Давайте знакомиться: как аварийная служба и машиностроительный завод нашли общий язык
В рамках проекта «Давайте знакомиться» специалисты подмосковной аварийно-восстановительной службы посетили машиностроительный завод ТОНАР, расположенный в Орехово-Зуевском городском округе. Это знакомство двух разных миров, объединенных стремлением к развитию и решению сложных задач. Родственные души на разных фронтах Оба предприятия создавались для оперативного решения специфических проблем в новых рыночных условиях, что создало между ними незримую связь задолго до личной встречи. Государственное казенное учреждение Московской области «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба» (ГКУ МО «МОС АВС») было создано в 2006 году для оперативного проведения аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве. Служба обеспечивает население теплом, электричеством, питьевой водой даже в самых сложных условиях. Машиностроительный завод «Тонар» — ведущий российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в стране производитель технологических самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Его история началась в 1990 году с производства прицепов для легковых автомобилей. Погружение в мир современного машиностроения Экскурсия началась с заготовительного цеха, где сотрудникам МОС АВС предстояло увидеть весь процесс начала создания сложной техники. Как и предупреждал гид из числа сотрудников завода, производственный шум создавал определенные трудности для общения, но это не остановило любознательных гостей. Вопреки ожиданиям, вопросов оказалось так много, что остановки в цехах занимали значительно больше времени, чем планировалось. Специалистов аварийной службы интересовало буквально все: от штатного состава сотрудников и выполнения производственного плана до объемов выпускаемой продукции и ее технических характеристик. Переходя от участка к участку, экскурсанты постепенно понимали, как формируется тот самый большой ассортимент продукции, который сегодня включает более ста моделей прицепной техники. Четыре направления одного успеха На заводе выпускаемая техника разделяется на четыре основных направления: магистральная техника, спецтехника, самосвальная и технологический транспорт. Разнообразие продукции впечатляет: изотермические, тентованные, бортовые полуприцепы, контейнеровозы, щеповозы, зерновозы, картофелевозы и многие другие специализированные транспортные средства. Такое многообразие отвечает самым разным потребностям современной экономики и логистики. Современные разработки завода направлены на повышение эффективности грузоперевозок, снижение эксплуатационных расходов и обеспечение безопасности. Рынок полуприцепной техники постоянно развивается и предъявляет все более высокие требования к производителям, что требует от предприятия постоянного совершенствования и инноваций. Неожиданная встреча и пища для размышлений Особенно ярким моментом экскурсии стала неожиданная встреча в цехах завода с бывшим коллегой по МОС АВС, который теперь работает на предприятии «Тонар». Эта случайная встреча наглядно показала, насколько тесно могут быть связаны, казалось бы, совершенно разные сферы деятельности. На обратной дороге в автобусе не стихали обсуждения увиденного. Специалисты аварийной службы делились впечатлениями с коллегами, оценивали различные производственные и организационные моменты, сравнивали их с положением дел в своей организации. Даже беглый осмотр предприятия дал богатую пищу для анализа ситуации и размышлений над возможными улучшениями в собственной работе. Этот визит показал, что, несмотря на различия в сферах деятельности, и аварийно-восстановительная служба, и машиностроительный завод сталкиваются со схожими вызовами: необходимостью быстрого реагирования на изменяющиеся условия, постоянным совершенствованием процессов и стремлением к надежности и качеству. Иногда взгляд со стороны помогает увидеть новые возможности для роста и развития, что и произошло в этот день.
ГКУ МО МОСАВС
Давайте знакомиться: как аварийная служба и машиностроительный завод нашли общий язык
В рамках проекта «Давайте знакомиться» специалисты подмосковной аварийно-восстановительной службы посетили машиностроительный завод ТОНАР, расположенный в Орехово-Зуевском городском округе. Это знакомство двух разных миров, объединенных стремлением к развитию и решению сложных задач.
Родственные души на разных фронтах
Оба предприятия создавались для оперативного решения специфических проблем в новых рыночных условиях, что создало между ними незримую связь задолго до личной встречи.
Государственное казенное учреждение Московской области «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба» (ГКУ МО «МОС АВС») было создано в 2006 году для оперативного проведения аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве. Служба обеспечивает население теплом, электричеством, питьевой водой даже в самых сложных условиях.
Машиностроительный завод «Тонар» — ведущий российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в стране производитель технологических самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Его история началась в 1990 году с производства прицепов для легковых автомобилей.
Погружение в мир современного машиностроения
Экскурсия началась с заготовительного цеха, где сотрудникам МОС АВС предстояло увидеть весь процесс начала создания сложной техники. Как и предупреждал гид из числа сотрудников завода, производственный шум создавал определенные трудности для общения, но это не остановило любознательных гостей. Вопреки ожиданиям, вопросов оказалось так много, что остановки в цехах занимали значительно больше времени, чем планировалось.
Специалистов аварийной службы интересовало буквально все: от штатного состава сотрудников и выполнения производственного плана до объемов выпускаемой продукции и ее технических характеристик. Переходя от участка к участку, экскурсанты постепенно понимали, как формируется тот самый большой ассортимент продукции, который сегодня включает более ста моделей прицепной техники.
Четыре направления одного успеха
На заводе выпускаемая техника разделяется на четыре основных направления: магистральная техника, спецтехника, самосвальная и технологический транспорт. Разнообразие продукции впечатляет: изотермические, тентованные, бортовые полуприцепы, контейнеровозы, щеповозы, зерновозы, картофелевозы и многие другие специализированные транспортные средства. Такое многообразие отвечает самым разным потребностям современной экономики и логистики.
Современные разработки завода направлены на повышение эффективности грузоперевозок, снижение эксплуатационных расходов и обеспечение безопасности. Рынок полуприцепной техники постоянно развивается и предъявляет все более высокие требования к производителям, что требует от предприятия постоянного совершенствования и инноваций.
Неожиданная встреча и пища для размышлений
Особенно ярким моментом экскурсии стала неожиданная встреча в цехах завода с бывшим коллегой по МОС АВС, который теперь работает на предприятии «Тонар». Эта случайная встреча наглядно показала, насколько тесно могут быть связаны, казалось бы, совершенно разные сферы деятельности.
На обратной дороге в автобусе не стихали обсуждения увиденного. Специалисты аварийной службы делились впечатлениями с коллегами, оценивали различные производственные и организационные моменты, сравнивали их с положением дел в своей организации. Даже беглый осмотр предприятия дал богатую пищу для анализа ситуации и размышлений над возможными улучшениями в собственной работе.
Этот визит показал, что, несмотря на различия в сферах деятельности, и аварийно-восстановительная служба, и машиностроительный завод сталкиваются со схожими вызовами: необходимостью быстрого реагирования на изменяющиеся условия, постоянным совершенствованием процессов и стремлением к надежности и качеству. Иногда взгляд со стороны помогает увидеть новые возможности для роста и развития, что и произошло в этот день.