном. В любой роли как будто играл самого себя - настолько естественно смотрелся и Гамлетом, и Дон Хуаном, и Глебом Жегловым.
- 23 окт 2021 12:22Да хватит вам,лишь бы обгадить умершего человека, который ответить не может. Нет у него неправильного прикуса! И в статье было сказано о "сиплом, узкого диапазона" голосе". Низкий тембр - да, но не сиплый и узкого диапазона. Лишь бы поспорить, лишь бы возразить. Читайте внимательнее,статья-то тухлая.
- 23 окт 2021 12:23А зачем перепечатывать не глядя?
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 23 окт 2021 14:35Вы мне- то не рассказывайте. У меня у самой неправильный прикус. И у Алисы Фрейндлих,у Ольги Волковой. Да много у кого. Это не редкость. И это ничуть не мешает жить. И не умаляет достоинства артиста. Что уж вы так отрицаете очевидное.
- 24 окт 2021 12:24Каждая фраза из его песен задевает за струны человеческой души ипоражает своим реализмом.
- 25 окт 2021 01:03Два человека.Две личности.Они должны были вместе творить.И творили!Добрая память о них осталась,может быть, и на сотню лет.
- 26 окт 2021 15:23Гамлета я не видела , все роли в кино у Высоцкого не шедевры ,далеко ..НО ,то ,что он самый Великий Народный Поэт,бард второй половины 20 в -это неоспоримый факт!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Беседка для друзей🍃🌿🍃
Почему Юрий Любимов не хотел видеть в труппе Театра на Таганке Владимира Высоцкого
Юрий Любимов и Владимир Высоцкий – две величины, две эпохи. Вклад каждого из них в искусство, их творческое наследие переоценить попросту невозможно. Режиссёр стоял у истоков создания легендарного Театра на Таганке, актёр сыграл на его сцене свои лучшие театральные роли. А ведь в 1964 году, когда Высоцкий пришёл на показ, Любимов был намерен ему отказать.
Первое впечатление
Кажется, у Владимира Высоцкого не было ни единого шанса стать актёром. Невзрачная, в общем-то, внешность, неправильный прикус, сиплый голос очень узкого диапазона и плохая дикция вовсе не способствовали поступлению в театральный институт. Кроме того, семья вовсе не поддерживала его стремления к сцене. Но даже в детстве Владимир Высоцкий отличался завидным упорством.
В 1955 году он решил внять совету родных и поступил в МИСИ, чтобы получить «серьёзную» профессию. И уже после первого семестра в институте ушёл, чтобы посвятить себя подготовке к поступлению в театральный. Он стал упорно работать как над физической формой, так и над артикуляцией. И уже в 1956-м стал студентом Школы-студии МХАТ, где учился на курсе Павла Владимировича Массальского. На первом курсе он дебютировал на театральной сцене, получив роль в постановке «Гостиница «Астория», позже были работы в других спектаклях.
После получения диплома в 1960 году, Владимир Высоцкий стал членом труппы Московского театра имени А.С. Пушкина, а спустя два года перешёл в Театр миниатюр. Но эти сцены словно были ему малы, актёру чего-то не хватало, и он пытался найти «свой» театр. Он пришёл на пробы в «Современник», однако там ему отказали. И весной 1964 года Владимир Высоцкий оказался на прослушивании в Театре на Таганке, где тоже едва не провалился.
Неудачный показ
В то время директором театра был Николай Дупак, которому и рекомендовала Высоцкого его однокурсница Таисия Додина, уже служившая в Театре на Таганке. Молодая актриса буквально уговорила директора дать шанс коллеге, убеждала в том, что Владимир Высоцкий очень талантлив. Она смогла найти нужные слова, и Николай Лукьянович всё же решился пригласить актёра на прослушивание с художественным руководителем.
Высоцкий на самом деле очень волновался, и читая отрывок из горьковского рассказа «Челкаш», показал себя далеко не с лучшей стороны. Юрий Любимов сухо поблагодарил актёра и уже собирался отказать, когда последний попросил разрешения спеть. Песни звучали ярко и пронзительно, они были необычными и яркими. Однако и тогда Любимов всё ещё не был уверен в том, что Владимир Высоцкий ему нужен в театре. Юрий Петрович лишь поинтересовался авторством слов, и довольно равнодушно попрощался с актёром.
Любимов, кажется, сразу принял решение не брать Высокого в труппу, тем более, что уже в то время ходили слухи о любви молодого актёра к горячительным напиткам. Но Николай Дупак все же убедил режиссёра дать Высоцкому шанс и взял его работу на три месяца, не в штат, а по договору. Директору как раз игра молодого артиста понравилась, а ещё ему импонировали его скромность и потрясающее чувство ритма. А его песни можно было слушать бесконечно: необычный тембр голоса, своеобразная манера исполнения и эмоциональность каждой строчки спустя совсем немного времени сделают Владимира Высоцкого настоящим кумиром поколения.
Успех
Всего через десять дней после приёма на работу Владимир Высоцкий уже вышел на сцену в спектакле по «Герою нашего времени». Несмотря на то, что его персонаж произносил всего одну фразу, да и вообще на сцене появлялся буквально на минуту, Высоцкому удалось сыграть поистине гениально. После этого Юрию Любимову уже не приходила в голову мысль отказаться от актёра. Он так и стался в театре.
И всё же, когда Николай Лукьянович предложил попробовать Высоцкого в роли Пушкина, Любимов лишь рассердился. Ему казалось: худшей кандидатуры попросту и быть не может. Но тут в дискуссию вмешался Константин Симонов, присутствовавший при разговоре. Неожиданно он поддержал инициативу директора театра, и посоветовал худруку не отказываться, не посмотрев предварительно Высоцкого в этой роли.
Время показало, насколько были правы директор театра и поэт, предрекшие «Гамлету» с Владимиром Высоцким в главной роли оглушительный успех. Впрочем, на счету Владимира Высоцкого будет ещё много очень ярких театральных ролей. И почти все они сыграны на сцене Театра на Таганке.
Подробнее: https://kulturologia.ru/blogs/201021/514…
#Библиобус #Книги #театр #Литература #Библионовости #Любимов #Высоцкий #21октября