❗️Каждый пятый активный пользователь электросамокатов в России получал травмы
Большинство отделались ушибами и ссадинами. Это следует из исследования аналитиков медиахолдинга Rambler&Co и компании "СберСтрахование". 📊 Аналитики, опросив с 11 по 19 июня 2025 года 43 633 пользователя ресурсов медиахолдинга, выяснили, что из числа всех опрошенных "регулярно ездят на электросамокатах 20%". Среди таких пользователей 18% получали травмы во время катания на электросамокате: из них большинство отделались ушибами и ссадинами, а остальные 5% получали вывихи, переломы или более серьезные травмы. 👉 Электросамокаты — не будущее, а самая настоящая реальность. Такие СИМ созданы для сокращения времени в пути, а также прогулок. Безусловно, это удобно. Но несет большие риски. Многие пользователи, не умея на них правильно передвигаться, получают травмы, а также могут нанести ущерб другим людям. Поэтому необходимо обучать вождению на электросамокатах. Москва в данном случае задает тренд. Как рассказывала ранее, в столице проводятся специальные обучения по вождению на таких СИМ. Уверена, что аналогичные курсы нужно вводить и в других субъектах.
Татьяна Буцкая
❗️Каждый пятый активный пользователь электросамокатов в России получал травмы
Большинство отделались ушибами и ссадинами.
Это следует из исследования аналитиков медиахолдинга Rambler&Co и компании "СберСтрахование".
📊 Аналитики, опросив с 11 по 19 июня 2025 года 43 633 пользователя ресурсов медиахолдинга, выяснили, что из числа всех опрошенных "регулярно ездят на электросамокатах 20%".
Среди таких пользователей 18% получали травмы во время катания на электросамокате: из них большинство отделались ушибами и ссадинами, а остальные 5% получали вывихи, переломы или более серьезные травмы.
👉 Электросамокаты — не будущее, а самая настоящая реальность. Такие СИМ созданы для сокращения времени в пути, а также прогулок. Безусловно, это удобно. Но несет большие риски.
Многие пользователи, не умея на них правильно передвигаться, получают травмы, а также могут нанести ущерб другим людям.
Поэтому необходимо обучать вождению на электросамокатах. Москва в данном случае задает тренд. Как рассказывала ранее, в столице проводятся специальные обучения по вождению на таких СИМ.
Уверена, что аналогичные курсы нужно вводить и в других субъектах.