Заметки
- 3 июл 2023Марк Косаткин поделился темойКосатка маркетинг Маркетинговое агентство3 июл 2023Показать ещё
Как получить отзывы от клиентов?
Некоторые предприниматели недооценивают важность отзывов от клиентов. Они не понимают, что подобная обратная связь позволяет донести до ЦА потребительский опыт ваших клиентов, получить информацию о качестве услуг, товаров и клиентского сервиса.
В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» разберут не только вопрос, как получить отзывы от клиентов, но и объяснят, почему они важны, какими должны быть отзывы и что делать, если вы получили негативный отклик.В чем важность отзывов
Выбирая на сайте необходимый товар или услугу, люди всегда стремятся сначала узнать мнение пользователей, которые уже приобретали подобную продукцию. Раньше функцию отзывов отчасти заменяло «сарафанное радио». Сегодня же на просторах интернета можно найти отзывы на совершенно любой товар или услугу.
Отзывы являются практически бесплатным инструментом привлечения клиентов. Когда бизнес с небольшим бюджетом только начинает свою работу, положительные отзывы способствуют более быстрому получению клиентов.
Помимо всего прочего, клиентские отзывы могут стать прекрасным каналом обратной связи с покупателями. Это поможет улучшить качество ваших услуг и товаров, а также клиентского сервиса.
Благодаря отзывам появляются, так называемые, «адвокаты бренда». Эти лояльные вашей компании клиенты отстаивают перед потенциальными клиентами ваши преимущества.
Отзывы играют важную роль в поисковой оптимизации вашего сайта и профиля в сервисах Google или на «Яндекс.Картах». Поисковые роботы постоянно исследуют различные сайты на предмет релевантных оригинальных текстов. Отзывы с упоминанием услуги или товара подходят для этого идеально. «Яндекс.Карты» вообще при ранжировании организаций в поисковой выдаче обращают внимание на количество и качество отзывов, их давность и регулярность.Какие отзывы нужны
Если говорить коротко, отзывы должны быть честные, подробные и лучше положительные. Если напишут что-нибудь в стиле «все хорошо, товар приехал вовремя», это вряд ли поможет потенциальным клиентам остановить свой выбор именно на вашем продукте. Хотя чересчур хвалебный и слишком подробный отзыв тоже не вызовет доверия.