02.2025 года по телевизору, бегущей строкой, сообщалось, что Путин сказал, что в школах надо ввести в воспитание казачьи элементы. Что это? Реабилитация казацкого народа или углубление в российское общество сословных признаков. Прежде чем в школах ввести казачьи элементы, необходимо знать россиянам их бытовую сущность, а сводить их к информационной составляющей, только веселиться: «Любо , братцы!» Казацкий народ, даже на уровне Академика Академии Наук Тишкова предложили госстатистам, при переписи 2004 года, исключить из перечня национальностей России: «Нецелесообразно считать казаков этносом», исключили, и перевели в русских.» Учёный Тишков 15. 02. 2025 по ТВ сказал , что человек без малой Родины, плохо себя чувствует. Литераторы, кроме Шолохова, не говорят о особенностях народа. Немного глубже, известно о жизни в казачьих общинах, из письма турецкому халифу в 1293 году: «Пять лет жил я в стране казаков. Они знают древний секрет Тебета. В неволе не живут. Задерживают дыхание и умирают когда захотят. Мёртвых и раненых не оставляют. Один мог биться с десятью. Учат с малолетства. Нет у них и больных. Нравы у них жестоки и просты. Казачки их верны, с иноверцами жить не будут – умертвят себя, с казаком жить будут, кого полюбят. В станицах есть кузницы и мельницы. Золоту у одного казака на всех. В пище скромны, спят в шатрах и домах из дерева. Надо замериться с этим народом. Их победить нельзя, убить можно. Так раньше знали казацкий народ. После власти ВКП(б) и КПСС, в станице показателен рассказ старого казака правлению: «Казаки , нам надо срочно что то делать! Я справил внуку шаровары с лампасами, купил папаху, но он перестал одевать их в школу. Деда я не буду так одеваться, чёрные одноклассники меня бьют. Другие платят им деньги, чтобы не били. Я пошёл к директору школы и он мне сказал: « А что, я поделаю, их в школе больше половины, так кто и чему будут учить казачат. И к чему приведут эти «элементы» в условиях отсутствия государственности (республики) у казацкого народа. Казакам хорошо известно более раннее высказывание президента. «казаки – это отдельна «песня» у нас в стране, это отдельная социально-этническая группа. Не знаю, правильно ли даю определение. Во всяком случае, это особые люди, у них свои традиции вековые, своя культура своеобразная, очень колоритные, очень интересные и конечно одной из особенностей этой культуры и традиции является ярко выраженное государственное начало. Наверное не случайно, во все времена, когда государству было плохо казаки вне зависимости от идеологического содержания государства делали всё чтобы его сохранить». Это же делает казацкий народ и сегодня в СВО, даже когда ему 100 лет делают плохо. Что сделает Россия за её создание (Л.Н.Толстой) и защиту (М,И, Кутузов), а также высказывание царя И. Грозного. Верните нашему народу Родину, мы знаем как воспитывать детей. Иногородний не вырастит казака.
Владимир минякин
14.
02.2025 года по телевизору, бегущей строкой, сообщалось, что Путин сказал, что в школах надо ввести в воспитание казачьи элементы.
Что это? Реабилитация казацкого народа или углубление в российское общество сословных признаков. Прежде чем в школах ввести казачьи элементы, необходимо знать россиянам их бытовую сущность, а сводить их к информационной составляющей, только веселиться: «Любо , братцы!» Казацкий народ, даже на уровне Академика Академии Наук Тишкова предложили госстатистам, при переписи 2004 года, исключить из перечня национальностей России: «Нецелесообразно считать казаков этносом», исключили, и перевели в русских.» Учёный Тишков 15. 02. 2025 по ТВ сказал , что человек без малой Родины, плохо себя чувствует.
Литераторы, кроме Шолохова, не говорят о особенностях народа. Немного глубже, известно о жизни в казачьих общинах, из письма турецкому халифу в 1293 году: «Пять лет жил я в стране казаков. Они знают древний секрет Тебета. В неволе не живут. Задерживают дыхание и умирают когда захотят. Мёртвых и раненых не оставляют. Один мог биться с десятью. Учат с малолетства. Нет у них и больных. Нравы у них жестоки и просты. Казачки их верны, с иноверцами жить не будут – умертвят себя, с казаком жить будут, кого полюбят. В станицах есть кузницы и мельницы. Золоту у одного казака на всех. В пище скромны, спят в шатрах и домах из дерева. Надо замериться с этим народом. Их победить нельзя, убить можно. Так раньше знали казацкий народ.
После власти ВКП(б) и КПСС, в станице показателен рассказ старого казака правлению: «Казаки , нам надо срочно что то делать! Я справил внуку шаровары с лампасами, купил папаху, но он перестал одевать их в школу. Деда я не буду так одеваться, чёрные одноклассники меня бьют. Другие платят им деньги, чтобы не били. Я пошёл к директору школы и он мне сказал: « А что, я поделаю, их в школе больше половины, так кто и чему будут учить казачат. И к чему приведут эти «элементы» в условиях отсутствия государственности (республики) у казацкого народа.
Казакам хорошо известно более раннее высказывание президента. «казаки – это отдельна «песня» у нас в стране, это отдельная социально-этническая группа. Не знаю, правильно ли даю определение. Во всяком случае, это особые люди, у них свои традиции вековые, своя культура своеобразная, очень колоритные, очень интересные и конечно одной из особенностей этой культуры и традиции является ярко выраженное государственное начало. Наверное не случайно, во все времена, когда государству было плохо казаки вне зависимости от идеологического содержания государства делали всё чтобы его сохранить».
Это же делает казацкий народ и сегодня в СВО, даже когда ему 100 лет делают плохо.
Что сделает Россия за её создание (Л.Н.Толстой) и защиту (М,И, Кутузов), а также высказывание царя И. Грозного.
Верните нашему народу Родину, мы знаем как воспитывать детей. Иногородний не вырастит казака.