Одно из основных направлений деятельности архива — исполнение запросов. Они поступают от органов государственной власти, местного самоуправления, государственных, негосударственных и общественных организаций, объединений и граждан в установленном законодательством порядке. Запросы, поступающие в архив, подразделяются на тематические и социально-правовые. Как отправить запрос: https://vk.com/@arhiv74-otpravit-zapros-v-mbu-arhiv-goroda-troicka Запрос социально-правового характера — запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ. К социально-правовым запросам относятся запросы о подтверждении трудового стажа и заработной платы (для назначения и перерасчета пенсии), о подтверждении факта награждения (для присвоения звания, получения льгот). В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки используются приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, лицевые счета, расчетные ведомости. Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится. Запросы социально-правового характера исполняются архивом бесплатно, в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя. Тематический запрос — запрос о предоставлении информации по определенной тематике, проблеме, событию или факту. Разновидностями тематических запросов являются: - запрос о подтверждении имущественных прав (о выделении земельных участков, предоставлении квартир), о подтверждении факта ввода объекта строительства в эксплуатацию и т.п.; - биографический запрос, по которому устанавливаются различные сведения из жизни конкретного человека, уточняющего факты его биографии (в том числе о периодах работы, раскулачивании, эвакуации, нахождении в трудармии и т.п.); - запрос о применении в отношении граждан политических репрессий (предоставляются только самим репрессированным гражданам или их родственникам при предъявлении документов (копий), подтверждающих родственные связи).
При запросе сведений о родственниках по документам, созданным менее 75 лет назад, заявителю необходимо предоставить документы, подтверждающие право на получение сведений (доверенность, документы, подтверждающие родство). Заявление об исполнении запроса можно подать в МБУ "Архив города Троицка": - по почте (Фрунзе ул., 9а, г. Троицк, Челябинской области, 457100); - по электронной почте (arhiv_troitsk@mail.ru); - на сайте архива;
Бланки заявлений: https://goo.gl/y597i4 - при личном обращении в архив по адресу: Фрунзе ул., 9а, г. Троицк, Челябинской области.
График работы: Понедельник – четверг 08.30 – 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.45) Пятница: 08.30 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 12.45) Суббота - воскресенье: выходной день Приём обращений (запросов) граждан: Понедельник, среда 08.30 – 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.45)
Справки по телефону: 8 (35163) 2-23-63
При личном обращении граждан в архив для получения справки социально-правового характера при себе необходимо иметь паспорт и трудовую книжку или её ксерокопию. Чтобы наш ответ был максимально точным и оперативным, просим заполнять подробно все поля анкеты и сообщать свои контактные данные: почтовый и электронный адреса. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами, непосредственно в адреса заявителей. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу — при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Вся информация👇
Запросы, поступающие в архив, подразделяются на тематические и социально-правовые.
Как отправить запрос: https://vk.com/@arhiv74-otpravit-zapros-v-mbu-arhiv-goroda-troicka
Запрос социально-правового характера — запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ.
К социально-правовым запросам относятся запросы о подтверждении трудового стажа и заработной платы (для назначения и перерасчета пенсии), о подтверждении факта награждения (для присвоения звания, получения льгот).
В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки используются приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, лицевые счета, расчетные ведомости.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится.
Запросы социально-правового характера исполняются архивом бесплатно, в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Тематический запрос — запрос о предоставлении информации по определенной тематике, проблеме, событию или факту. Разновидностями тематических запросов являются:
- запрос о подтверждении имущественных прав (о выделении земельных участков, предоставлении квартир), о подтверждении факта ввода объекта строительства в эксплуатацию и т.п.;
- биографический запрос, по которому устанавливаются различные сведения из жизни конкретного человека, уточняющего факты его биографии (в том числе о периодах работы, раскулачивании, эвакуации, нахождении в трудармии и т.п.);
- запрос о применении в отношении граждан политических репрессий (предоставляются только самим репрессированным гражданам или их родственникам при предъявлении документов (копий), подтверждающих родственные связи).
При запросе сведений о родственниках по документам, созданным менее 75 лет назад, заявителю необходимо предоставить документы, подтверждающие право на получение сведений (доверенность, документы, подтверждающие родство).
Заявление об исполнении запроса можно подать в МБУ "Архив города Троицка":
- по почте (Фрунзе ул., 9а, г. Троицк, Челябинской области, 457100);
- по электронной почте (arhiv_troitsk@mail.ru);
- на сайте архива;
Бланки заявлений:
https://goo.gl/y597i4
- при личном обращении в архив по адресу: Фрунзе ул., 9а, г. Троицк, Челябинской области.
График работы:
Понедельник – четверг 08.30 – 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.45)
Пятница: 08.30 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 12.45)
Суббота - воскресенье: выходной день
Приём обращений (запросов) граждан:
Понедельник, среда 08.30 – 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.45)
Справки по телефону: 8 (35163) 2-23-63
При личном обращении граждан в архив для получения справки социально-правового характера при себе необходимо иметь паспорт и трудовую книжку или её ксерокопию.
Чтобы наш ответ был максимально точным и оперативным, просим заполнять подробно все поля анкеты и сообщать свои контактные данные: почтовый и электронный адреса.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами, непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу — при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.