12.24. Рославль. Транспортный вопрос. Сколько стоит топливо для автобусов ООО "Спектр". Почти все, кто пользуется городским автобусом, которым жители дали прозвище "скотовозки", недовольны транспортной услугой: недоступностью, внешним и внутренним состоянием автобусов, стоимостью проезда, несоблюдением расписания и т.д.. На все крики души пассажиров, директор Нефедов В.С. хранит гордое молчание, видимо действуя по принципу "не царское" это дело реагировать на законные требования пассажиров на некачественное оказание транспортной услуги. Но на защиту перевозчика всегда встает представитель администрации МО "Рославльский район" (сейчас "Рославльский муниципальный округ") с лозунгом, что надо понять и простить перевозчика, так как работает почти в качестве благотворителя, а высокая стоимость проезда, так это от их "бедности" - цены ведь на топливо растут не по дням, а по часам. Однако "злые языки" давно доносили информацию, что на увеличение стоимости проезда (почти выше всех в области) не может влиять рыночная стоимость топлива, так как автобусы ООО "Спектр" заправляются на АЗС "Мандарин" только с одной заправочной колонки с надписью "Спектр" и совсем не по рыночной стоимости. Кроме того, эти же языки утверждают, что за годы абсолютно "убыточного" транспортного бизнеса у семьи значительно увеличился размер имущества, в том числе и личного автопарка. Сегодня один из жителей заправлялся на АЗС "Мандарин" и увидел, что к колонке с надписью "Спектр" подъехал автобус и заправился по цене, которая указана на этом фото - 6, 66 руб за литр. Так и хочется воскликнуть: "а так можно было?" Хочется спросить у контролирующих органов, у Администрации области, которая регулярно без зазрения совести утверждает все "хотелки" перевозчика: если это не фейк про стоимость топлива для автобусов единственного перевозчика в городе, "плачущего" на свою "серость и убогость", то какая же цена топлива влияет на стоимость проезда и на состояние ржавых консервных банок под названием "автобус"? И также хочется спросить - кто из чиновников бывших или настоящих администрации района имеет личную выгоду от транспортного бизнеса, снимающего "семь шкур" с пассажиров за услуги , так как на нарушение прав пассажиров реагирует "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу".
Эльвира Белова
25.
12.24. Рославль. Транспортный вопрос. Сколько стоит топливо для автобусов ООО "Спектр".
Почти все, кто пользуется городским автобусом, которым жители дали прозвище "скотовозки", недовольны транспортной услугой: недоступностью, внешним и внутренним состоянием автобусов, стоимостью проезда, несоблюдением расписания и т.д..
На все крики души пассажиров, директор Нефедов В.С. хранит гордое молчание, видимо действуя по принципу "не царское" это дело реагировать на законные требования пассажиров на некачественное оказание транспортной услуги.
Но на защиту перевозчика всегда встает представитель администрации МО "Рославльский район" (сейчас "Рославльский муниципальный округ") с лозунгом, что надо понять и простить перевозчика, так как работает почти в качестве благотворителя, а высокая стоимость проезда, так это от их "бедности" - цены ведь на топливо растут не по дням, а по часам.
Однако "злые языки" давно доносили информацию, что на увеличение стоимости проезда (почти выше всех в области) не может влиять рыночная стоимость топлива, так как автобусы ООО "Спектр" заправляются на АЗС "Мандарин" только с одной заправочной колонки с надписью "Спектр" и совсем не по рыночной стоимости. Кроме того, эти же языки утверждают, что за годы абсолютно "убыточного" транспортного бизнеса у семьи значительно увеличился размер имущества, в том числе и личного автопарка.
Сегодня один из жителей заправлялся на АЗС "Мандарин" и увидел, что к колонке с надписью "Спектр" подъехал автобус и заправился по цене, которая указана на этом фото - 6, 66 руб за литр. Так и хочется воскликнуть: "а так можно было?"
Хочется спросить у контролирующих органов, у Администрации области, которая регулярно без зазрения совести утверждает все "хотелки" перевозчика: если это не фейк про стоимость топлива для автобусов единственного перевозчика в городе, "плачущего" на свою "серость и убогость", то какая же цена топлива влияет на стоимость проезда и на состояние ржавых консервных банок под названием "автобус"?
И также хочется спросить - кто из чиновников бывших или настоящих администрации района имеет личную выгоду от транспортного бизнеса, снимающего "семь шкур" с пассажиров за услуги , так как на нарушение прав пассажиров реагирует "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу".