В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан: 7️⃣0️⃣2️⃣
📲 на единую многоканальную телефонную линию - 1️⃣2️⃣9️⃣ 💻 через социальные сети - 5️⃣7️⃣3️⃣ ⚪️Чаще всего обращались граждане из следующих регионов: г. Москва – 50; Московская область – 47; Краснодарский край - 39; г. Санкт-Петербург – 27. ⚪️Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего: ▶️ участники СВО и члены их семей ▶️ о нарушениях в сфере ЖКХ ▶️ о нарушениях прав несовершеннолетних ▶️ о нарушениях в сфере миграции ▶️ о нарушениях прав жильцов аварийных домов ▶️ о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами ▶️ прочие вопросы ⚪️Принятые меры: дано разъяснений и консультаций: 4️⃣9️⃣5️⃣ сформировано и организовано рассмотрение обращений: 2️⃣0️⃣7️⃣ организовано личных приемов: 9️⃣9️⃣ обработано комментариев в публичном пространстве: 3️⃣0️⃣0️⃣ Каналы связи Информационного центра СК России: 📲 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно) 🔵 «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina , канал - https://vk.com/im/channels/-230767887 и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf , канал - https://vk.com/im/channels/-231040434 🟠 «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔵 «Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf ⚪️ «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 💻 «Rutube» — канал rutube.ru/u/infocentrskrf/ 💻 «Youtube» — канал youtube.com/@infocentrskr 📲 «MAX» - канал https://max.ru/infocentrskrf #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ДежурныеСутки
Екатерина Данилова
В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан: 7️⃣0️⃣2️⃣
📲 на единую многоканальную телефонную линию - 1️⃣2️⃣9️⃣
💻 через социальные сети - 5️⃣7️⃣3️⃣
⚪️Чаще всего обращались граждане из следующих регионов:
г. Москва – 50;
Московская область – 47;
Краснодарский край - 39;
г. Санкт-Петербург – 27.
⚪️Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего:
▶️ участники СВО и члены их семей
▶️ о нарушениях в сфере ЖКХ
▶️ о нарушениях прав несовершеннолетних
▶️ о нарушениях в сфере миграции
▶️ о нарушениях прав жильцов аварийных домов
▶️ о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами
▶️ прочие вопросы
⚪️Принятые меры:
дано разъяснений и консультаций: 4️⃣9️⃣5️⃣
сформировано и организовано рассмотрение обращений: 2️⃣0️⃣7️⃣
организовано личных приемов: 9️⃣9️⃣
обработано комментариев в публичном пространстве: 3️⃣0️⃣0️⃣
Каналы связи Информационного центра СК России:
📲 8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)
🔵 «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina , канал - https://vk.com/im/channels/-230767887 и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf , канал - https://vk.com/im/channels/-231040434 🟠 «Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 🔵 «Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf ⚪️ «Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 💻 «Rutube» — канал rutube.ru/u/infocentrskrf/ 💻 «Youtube» — канал youtube.com/@infocentrskr 📲 «MAX» - канал https://max.ru/infocentrskrf #СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #ДежурныеСутки