Комментарии

  • 10 июн 21:26
    А чего я вам все время советовать-должен. Ведите себя как он, убивайте. Подумаешь, делов-то... Вы же по образу и подобию, не так ли ?
  • 10 июн 21:26
    Яблоко от яблони, блин ))))
  • 10 июн 21:28
    Вы сперва узнайте что такое образ и подобие, .. мы христиане, и подражаем Христу. А вы кому подражаете? Есть у вас идеал, личности которым вы подражаете?
  • 10 июн 21:29
    Да уж точно мой идеал не убийца детей
  • 10 июн 21:29
    Кто же он?
  • 10 июн 21:33
    Вам это зачем ? Поклоняетесь маньяку и убийце - так поклоняйтесь... Какие проблемы ?
  • 10 июн 21:36
    У вас есть кто-то без пятна и порока? Полностью идеальный есть кто-то? Скажите пожалуйста.
  • Комментарий удалён.
  • 10 июн 21:45
    Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.Римл.5: 12. Явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. 1 Иоан.3 :8. Не обманывайтесь : Бог поругаем не бывает, что посеет человек, то и пожнет. Галат.6 : 7.
  • Комментарий удалён.
  • 10 июн 21:48
    А вы почитайте в Библии за что Бог потопил все живущее , а только 8 человек имели спасение - Ной и его родственники?
  • Комментарий удалён.
  • 11 июн 11:03
    нет. Он челвоек. А не Бог
  • 11 июн 13:33
    В Божьем домостроительстве Христос — это не только удел святых, но и слава Израиля, Божьего избранного народа (Лк. 2:32). Когда Он ребёнком был представлен Богу в храме в Иерусалиме, пожилой, праведный и набожный человек по имени Симеон по вдохновению Святого Духа начал превозносить Его, причём не только как свет для язычников, но и как славу Божьего народа, Израиля. В Ветхом Завете Иегова Бог считал Себя славой Израиля (Иер. 2:11). Христос в Своём воплощении был превознесён человеком, говорившим по вдохновению Духа, тоже как слава Израиля. Отсюда видно, что новорождённого Христа, поскольку Он был Самим Иеговой Богом, следовало считать Богом и чтить как Бога, выраженного среди израильтян, чтобы быть их славой.
  • вчера 22:22
    В одном Боге три личности: Отец, Сын, Дух Святой. Они каждый по отдельности являются Богом. Но они не называются Богами, во мн.числе, потому, что среди них находится абсолютная гармония и любовь, где каждая личность прославляет другую и служит другой.
    Среди них нет ни тени греха и зла, поэтому нет личных амбиций и само-возвеличивания одного перед другим.