Еще в первых десятках лет 20-го века парфюмерная продукция начала получать номера.

При создании своих ароматов популярные бренды тех лет просили, чтобы на флаконах были указаны их имена и номера избранных парфюмированных композиций.
Так появились Chanel No 5, Chanel No 22 и другие широкоизвестные продукты.
Номерные парфюмы, которые есть сегодня на рынке, также являются работой парфюмеров. Но их имена не печатаются на флаконах.
❗️Очень малое количество нишевых брендов имеют собственное производство.
Все остальные компании заказывают свою продукцию из ОАЭ и других стран, где есть возможности для промышленного производства. В результате продукт получает громкое название только после упаковки.
Формулы остаются, что позволяет производителям выпускать похожие ароматы под номером, соответствующим конкретной парфюмерной композиции.

Еще в первых десятках лет 20-го века парфюмерная продукция начала получать номера. - 957085713479
Еще в первых десятках лет 20-го века парфюмерная продукция начала получать номера. - 957085713735
Еще в первых десятках лет 20-го века парфюмерная продукция начала получать номера. - 957085713991
Еще в первых десятках лет 20-го века парфюмерная продукция начала получать номера. - 957085714247

Комментарии

Комментариев нет.