А апреле была всего одна заявка в приоритете "Критический".
Бизнес замер, после перевода большинства сотрудников наших клиентов на удаленную работу из дома. Мы тем временем продолжили улучшать внутреннюю архитектуру. Тем самым, вызвали значительное повышение (до 108 минут) времени затраченного на одну заявку. Было меньше заявок, где мы просто реагируем на инцидент.
Андрей Ганьков
А апреле была всего одна заявка в приоритете "Критический".
Бизнес замер, после перевода большинства сотрудников наших клиентов на удаленную работу из дома. Мы тем временем продолжили улучшать внутреннюю архитектуру. Тем самым, вызвали значительное повышение (до 108 минут) времени затраченного на одну заявку. Было меньше заявок, где мы просто реагируем на инцидент.