В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан: 9️⃣6️⃣5️⃣
📲 на единую многоканальную телефонную линию - 2️⃣7️⃣3️⃣ 💻 через социальные сети - 6️⃣9️⃣2️⃣ ⚪️Чаще всего обращались граждане из следующих регионов: г. Москва – 85; Московская область – 59; Краснодарский край – 44; г. Санкт-Петербург – 40. ⚪️Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего: ▶️ участники СВО и члены их семей ▶️ о нарушениях в сфере ЖКХ ▶️ о нарушениях прав несовершеннолетних ▶️ о нарушениях в сфере миграции ▶️ о нарушениях прав жильцов аварийных домов ▶️ о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами ▶️ прочие вопросы ⚪️Принятые меры: дано разъяснений и консультаций: 6️⃣8️⃣2️⃣ сформировано и организовано рассмотрение обращений: 2️⃣8️⃣3️⃣ организовано личных приемов: 1️⃣4️⃣5️⃣ обработано комментариев в публичном пространстве: 4️⃣5️⃣8️⃣ Каналы связи Информационного центра СК России: 📲 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно) 🔵 «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina , канал - https://vk.com/im/channels/-230767887 и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf , канал - https://vk.com/im/channels/-231040434 🟠 «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔵 «Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf ⚪️ «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 💻 «Rutube» — канал rutube.ru/u/infocentrskrf/ 💻 «Youtube» — канал youtube.com/@infocentrskr #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ДежурныеСутки
Екатерина Данилова
В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан: 9️⃣6️⃣5️⃣
📲 на единую многоканальную телефонную линию - 2️⃣7️⃣3️⃣
💻 через социальные сети - 6️⃣9️⃣2️⃣
⚪️Чаще всего обращались граждане из следующих регионов:
г. Москва – 85;
Московская область – 59;
Краснодарский край – 44;
г. Санкт-Петербург – 40.
⚪️Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего:
▶️ участники СВО и члены их семей
▶️ о нарушениях в сфере ЖКХ
▶️ о нарушениях прав несовершеннолетних
▶️ о нарушениях в сфере миграции
▶️ о нарушениях прав жильцов аварийных домов
▶️ о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами
▶️ прочие вопросы
⚪️Принятые меры:
дано разъяснений и консультаций: 6️⃣8️⃣2️⃣
сформировано и организовано рассмотрение обращений: 2️⃣8️⃣3️⃣
организовано личных приемов: 1️⃣4️⃣5️⃣
обработано комментариев в публичном пространстве: 4️⃣5️⃣8️⃣
Каналы связи Информационного центра СК России:
📲 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)
🔵 «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina , канал - https://vk.com/im/channels/-230767887 и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf , канал - https://vk.com/im/channels/-231040434 🟠 «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔵 «Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf ⚪️ «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 💻 «Rutube» — канал rutube.ru/u/infocentrskrf/ 💻 «Youtube» — канал youtube.com/@infocentrskr #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ДежурныеСутки